ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
280 000 ₽ | Общие инвестиции | 375 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 375 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% от заработной платы исполнителей |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
262 | Собственных предприятий | 2 |
3 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза ЮГОРИЯ – это бизнес, в котором практически нет клиентов. Я открыла офис не в самом удачном месте, поэтому особой выгоды от работы я фактически не чувствую. Не люблю негатив, но здесь без него никак не обойтись. Вложения не оправдывают себя. Прибыль просто смешная и этих денег едва хватает для того, чтобы покрыть арендную плату и зарплату сотрудникам. Тем, кто по наивности думает, что здесь можно заработать, рекомендую обходить эту франшизу стороной. В противном случае вы потеряете все свои деньги. Договор франчайзинга не предусматривает какой-либо возврат – вы тратите столько, сколько скажут в головном офисе. Финансовой свободы здесь фактически тоже нет.
Не самое выгодное вложение у нас. Компания на слуху, но в целом для того чтобы выходить в прибыль, надо очень сильно постараться. Открыть какой-нибудь кофешоп гораздо проще. Никакой финансовой свободы.
Пожалуй, мой отзыв будет все-таки отрицательным – уж больно много проблем от этой фирмы. Дело в том, что я работаю по франшизе «Югория» почти полтора года, и за это время на своем собственном примере ощутил, что такое невыгодный бизнес. На сегодняшний день потрачено уже более трехсот тысяч рублей, а в плюс мы так и не вышли. Не знаю, сколько я еще продержусь, но работать уже желания особого нет. Наверное, проще уйти в другое направление и не париться. В противном случае, я имею все предпосылки к тому, чтобы стать банкротом.
Я думал, что Рабочие руки - это некий сервис, позволяющий неплохо зарабатывать, при этом не делая огромных вложений. На самом деле это очередная шарашкина контора, которая на первый взгляд достаточно проста. Несложная регистрация на сайте, выбор клиентов из базы, подбор рабочих. Всё просто.
Попробовал. Документов на подпись немного, я этому даже обрадовался поначалу. И офис снимать не стал, первое время с администратором работали в кафешке. Однако, преимущества на этом закончились. Клиентская база, которую дают на первое время, неактуальна, пополняется редко. Рабочих рук полно, но не все из них квалифицированы, а работу иногда нужно делать требующую специального образования. Потом клиенты жалуются на некомпетентность рабочих, от этого страдает репутация фирмы. О которой, кстати, мало кто знает, потому что маркетинг никакой.
Кстати, цены нам рекомендовали поставить очень высокие. Выполнение обычной физической работы, с которой справится за бутылку любой дядя Вася, оценивалось в неплохую сумму. Понятно, что это на руку фирме, но ведь клиенты не такие простаки, чтобы пойматься на эту уловку. Рабочих они нанимают без всякого приложения и не заморачиваются. Так что окупиться-то мои вложения окупились, но я мало того что должен был сократить все затраты до минимума, самостоятельно заниматься продвижением франшизы и решать текущие вопросы, но ещё и администратора уволил. У меня просто не было лишних денег даже небольшой суммы. Хорошо хоть долгов не нажил.
Работал с этой франшизой, Рабочие руки и только время зря потратил, не говоря уже о деньгах.
База никакая, сидишь лично всех прозваниваешь, рассылку организуешь. Маркетингом тоже лично занимаешься, тебе продали инфопродукт, а дальше делай с ним что хочешь.
Бизнес план мне правда, составили, но там ни одна цифра не соответствовала действительности. И не окупилась франшиза за полгода. Вроде бы всё легально, но для таких хитрецов пора свою статью в уголовном кодексе ввести. Покупаешь кота в мешке, а по итогу сам же оказываешься виноват в собственных расходах и закрытии бизнеса.
Про поддержку со стороны франчайзера вообще молчу, чем дальше, тем эта помощь меньше. Поначалу хоть какие то правила ведения бизнеса присылали, видеоуроки, скрипты по общению с клиентами. Потом вообще кроме рекламных напоминашек ничего не шлют. Рад, что ушел от них. Теперь вот узнал, что их свидетельства лишили. Так и надо