ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Югория 3.3
Mobile Charger HoReCa 1.7
Основана:
1997
Запуск франшизы:
2016
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

С момента своего основания компания обеспечивает превосходное обслуживание клиентов, надежную финансовую защиту и душевное спокойствие для своих клиентов и их семей, предлагая страхование для индивидуальных потребителей, работодателей и государственных закупщиков. Имея офисы в городах и населенных пунктах по всей России и профессиональную команду из более чем 2000 сотрудников и агентов, торговая марка ЮГОРИЯ получила широкое признание и уважение по всей стране.

“Mobile Charger HoReCa” - франшиза от компании “Laro Power”, предполагающая установку зарядных станций для мобильных телефонов в общественных местах (в том числе, сегмента HoReCa). По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 121 филиал в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии и других странах. 118 точек компании открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2015
280 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 10% с отсрочкой выплат на три месяца
80 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
7 месяцев Окупаемость 4 месяца
262 Собственных предприятий 3
3 Франшизных предприятий 118
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Югория отзывы


28 декабря 2023
Прибыльность 2
Обучение 8
Качество 3

Не самое выгодное вложение у нас. Компания на слуху, но в целом для того чтобы выходить в прибыль, надо очень сильно постараться. Открыть какой-нибудь кофешоп гораздо проще. Никакой финансовой свободы.



19 февраля 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Пожалуй, мой отзыв будет все-таки отрицательным – уж больно много проблем от этой фирмы. Дело в том, что я работаю по франшизе «Югория» почти полтора года, и за это время на своем собственном примере ощутил, что такое невыгодный бизнес. На сегодняшний день потрачено уже более трехсот тысяч рублей, а в плюс мы так и не вышли. Не знаю, сколько я еще продержусь, но работать уже желания особого нет. Наверное, проще уйти в другое направление и не париться. В противном случае, я имею все предпосылки к тому, чтобы стать банкротом.



19 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Франшиза ЮГОРИЯ – это бизнес, в котором практически нет клиентов. Я открыла офис не в самом удачном месте, поэтому особой выгоды от работы я фактически не чувствую. Не люблю негатив, но здесь без него никак не обойтись. Вложения не оправдывают себя. Прибыль просто смешная и этих денег едва хватает для того, чтобы покрыть арендную плату и зарплату сотрудникам. Тем, кто по наивности думает, что здесь можно заработать, рекомендую обходить эту франшизу стороной. В противном случае вы потеряете все свои деньги. Договор франчайзинга не предусматривает какой-либо возврат – вы тратите столько, сколько скажут в головном офисе. Финансовой свободы здесь фактически тоже нет.



Mobile Charger HoReCa отзывы


29 сентября 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Что могу сказать о Mobile Charger... То самое чувство, когда хочешь заработать немного денег, а в итоге теряешь последние. Столько интересной рекламы, улыбчивых людей, презентации, страницы на сайте. Всё красиво, вот прямо как у настоящих бизнесменов. Я именно на это и повелся. И получилось, что не знал потом кому эти повербанки втюхать. Народ заряжает гаджеты в кафешках бесплатно, никто наши зарядки не берет. Какая может быть окупаемость в трёхмесячный срок? Бред... В рекламе такие цифры, столько народу пользуется, актуально, набирает обороты и бла-бла-бла. Только у нас в городе, почему то, бизнес не просто не набирал обороты, а сбавлял и очень быстро. Поначалу хоть из интереса брали устройства. А потом поняли (хозяева заведений) что клиенты у них платно заряжаться не собираются и в целях экономии начнут расходиться по соседним кафе, где им по старинке бесплатно разрешат подключить зарядку к розетке. И от моих услуг отказались. И что дальше делать? Ходить раздавать эти повербанки людям, как листовки? Бизнес тупиковый. Пожалел, что ввязался



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково