ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Улыбка радуги 3.3
КанцПарк 4.6
Основана:
2001
Запуск франшизы:
2015
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2014
4.6
  • Прибыльность
    4.6
  • Обучение
    4.6
  • Качество
    4.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

"Улыбка радуги" - федеральная сеть магазинов «шаговой доступности», которая берёт начало в 2001 году. Наши магазины располагаются в России на территории от Мурманска до Челябинска. Успешность бренда Улыбка радуги была подтверждена вручением розничной сети премии «Лучший сетевой магазин России» - была получена в 2016 и 2018 годах.. Премия является российской версией европейского проекта Retailer of the Year Europe.

“КанцПарк” - сеть магазинов, которые реализуют канцелярские товары для учебы и офиса. Учредителем сети является компания “Рельеф-Центр”, занимающаяся оптовыми поставками продукции для более 7 тыс. клиентов и имеющая связи с порядка 500 производителями канцелярских товаров по всему миру. Сеть “КанцПарк”, по состоянию на май 2019 года, насчитывает 260 филиалов в России, из них 208 открыто по франшизе, а 52 принадлежат компании.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2014
4 500 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
84 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
2,4% от выручки Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
24 месяца Окупаемость 18 месяцев
- Собственных предприятий 52
43 Франшизных предприятий 208
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Улыбка радуги отзывы


26 марта 2024
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Работать по франшизе "Улыбка Радуги" труд неблагодарный. Открывая свой магазин "Улыбка Радуги" я был уверен, что уж на косметику, бытовую химию, приборы для красоты и чулочно-носочные изделия спрос всегда должен быть большой. Увы увы. Последние месяцы выручка уверенно идет на убыль. Просели продажи больше всего в ухаживающей косметике, декоративной косметике, парфюме и краске для волос. Стабильно пока держится бытовая химия, гигиена, белье. Одеваться, мыться и прибирать потребители не отказываются какое бы положение ни было. Даже при нынешней фиговой ситуации с экономикой мыть кухню содой, а волосы золой мы начнем еще не скоро. Зато красить волосы делать макияж и душиться девушки видимо начали заметно меньше. Либо это либо то что в районе открылось целых четыре пункта выдачи заказов одного крупного онлайн магазина за последние девять месяцев, не буду называть чтобы лишний раз не давать рекламу. Там 80% моего ассортимента декоративной косметики и красок стабильно продают значительно дешевле. Мои основные покупательницы это девушки из ближайших домов. Раньше пунктов выдачи было всего два в городе и из нашего района нужно было ехать на автобусе или машине. Сейчас все рядом. Я не выдерживаю конкуренции, цены демпингуются гигантом розничной торговли! Можно себе позволить когда минимум персонала и аренда крошечная. Меня скоро совсем продаж лишат. И так еле еле душа в теле. Товарами данного сегмента можно хорошо зарабатывать только если в состоянии составить адекватную конкуренцию! Только это не в моем случае.



26 марта 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Это был абсолютный кошмар! Я не могу поверить, что попал в эту ловушку под названием "франшиза Улыбка Радуги".





Их обещания оказались ничем иным, как просто маркетинговым трюком, чтобы заманить в ловушку как можно больше несчастных предпринимателей. Обещания о "готовом решении для тех, кто хочет расширить бизнес или выйти на новый рынок" превратились в полную катастрофу и потерю инвестиций.





Качество товаров, предлагаемых этой франшизой, оставляет желать лучшего. Вместо широкого ассортимента я обнаружил только устаревшие и непродаваемые товары, которые никто не желает покупать. Кроме того, контрактные цены от поставщиков оказались гораздо выше, чем обещали, что серьезно подорвало мою прибыльность.





Они говорили о "поддержке на всех этапах сотрудничества", но на деле оказались абсолютно бесполезными. Вся помощь, которую они предложили, свелась к отправке бесполезных буклетов и отвечая на мои вопросы с долгими задержками или вообще игнорируя их.





Вместо обещанной "поддержки персонального менеджера на всём протяжении сотрудничества" я остался один на один с проблемами, без какой-либо реальной помощи или поддержки.





Я считаю, что франшиза "Улыбка Радуги" - это полный обман и пустая трата времени и денег. Я рекомендую всем избегать этой франшизы и искать более надежные и честные варианты для вложений.



КанцПарк отзывы


19 марта 2024
Прибыльность 3
Обучение 6
Качество 3

Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..





Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.





Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.





Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))





Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.





Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета





Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.





Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.





Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать





В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.





Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа





А теперь можно посчитать цифры.





Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)





(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)





валовая прибыль - 200к





минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к





остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.





В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.





Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти



29 декабря 2022
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.



28 мая 2022
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями