АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2004 | Запуск франшизы | 2012 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
3000 евро | Паушальный взнос | 180 000 ₽ |
252 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
31 | Собственных предприятий | |
45 | Франшизных предприятий | 3500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза УНЦИЯ меня разочаровала. Не смотря на все ее преимущества, минусов все же больше. Как бы они себя не рекламировали, не сказал бы, что тема выгодная. Поработав полтора года с этой фирмой, я, наверное, скоро открою уже свой магазин. И зависеть ни от кого не надо, и роялти платить тоже не требуется. Здесь же если открылись в неудачном месте (как это получилось у меня), то вы просто обречены на провал. Клиентов будет мало, а выше головы не прыгнешь. Поначалу кажется, что все ок, но потом, когда доход так и будет мизерным, результатов не увидите. Франчайзер успокаивает, но словами делу не поможешь. Да, поначалу прикольно. Да, помещения и упаковки создаются креативно, но увы в нашей стране не так много людей, разбирающихся в сортах чая или кофе. Им что в супермаркете чай в пакетиках взять, что у меня на развес – разницы никакой абсолютно. Еще и дорого говорят. В общем, гори оно все синим пламенем! Скоро закрываюсь!
Открытие магазина УНЦИЯ мне обошлось в полмиллиона рублей. Потом на протяжении года я вложила еще не одну сотню тысяч рублей. В итоге получается, что весь бизнес обошелся мне почти по стоимости квартиры. И это на фоне дохода в 30 тысяч рублей. Смешно. Придется с ними расставаться, как это ни печально.
Для меня вложение денег в франшизу “Унция” - выгодное дело. Доходный бизнес, много покупателей = любителей хорошего чая и кофе. Такой бизнес в удовольствие. В планах открытие второй лавки.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.