ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2023 |
35 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 600 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 14 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 4 |
20 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Мой отзыв удаляют с некоторых сайтов, поэтому напишу здесь. V-energy – это полная чушь в плане заработка. Изначально, когда я узнал об этой франшизе, стало интересно. Повелся на небольшой объем вложений и некую уникальность бизнеса. На самом деле, ничего особенного в нем нет и большая часть информации слегка приукрашена. Например, где-то написано, что за аренду надо будет платить около тысячи рублей. Ага, как бы не так. Думаете, владельцы торговых центров дураки и не знают, сколько на этом можно заработать? Они-то и выжмут из вас все соки. В моем случае договорились на 10 тыс./в месяц. И это еще немного. В каком-то ТЦ мне предлагали за 15 тысяч автомат поставить. Ну да ладно. Поставил, начал ждать прибыли. Как оказалось, она на уровне 6-7 тысяч в месяц. Первые месяцы я считал, что надо немного раскрутиться, но увы. Все так и осталось на том же уровне даже через полгода. Вот и думайте, стоит ли заниматься таким бизнесом или нет. Чтобы более-менее зарабатывать, надо штук 10 таких автоматов ставить. А у меня нет на это ни желания, ни денег. Если бы были такие инвестиции, то я бы чем-нибудь более серьезным занялся. Зарядить телефон сегодня не такая уж и проблема – на каждом шагу продаются пауэр-банки. Что и говорить про рекламодателей – их тоже найти не так просто.
V-energy очень мягко стелят. И заряжать то люди будут у автоматов по 15-20 минут и в очередь выстроятся за зарядкой телефона, а вместе с ними и рекламодатели валом повалят) особо не обольщайтесь.
Сперва очень сложно найти место для установки автомата. Хоть компания и обещает всестороннее содействие и помощь, на самом деле никак не участвуют в общении с арендодателем. + говорят только о выгодах работы: мол наберёте себе рекламодателей и будет у вас вот такая выгода с каждого автомата. На самом деле значительную часть прибыли приходится отдавать собственнику площади.
Очередь к автомату отнюдь не выстраивается несмотря на то, что автомат мы поставили в очень людном месте где ходит много транспорта. Мы думали что будут люди ехать особенно издалека, телефоны точно заходят зарядить, потому что в дороге залипали в интернете и посадили аккумулятор. Но заряжают телефоны на наших автоматах очень редко.
Долго путём холодных звонков искали рекламодателей. Найти смогли только через полтора месяца. Трое из четырёх рекламодателей не стали продлевать контракт на второй месяц. Новых опять искали долго пока простаивали ушли в минус. Платили за аренду уже из своего кармана. + автомат часто ломается, приходится снова раскошеливаться на ремонт.
Как человек, который купил франшизу «Сплав», я должен сказать, что опыт оказался далеко не тем, что обещали в рекламных материалах. Несмотря на долгую историю компании и обещания об эксклюзивных товарах, меня ждет множество разочарований.
Во-первых, первоначальные инвестиции в 6,5 миллионов рублей и паушальный взнос в 300 тысяч рублей совершенно не соответствуют реальности бизнеса. Я ожидал, что такие вложения принесут значительную прибыль, но на практике все обернулось иначе. На протяжении первых нескольких месяцев я не только не окупил вложения, но и столкнулся с проблемами, о которых меня не предупреждали.
Во-вторых, команда запуска, которая должна была обеспечить быструю и эффективную работу, оказалась недостаточно подготовленной. Процесс открытия магазина затянулся, и вместо обещанного одного месяца нам потребовалось почти три. Это время было потрачено на постоянные вопросы и неопределенности, так как поддержка со стороны франчайзера оставляла желать лучшего. Они не всегда отвечали на вопросы оперативно, и порой приходилось обращаться к ним несколько раз для получения нужной информации.
Обучение сотрудников тоже не оправдало ожиданий. Многое оказалось неактуальным, и моим работникам потребовалось значительно больше времени для понимания процессов, чем предполагалось. К тому же, несмотря на наличие CRM-системы и других IT-решений, интерфейс оказался неинтуитивно понятным и сложным для использования, что добавляло дополнительных проблем в повседневной работе.
Товары, которые мы получали от «Сплав», действительно имеют хорошее качество, но ассортиментная матрица была сильно ограничена, и многие позиции, которые обещали в начале, в итоге оказались недоступными. Это сказывалось на продажах, так как покупатели часто не находили то, что им нужно. Кроме того, реклама и маркетинг со стороны компании были неэффективными, и я чувствовал, что полностью завишу от их инициатив, которые часто оказывались неудачными.
В итоге, я бы не рекомендовал франшизу «Сплав» тем, кто хочет открыть свой бизнес. Она не стоит тех инвестиций и усилий, которые требуются для её успешного функционирования. Опыт, который обещали, обернулся разочарованием и неуверенностью в будущем. Лучше рассмотреть другие варианты, где вас не будут дразнить обещаниями, а реально помогут построить прибыльный бизнес.