ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2012 |
35 000 ₽ | Общие инвестиции | 36 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 36 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 140 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 1 месяц |
1 | Собственных предприятий | 3 |
20 | Франшизных предприятий | 158 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мой отзыв удаляют с некоторых сайтов, поэтому напишу здесь. V-energy – это полная чушь в плане заработка. Изначально, когда я узнал об этой франшизе, стало интересно. Повелся на небольшой объем вложений и некую уникальность бизнеса. На самом деле, ничего особенного в нем нет и большая часть информации слегка приукрашена. Например, где-то написано, что за аренду надо будет платить около тысячи рублей. Ага, как бы не так. Думаете, владельцы торговых центров дураки и не знают, сколько на этом можно заработать? Они-то и выжмут из вас все соки. В моем случае договорились на 10 тыс./в месяц. И это еще немного. В каком-то ТЦ мне предлагали за 15 тысяч автомат поставить. Ну да ладно. Поставил, начал ждать прибыли. Как оказалось, она на уровне 6-7 тысяч в месяц. Первые месяцы я считал, что надо немного раскрутиться, но увы. Все так и осталось на том же уровне даже через полгода. Вот и думайте, стоит ли заниматься таким бизнесом или нет. Чтобы более-менее зарабатывать, надо штук 10 таких автоматов ставить. А у меня нет на это ни желания, ни денег. Если бы были такие инвестиции, то я бы чем-нибудь более серьезным занялся. Зарядить телефон сегодня не такая уж и проблема – на каждом шагу продаются пауэр-банки. Что и говорить про рекламодателей – их тоже найти не так просто.
V-energy очень мягко стелят. И заряжать то люди будут у автоматов по 15-20 минут и в очередь выстроятся за зарядкой телефона, а вместе с ними и рекламодатели валом повалят) особо не обольщайтесь.
Сперва очень сложно найти место для установки автомата. Хоть компания и обещает всестороннее содействие и помощь, на самом деле никак не участвуют в общении с арендодателем. + говорят только о выгодах работы: мол наберёте себе рекламодателей и будет у вас вот такая выгода с каждого автомата. На самом деле значительную часть прибыли приходится отдавать собственнику площади.
Очередь к автомату отнюдь не выстраивается несмотря на то, что автомат мы поставили в очень людном месте где ходит много транспорта. Мы думали что будут люди ехать особенно издалека, телефоны точно заходят зарядить, потому что в дороге залипали в интернете и посадили аккумулятор. Но заряжают телефоны на наших автоматах очень редко.
Долго путём холодных звонков искали рекламодателей. Найти смогли только через полтора месяца. Трое из четырёх рекламодателей не стали продлевать контракт на второй месяц. Новых опять искали долго пока простаивали ушли в минус. Платили за аренду уже из своего кармана. + автомат часто ломается, приходится снова раскошеливаться на ремонт.
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.