ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2014 | Запуск франшизы | 2012 |
| 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 99 000 ₽ |
| 150 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
| 8 - 10% | Роялти | не предусмотрен |
| 150 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
| 6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
| 2 | Собственных предприятий | 3 |
| 52 | Франшизных предприятий | 336 |
| Лет на сайте |
Если хотите нормальных прибылей, лучше не беритесь за франшизу Выход. Иначе, Когда выйдете в плюс (если выйдете), будете получать прибыль на уровне средней зарплаты в провинции. То бишь практически будет работа в ноль. Это мной уже пройдено. Столько труда потрачено зря, даже обидно. Ладно бы я не старался, занимался сторонними проектами и проч. Нет, я работал с франшизой, лично подбирал персонал, писал отчёты, даже сценаристов подыскал, которые обновляли квест. И всё равно ничего не вышло. Оборудование стало выходить из строя после года использования. Как я понял, они выкупают всё у несостоявшихся франчайзи и распродают другим по ценам нового. Сценарий, как говорилось, обновляли сами, на мои кровные. При этом чуть на штраф не нарвались. Всех предупреждаю, если всё таки решитесь брать франшизу, перечитайте договор. Два, три раза. Чем больше, тем лучше. Спрашивайте про любую мелочь, иначе в последствии вас будут штрафовать. Суммы, конечно, незначительные, но брать их будут часто. После очередной разборки из-за того, что мы ввели новый сценарий, причем почти все декорации к нему были в наличии, мы ничего не заказывали, я расторг договор. Квест можно и самому создать и активно продавать, чем сейчас и занимаюсь. А связываться с франчайзерами не буду и вам не советую.
Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((
Работал по франшизе InfoLife около года и полностью в ней разочаровался. Не стоит она даже тех денег, которые предлагает потратить франчайзер. Бизнес имеет явно низкий спрос и все далеко не так красочно, как рисует франчайзер. На деле тут надо постоянно бегать, искать клиентов. Сидя в торговом комплексе, много внимания не привлечешь, да и дорого это. Я как-то пробовал в выходные привлечь людей – спрос очень низкий. Всем этим раскрытием способностей уже никого не удивишь. Сегодня существует куча тестов в интернете, да и в целом люди сами лучше знают о себе, как ни крути. Ради интереса пробовал протестировать нескольких знакомых – так все они работают в совершенно других отраслях, нежели им предписала система. Многие вообще не верят в это. Вывод – компании важно продать свой продукт и ничего больше. Ни о каких серьезных доходах тут можно и не мечтать.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.