Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2008 | Запуск франшизы | 2014 |
540 000 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
20 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
отсутствует | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 4 месяца |
30 | Собственных предприятий | 9 |
130 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте |
Однажды перед Новым 2015 годом увидела, как работает чайный магазин.
Поняла-это любовь...
8 Марта 2015 года открыла свой первый чайный отдел. В те времена я, к сожалению, не была знакома с компанией Vintage и пошла по более сложному и тернистому пути. Когда появилась идея открыть второй магазин в крупном ТЦ в Подмосковье, поняла, что арендодатель хочет видеть в числе арендаторов узнаваемый бренд. Открылась по франшизе «Х». Неупакованная
франшиза-тот ещё квест...
И только в 2021 я задумалась о переходе двух магазинов под бренд Vintage. Понравились, прежде всего, профессионализм, контакт на всех этапах, корректность каждого сотрудника в совокупности с прекрасным качеством
продукта. В феврале 2022 года открыла третий магазин. Потом был приобретён чайный
магазин на стадии закрытия. Отремонтировали, вдохнули жизнь. Радует теперь
Hac® В начале 2023 новый опыт-открытие сразу двух магазинов одновременно. Таким образом, за год мы увеличили количество торговых точек в 3 раза. Могу сказать,
что Vintage этому поспособствовал.
Трудности? Их было и остаётся много, меняется лишь отношение и восприятие. Всё решается. Нечестная конкуренция, безответственные сотрудники, пандемия,
рост курса доллара...
Советы новичкам
-не бойтесь открывать магазин в кризис
-цените сотрудников и не экономьте на них-люди-это самое важное
-участвуйте в процессе
-не бойтесь конкуренции
-любите то, чем занимаетесь -опасайтесь низкой аренды-это заведомо провал(
И самое важное-никогда не опускайте руки
Надежда Федякова Москва
До запуска своего собственного чайного дела пробовали себя во многих направлениях. Большей частью торговых. За незначительное время до открытия своего первого бутика чая открыли павильон кофе с собой. Тема кофе соответственно была нам близка еще до
встречи с брендом. Мы искали эксклюзивную франшизу для нашего города. Нашли Vintage. Хотя если честно c Vintage уже были знакомы прежде. Пробовали их продукцию. Качество сильно нравилось. В нашем городе не было других франчайзи от этого бренда и мы связались с
компанией. Позвонили, просчитали возможности, нашли помещение. Выбрали для себя новый ТРЦ Махі Mall в центре города, на первом этаже рядом со входом. По соседству с ювелирными магазинами. С учетом ремонта, изготовления мебели открытие заняло 1,5 - 2 месяца. Практически уложились в указанный размер инвестиций. Но все же считаем, что для оборотки лучше брать сразу товар на большую сумму, чем предлагает
франчайзер. То есть не на 200 000 рублей, а больше. Новичкам, кто только присматривается к чайному делу совет - быть решительней, но
внимательно все просчитать. Vintage помогли нам на старте с дизайном магазина, сформировать удачный ассортимент и дали ценные советы по расположению товара. Очень довольны общением с головным офисом. Много полезного получаем и тогда, и сейчас по прошествии уже более 2х лет
сотрудничества.
Алия и Мерген Экибастуз
В чайный бизнес я пришла через долгий путь работы по найму, в поисках красивого и интеллигентного бизнеса с творческим подходом. До этого занимала должность
руководителя финансового отдела крупной компании. Франшизу выбирала по своим финансовым возможностям, вкусовым предпочтениям и
творческому подходу. С красивым, вкусным, качественным товаром приятно работать.
Особых сложностей на этапе открытий не возникло. Заранее подбирала помещение. Было представление того, как должен выглядеть магазин. Далее прошла обучение. Все
взвесила и сделала "решительный шаг". В общей сложности на открытие ушло 1,5 месяца. В обозначенный Vintage бюджет на открытие уложилась. В итоге получилось создать атмосферный магазин, на который
обращают внимание. Работаем на первом этаже популярного в городе торгового центра.
Прямо напротив центрального входа. В целом с открытием магазина никаких трудностей не возникло. Единственное, что подпортило открытие и затормозило дальнейшее развитие - ситуация с пандемией, поскольку магазин открылся буквально за 2 месяца до этого. Но благодаря этому стимулу
запустили онлайн продажу чая, подарков. На сегодняшний день нашему магазину 3 года, за это время мы выросли в оборотах, в
количестве постоянных покупателей и увеличили площадь магазина в 2 раза. Новым франчайзи на этапе старта посоветую четко определить сумму, которой Вы
готовы рискнуть, сроки, в которые рассчитываете окупить эту сумму, и двигаться вперед. Нельзя не отметить, что команда VINTAGE всегда готова прийти на помощь, решить
вопросы и оказать поддержку на вашем пути в мир чайного бизнеса.
Надежда Богучарская Кронштадт
Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Чайбург» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги! Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал в торговле, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего магазина. К слову, многие мои знакомые – опытные предприниматели, и они тогда отговаривали меня от такого бизнеса, ибо сейчас кризис и продажи идут тяжело. Я их не послушал и все равно купил франшизу. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора персонала и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Чайбург – это не совсем обычный продуктовый магазин, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между покупкой в Чайбурге и в обычном магазине. В моем городе не так много людей, которые знают толк в чае и кофе. Получается, я остаюсь в минусе. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе далеко не уедешь. Франшиза Чайбург не рентабельна.
Я в торговле и во всем этом деле толк знаю на практике, на своей шкурке испробовал. Смог накопить много денег, стало ясно что пора заставить эти деньги работать. Осталось выбрать, каким образом это сделать. Захотел открыть магазин, чтобы деньги в прямом смысле слова "работали" на меня. Консультировался с разными бизнесменами, владельцами бизнесов. Они говорили, что франшиза это большой риск, я подумал что разберусь сам и не стал обращать внимания, показалось что зависть в мужиках говорит, что ли.
Купил франшизу, подготовил магазин, открыл. Понял, что есть десятки тонкостей, о которых менеджер "Чайбург" не говорил. Не предупреждал и франшизный отдел "Чайбург". Искать продавцов в магазин, заключать договора с банком, ставить терминал для безналичной оплаты. Работал по найму всегда и понятия не имел, как все эти вопросы организуются. Выходило, что "работать" в бизнесе и "владеть" бизнесом - небо и земля. Сам дурак, должен был предусмотреть и догадаться, не маленький. Только "Чайбург" тоже ни слова ни полслова. Никаких инструкций и планов действий.
Стало ясно, что "Чайнбург" это не магазин товаров народного потребления, это точка с узким ассортиментом. Мало покупателей хотели покупать чай или кофе в специализированном магазине. Большинству казалось дорого или лишняя трата времени и сил. Зачем напрягаться, можно в "Пятерочке" "Гринфилд" в пакетиках купить и успокоиться.
Из экономии и так, по общей низкой культуре, привыкли к эрзацу: растворимому кофе вместо натурального, чаю "Принцесса Нури" в котором не чай, а пыль из чайного цеха с красителем. Зачем тратить больше денег, к этому уже привыкли. Вот выходит, что я ничего не зарабатываю. Значит смысла во франшизе - 0. В центре крупного города или в элитном районе может быть будет результат, у меня здесь в моем городе "Чайнбург" не приносит прибыли.