АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В чайный бизнес я пришла через долгий путь работы по найму, в поисках красивого и интеллигентного бизнеса с творческим подходом. До этого занимала должность
руководителя финансового отдела крупной компании. Франшизу выбирала по своим финансовым возможностям, вкусовым предпочтениям и
творческому подходу. С красивым, вкусным, качественным товаром приятно работать.
Особых сложностей на этапе открытий не возникло. Заранее подбирала помещение. Было представление того, как должен выглядеть магазин. Далее прошла обучение. Все
взвесила и сделала "решительный шаг". В общей сложности на открытие ушло 1,5 месяца. В обозначенный Vintage бюджет на открытие уложилась. В итоге получилось создать атмосферный магазин, на который
обращают внимание. Работаем на первом этаже популярного в городе торгового центра.
Прямо напротив центрального входа. В целом с открытием магазина никаких трудностей не возникло. Единственное, что подпортило открытие и затормозило дальнейшее развитие - ситуация с пандемией, поскольку магазин открылся буквально за 2 месяца до этого. Но благодаря этому стимулу
запустили онлайн продажу чая, подарков. На сегодняшний день нашему магазину 3 года, за это время мы выросли в оборотах, в
количестве постоянных покупателей и увеличили площадь магазина в 2 раза. Новым франчайзи на этапе старта посоветую четко определить сумму, которой Вы
готовы рискнуть, сроки, в которые рассчитываете окупить эту сумму, и двигаться вперед. Нельзя не отметить, что команда VINTAGE всегда готова прийти на помощь, решить
вопросы и оказать поддержку на вашем пути в мир чайного бизнеса.
Надежда Богучарская Кронштадт
До декрета работала в торговле, был тоже свой бизнес - магазин мужской классической одежды. Возвращаться к нему не стала в связи с растущей конкуренцией на тот момент -
крупные сети ZARA и тп.
Идти в торговый центр на их арендные условия не считала рациональным. Купила небольшое помещение в цоколе строящегося спального района, и так как очень
люблю кофе и всегда интересовалась его историей, приготовлением, различиями.
Пришла идея кофейни-магазина. Изначально вложений было минимум, так как не было уверенности, что бизнес будет нести доход. Я отучилась на бариста. Позвала на работу брата студента и мы вдвоем за
2 года создали в магазине атмосферу, за которой люди к нам возвращались.
После обзавелись франшизой и работаем теперь под маркой Vintage. Из трудностей скажу одно, главное - зарабатывать на красивом бизнесе чайного магазина в первые два года сложно, это вложение в будущее, и все зависит только от Вашей
заинтересованности своим бизнесом. Если Вы в нем принимаете непосредственное участие, держите под контролем все мелочи и не скупитесь на оформление и качественный продукт, если обладаете чувством цвета и стиля, если совершенствуете свои знания и идете в ногу со временем-через
несколько лет Вы будете хорошо зарабатывать. Если Вы просто выбираете бюджетную франшизу, ничего не понимаете ни в чае, ни в кофе, ни в оформлении витрин, подарков и рассчитываете на то, что просто наймете
работников, которые все сделают за Вас - лучше не начинайте. Кофеен и чайных магазинов, которые считаются высокомаржинальным бизнесом открываются десятки - и все, для кого это бездушный или безвкусный бизнес сгорают
через год - два. Изначально, о чае я знала совсем мало, и на первом этапе воспользовалась подсказками сотрудников головного офиса в формировании ассортимента. Многое осталось на
полочках по сей день, очень благодарна им за помощь. Онлайн продажи есть, через инстаграмм и собственный сайт. В основном это подарки, но
есть и заказы на чай/кофе домой. Небольшими шагами, но растем в эту сторону. Так же большим скачком в развитии магазина считаю приглашение на обучение в Питере в 2019 году. Мы увидели опыт Унции, побывали в магазинах, пообщались с продавцами, посмотрели на полочки, присутствовали при обжарке зерна, первыми увидели новую упаковку, попробовали новинки чая! Спасибо ребятам за организацию. Мы с
удовольствием приедем снова
Настя Широва Краснодар
Однажды перед Новым 2015 годом увидела, как работает чайный магазин.
Поняла-это любовь...
8 Марта 2015 года открыла свой первый чайный отдел. В те времена я, к сожалению, не была знакома с компанией Vintage и пошла по более сложному и тернистому пути. Когда появилась идея открыть второй магазин в крупном ТЦ в Подмосковье, поняла, что арендодатель хочет видеть в числе арендаторов узнаваемый бренд. Открылась по франшизе «Х». Неупакованная
франшиза-тот ещё квест...
И только в 2021 я задумалась о переходе двух магазинов под бренд Vintage. Понравились, прежде всего, профессионализм, контакт на всех этапах, корректность каждого сотрудника в совокупности с прекрасным качеством
продукта. В феврале 2022 года открыла третий магазин. Потом был приобретён чайный
магазин на стадии закрытия. Отремонтировали, вдохнули жизнь. Радует теперь
Hac® В начале 2023 новый опыт-открытие сразу двух магазинов одновременно. Таким образом, за год мы увеличили количество торговых точек в 3 раза. Могу сказать,
что Vintage этому поспособствовал.
Трудности? Их было и остаётся много, меняется лишь отношение и восприятие. Всё решается. Нечестная конкуренция, безответственные сотрудники, пандемия,
рост курса доллара...
Советы новичкам
-не бойтесь открывать магазин в кризис
-цените сотрудников и не экономьте на них-люди-это самое важное
-участвуйте в процессе
-не бойтесь конкуренции
-любите то, чем занимаетесь -опасайтесь низкой аренды-это заведомо провал(
И самое важное-никогда не опускайте руки
Надежда Федякова Москва
Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Чайбург» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги! Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал в торговле, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего магазина. К слову, многие мои знакомые – опытные предприниматели, и они тогда отговаривали меня от такого бизнеса, ибо сейчас кризис и продажи идут тяжело. Я их не послушал и все равно купил франшизу. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора персонала и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Чайбург – это не совсем обычный продуктовый магазин, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между покупкой в Чайбурге и в обычном магазине. В моем городе не так много людей, которые знают толк в чае и кофе. Получается, я остаюсь в минусе. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе далеко не уедешь. Франшиза Чайбург не рентабельна.
Я в торговле и во всем этом деле толк знаю на практике, на своей шкурке испробовал. Смог накопить много денег, стало ясно что пора заставить эти деньги работать. Осталось выбрать, каким образом это сделать. Захотел открыть магазин, чтобы деньги в прямом смысле слова "работали" на меня. Консультировался с разными бизнесменами, владельцами бизнесов. Они говорили, что франшиза это большой риск, я подумал что разберусь сам и не стал обращать внимания, показалось что зависть в мужиках говорит, что ли.
Купил франшизу, подготовил магазин, открыл. Понял, что есть десятки тонкостей, о которых менеджер "Чайбург" не говорил. Не предупреждал и франшизный отдел "Чайбург". Искать продавцов в магазин, заключать договора с банком, ставить терминал для безналичной оплаты. Работал по найму всегда и понятия не имел, как все эти вопросы организуются. Выходило, что "работать" в бизнесе и "владеть" бизнесом - небо и земля. Сам дурак, должен был предусмотреть и догадаться, не маленький. Только "Чайбург" тоже ни слова ни полслова. Никаких инструкций и планов действий.
Стало ясно, что "Чайнбург" это не магазин товаров народного потребления, это точка с узким ассортиментом. Мало покупателей хотели покупать чай или кофе в специализированном магазине. Большинству казалось дорого или лишняя трата времени и сил. Зачем напрягаться, можно в "Пятерочке" "Гринфилд" в пакетиках купить и успокоиться.
Из экономии и так, по общей низкой культуре, привыкли к эрзацу: растворимому кофе вместо натурального, чаю "Принцесса Нури" в котором не чай, а пыль из чайного цеха с красителем. Зачем тратить больше денег, к этому уже привыкли. Вот выходит, что я ничего не зарабатываю. Значит смысла во франшизе - 0. В центре крупного города или в элитном районе может быть будет результат, у меня здесь в моем городе "Чайнбург" не приносит прибыли.