ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Воображуля 3.2
Площадка 4.2
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2012
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
4.2
  • Прибыльность
    4.2
  • Обучение
    4.2
  • Качество
    4.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Сеть парикмахерских «Воображуля» открылась в 2010 году в Санкт - Петербурге. Позиционируется как студия детской красоты. В настоящее время сеть «Воображуля» состоит из офиса и складского комплекса управляющей компании в Санкт-Петербурге, более 85 студий детской красоты в 45 городах России и Казахстана. Открытие детской парикмахерской имеет большие перспективы, потому что для детей родители желают самого лучшего, хотят видеть их красивыми. Детей в стране становится больше и все они потенциальные клиенты студии. Рентабельность составляет до 40%. Средний чек для малых городов - 700 руб., средних - 1000 руб., крупных – от 1500 руб.
«Площадка» – барбершоп нового формата, который создан на базе традиционных форматов. Создатели эконом-барбершопа взяли лучшее от «Чио-Чио» (ТОП-1 по версии РБК) и BIG BRO (ТОП-4), владельцами которых они являются. Гости «Площадки» могут получить услуги качества барбершопа по цене 500 рублей. Этот формат дешевле, чем традиционный барбершоп по цене открытия и быстро стал популярен. Ежемесячно в открытых «Площадках» стригутся 400 тыс. клиентов.
Параметры
2012 Запуск франшизы 2019
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 700 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
4 - 5%, плюс рекламный сбор 2% ежемесячно Роялти 15 000 ₽
140 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 13 месяцев
8 Собственных предприятий 3
85 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Воображуля отзывы


08 ноября 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Купила франшизу «Воображуля» примерно два года назад. На все про все ушло сначала около восьмисот тысяч рублей. Потом еще пришлось около ста тысяч отдать дополнительно в виде платы за аренду и заработной платы работникам. Естественно, никакого морального и материального удовлетворения от такой работы, к сожалению, не испытываю. Вроде бы все весело и по-доброму, но суровые будни и отсутствие перспектив сделали свое дело. Уже и сама не рада, что связалась с этой компанией. Изначально мне говорили про то, что выйду в плюс года через полтора, однако этого не произошло и по сей день, т.е. когда я проработала уже гораздо больший срок. Мой вывод такой: франшиза «Воображуля» имеет явно низкую рентабельность и по ней не стоит сотрудничать. Наверное, в ближайшие месяцы я вынуждена буду прекратить свою деятельность и уйти в другую сферу. Другого выхода в данный момент не вижу.



08 ноября 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Франшиза ВООБРАЖУЛЯ не является выгодной. Они обманывают предпринимателей, обещают золотые горы, а по факту - по нулям. Вот и работай, как хочешь. Единственное, что меня спасает – это то, что я очень люблю детей, но увы для нормальной жизни мне тоже нужны деньги, а здесь их просто нет и не предвидится!



Площадка отзывы


23 января 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Площадку я открыл одним из первых в городе Тюмень. Из частых вопросов моих друзей был – «Почему франшиза?». Начнем с того, что я работал обычным провизором, опыта в открытии своего бизнеса у меня не было. Были страхи открывать все с нуля. Понимал, что покупая франшизу, мне помогут выстроить процессы, и в этом я не ошибся.





Сам часто посещал барбершопы, мне нравится атмосфера этих заведений и тогда я подумал «А почему бы не открыть свой?». Когда приобретал франшизу Площадки, то она была не так известна. Знал только, что это проект ребят, которые открыли Big Bro. Конечно, как и многие, столкнулся с трудностями, но тут нужно отметить работу УК. Ребята поддерживали меня на каждом этапе, на все вопросы я оперативно получал ответ. У меня не было ощущения, что я остался один на один с проблемой.





Менеджеры всегда раскладывали все по полочкам, объясняя, почему сейчас нужно сделать так, а не иначе. Одна из сложностей при открытии – это поиск помещения. Процесс поиска длился долго. Вместе с ребятами из УК мы отсмотрели около 15 помещений, которые пришлось отклонить. Но в итоге нашли идеальное место, которое устроило и меня и УК.





По поводу поиска мастеров, мой совет – чем раньше начнете искать, тем лучше. Нисколько не жалею, что приобрел франшизу. Для меня это колоссальный опыт, который мне удалось получить. Всем партнерам желаю удачи и не бойтесь рисковать. Пока не попробуете, не узнаете – ваше это или нет



22 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Быстрее побежал открывать барбер-шоп на пике популярности этих заведений. Неизвестно, может барбершопы скоро выйдут из моды, буду делать бизнес пока горячо. Взял франшизу барбершопа "Площадка". Зацепили низкие цена на услуги и самообслуживание да и не заоблачные инвестиции. Хотелось вложить поменьше, вытащить побольше. Жадность фраера сгубила! А еще торопливость и неопытность! Быстрее конкурентов нишу занимал. Лучше бы потратил время на изучение "Площадки". Эта франшиза создана для прибыли самого владельца фирмы и только! "Площадка" сами не масштабируют бизнес, они заточены на продажу франшизы! Я благодаря им тупо потратил накопления, когда хотел их максимально выгодно вложить в бизнес, чтоб деньги работали. А по итогу из меня их вытянули и все! Посчитайте, открыть независимый барбершоп не дорого, сложнее дальше работать и не прогореть, да только и "Площадка" в ходе деятельности поддержки не оказывает. Они сами ничего толкового о бизнесе не знают, им нечем поделиться, нет опыта и наработок. Работает "Площадка" всего ничего, и сразу лезут с франшизой. Каждый второй продавец с рынка открывает свой ларек и через месяц продает франшизу. Это я утрирую, на деле фирмы открывают франчайзинг через год-два после появления, но суть от этого не меняется. Разбирайтесь и думайте, кому собираетесь заплатить деньги, иначе отдадите и результата не получите! "Площадка" ненадежный партнер, эта фирма не дает надежной основы для ведения бизнеса, "Площадка" не помогает франчайзи, потому что не в состоянии помочь! "Зона самообслуживания" и копеечные цены на стрижки не спасают, уж поверьте!


19 октября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Не советую связываться с этими ребятами. Зарабатывают они чисто на пиаре, а не на реальном бизнесе. Франшиза "Площадка" приносит прибыль только владельцу фирмы. Вы не задумывались, почему они заточены только под франшизу? Вот и я о том же. Тупо потратил все свои сбережения. Они выкачали из меня все деньги и теперь я в дураках. Не связывайтесь даже, не тратьте время. Посмотрите лучше, сколько стоит открыть барбершоп самостоятельно и вперед. А этот франчайзер ничего нового вам не скажут. Они сами без году неделю работают, а уже франшизу всем втюхивают. Как не посмотришь франшизы – фирма открылась пару лет назад и уже вовсю франшизу продают. Ну не аферисты ли? Так что думайте, ребята, своей головой. Деньги-то вы заплатите, а толку не будет. Нет, ну конечно если вы долларовый миллионер, то может вам будет пофиг на то, что у вас какой-то бизнес не получился. А если реально кровью и потом все заработали, то лучше воздержитесь от покупки франшизы. Тем более если речь идет о Площадке. Как говориться, мягко стелют, да жестко спать! Ну это и понятно в принципе. Только бизнес, ничего личного. Я им даже благодарен в какой-то степени. Получил бесценный опыт не ввязываться в сомнительные авантюры. Надеюсь, что вы не последуете моему примеру и будете умнее. Реально не хочу, чтобы у них еще кто-то повелся на франшизу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями