ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было
Потраченный миллион рублей считаю выкинутым на ветер, и вот почему. Во-первых, все эти фастфуды уже давно не актуальны – люди предпочитают более здоровую и вкусную пищу, да и конкурентов развелось сейчас просто немерено. На каждом углу по три ларька, а в моем районе их не меньше семи. Во-вторых, многое тут зависит от проходимости, погодных условий и времени года – в сильный мороз, дождь или жару продаж практически нет, и такое может происходить по нескольку дней. Сколько я зарабатываю, говорить просто смешно – в лучшие времени тридцать пять тысяч рублей в месяц. Думаю, больше нет смысла с ними сотрудничать, ибо это бесполезная трата времени. Отмечу, что в плюс я так и не вышел, поэтому не считаю нужным надеяться на что-то сверхъестественное – деньги тут точно не падают с неба.
Я сотрудничаю с Русским аппетитом, хочу сказать, что очень довольна, они благонадёжный партнёр. По поводу маленькой паушалки-компания имеет доход с продажи продуктов и роялти (они не маленькие) на моей торговой точке выручка около 900.000 рублей. Оборудование покупала у них, дороговато но не смертельно. Если вы хотите кафе в помещении то вообще можете покупать не через них оборудование.. Они предоставляют учебник Франчайзи где есть вся спецификация и план проект. Есть конечно и минусы, Продукты приходится заказывать каждый день, они не в заморозке, но из-за качественных заказов списания не большие. Но не приятно.
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.