ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1993 | Запуск франшизы | 2015 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 0 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 5 месяцев |
49 | Собственных предприятий | 6 |
412 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте |
К сожалению, полностью разочаровалась в компании ИВ РОШЕ, и на это есть веские основания. Во-первых, работать по франшизе ИВ РОШЕ довольно трудно, так как вся организация рабочего процесса у них на низком уровне. Во-вторых, вложенные три с половиной миллиона рублей так и не отбились, потому что в течение двух лет я так и не вышла на хороший доход.
Откровенно говоря не понимаю в чём компания так провинилась, что о ней пишут такие негативные отзывы. Представители честно говорят что окупаемость около 3х лет, бренд известный и раскрученный. Знаю что есть некоторые личности, которые сидят сложа руки и хотят чтобы франшиза за них всё делала. Никто не будет делать за вас всё, чтобы бизнес работал - нужно в него душу вкладывать, время тратить, просто так ничего не происходит.
Франшиза хорошая, клиенты положительно реагируют, а дальше всё в ваших руках.
Перед тем как начать работу по франшизе с Ив Роше я считала что это ну грубо говоря как Макдональдс в мире франшиз косметики, если вы понимаете, о чем я: узнаваемый популярный бренд, отлаженная система работы, хорошая реклама.
Да, с узнаваемостью проблем нет; проблемы с работой внутри самой компании, которые очень тормозят развитие и мешают получать прибыль. Модель сотрудничества с этой компанией лично для меня это не партнёрство, а некое содержание бедного родственника. Я словно приживалка в чужом богатом доме, где мне не рады, а не предприниматель, развивающий их сеть и приносящий деньги. Я конечно понимаю что у них франчайзи и прочих источников продаж полно, но деньги всегда не лишние во первых, во вторых я считаю что так дела не ведутся и так общаться с человеком с которым работаешь нельзя, будто он не предприниматель, а отставной козы барабанщик. Дозвониться невозможно; все как один вечно раздражены; ответов на вопросы дать не могут (или не хотят), поддержки не оказывают, очень тонко посылают и хамят, что даже не поставить на место как при прямой грубости. Хотя к примеру когда проблемы напрямую касаются того как они работают, например задержки поставок или пересорт могли бы и хоть как то обращать на это внимание и хоть что то менять
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.