Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1993 | Запуск франшизы | 2015 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 0 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 5 месяцев |
49 | Собственных предприятий | 6 |
412 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте |
Вот и я, мягко говоря, ошиблась с выбором вида деятельности. Ив Роше – это на самом деле еще та шаражка, в которой много недочетов и все скрыто за красивой вывеской. В реальности, дела обстоят хуже, чем у торговцев фруктами. Чтобы получать более-менее нормальные деньги (в моем случае – это хотя бы 150 тысяч рублей в месяц), нужно размещать магазин где-нибудь в центре города, где за день проходят миллион человек. В том торговом комплексе, где работаю я, довольно низкая проходимость, да и люди ходят не такие уж и богатые. Посетители приходят, присматриваются и уходят – цены действительно не из самых низких. Так что здесь стоит сделать вывод, что Ив Роше – это бизнес маловыгодный и имеющий много недостатков, например, нужно делать еще и дополнительные вложения, чтобы не прогореть. В общем, у меня так ничего хорошего при работе с этой компанией не вышло.
Вы не поверите, но я работаю по франшизе «Ив Роше» более 3х лет и вот только через полгода, наверное, выйду в плюс. Спрашивается, зачем нужно было связываться с этой компанией – повелась на известный бренд и наивно думала, что он принесет мне хорошую прибыль. Инвестиции в размере 4х миллионов рублей и окупаемость в 4 года – это как-то не очень нормально, я думаю. Конечно, не скоро еще расторгну с ними контракт, но уже думаю, как бы лучше это сделать. За такие деньги и с такими усилиями проще открыть что-то свое и без всяких сложностей.
К сожалению, полностью разочаровалась в компании ИВ РОШЕ, и на это есть веские основания. Во-первых, работать по франшизе ИВ РОШЕ довольно трудно, так как вся организация рабочего процесса у них на низком уровне. Во-вторых, вложенные три с половиной миллиона рублей так и не отбились, потому что в течение двух лет я так и не вышла на хороший доход.
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.