ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Два года назад решила открыть свой магазин Зарина. На все ушло месяца три, наверное. Но, к счастью, запустились и начали работать. В принципе, сама фирма мне во всем помогла. Но где-то через полгода начались проблемы. Дело в том, что со временем понадобились оборотные средства. Я по глупости влезла в долги, с которыми рассчитываюсь до сих пор. Естественно, магазин потом все равно пришлось закрыть, так как не на что было поддерживать его работу. Как ни крути, но доходы не очень высокие, поэтому при самом лучшем раскладе мои вложения окупались бы лет пять. Поэтому и поняла, что смысла нет сотрудничать с этой компанией. Уж лучше я свой магазин открою и буду сама создавать свой бизнес. Но только вот теперь не знаю, когда это будет – денег-то уже нет. Поэтому в том случае, если вас заинтересовала эта компания, будьте осторожнее. Если вы хотите работать по этой франшизе, то дело ваше, но имейте в виду, что потом вам могут понадобиться новые вложения. Если вы располагаете большим капиталом, то может быть и да, ваш магазин будет работать долгие годы. Если же у вас в нужный момент денег не будет, то вам придется брать кредиты или закрываться. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь будет полезен.
Хотите выкинуть 5 миллионов на ветер? Тогда вам сюда! Франшиза BLACK STAR – это абсурд. Ничего тут у вас не получится, как бы вы не хотели. Понятно, что людям, у которых много денег, этот бизнес больше нужен для развлечения, но если вы реально сюда пришли заработать, сразу снимите розовые очки. Бренд не такой уж и раскрученный, а заработок просто смешон. Проще эти деньги на депозит положить и то результат больше будет. Я давно думала открыть магазин одежды и склонялась именно к молодежным коллекциям. Предполагала, что это направление очень актуально и прибыльно. Но на деле оказалось совсем не так. Решила довериться красивой рекламе и остановила выбор на BLACK STAR, так как впечатление произвело имя Тимати и множество других красивых слов. Заплатила им кучу денег, но результатов так и не увидела. С момента подписания договора прошло почти два года, а о возвращении своих вложений я даже и не мечтаю. Если разобраться, то наверное суть в том, что нынешняя молодежь еще не готова тратить большие деньги на одежду. Конечно, для более-менее обеспеченных людей представленные коллекции покажутся недорогими, а вот одежда в соседних магазинах явно дешевле в моем случае. Так что выходит, что я остаюсь в пролете…Эх, а поначалу были такие надежды.