ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Хочу поделиться печальным опытом работы. Открыла бизнес по этой франшизе в прошлом году. И что бы вы думали? Начала хорошо зарабатывать? Увы, нет. Все вроде бы у них красиво оформлено, но продукты не так уж и востребованы. Да, есть даже постоянные клиенты, но не нужно забывать, что всегда есть более дешевые конкуренты. Людям выгоднее ходить по привычным супермаркетам, нежели по нашим магазинам. Тем более что большая часть (50 тыс. в мес.) уходит только на аренду. В связи с этим мой бизнес никак не развивается. Прошел уже почти год с тех пор, как я начала работать. Но в плюс так и не вышла. То есть, для того, чтобы действительно начать зарабатывать, нужно проработать еще полгода. А на это уже нет ни сил, ни времени. Сейчас нахожусь в безвыходной ситуации. И закрываться не хочется (много сил и денег потрачено), и возможности уже нет работать. Говорила об этом владельцам франшизы, но они только пожимают плечами. Это и понятно. Им лишь бы партия товара была продана, а там хоть трава не расти. К сожалению, я поняла это слишком поздно. А все так хорошо начиналось! Наверное, в ближайшие месяц-два прекращу сотрудничество с этой фирмой. Никому не рекомендую с ними работать. Потеряете все свои деньги и будете потом жалеть, как я.
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.