Рынок мобильной рекламы в России ожидает значительный рост
В 2023 году российские компании не могли использовать рекламные площадки таких крупных техногигантов как Google, TikTok и Meta. Бизнес получил серьезный урон, мобильная сфера также пострадала.
В 2024 году бизнес адаптировался к новой реальности. Рекламные возможности «Яндекс Директа» и «VK Рекламы» покрывают 34% мобильного маркетинга.
Реклама через web-mobile и внутри приложений становится популярнее. По данным Digital Budget, в 2023 году мобайл трафик составил более 60% от общего объема. Paid Social сохраняет показатель в 67%.
В 2024 году Paid Search занимает 44% рынка. Социальные сети — 27%. Программатик — 24%. Онлайн видео (In-Stream) — 2%.
В 2023 году объем мобильного трафика вырос на 20%, по прогнозам на 2024 год этот показатель увеличится до 30–40%.