ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

22 мая 2024 в 16:40 222

Рынок мобильной рекламы в России ожидает значительный рост

 

  • В 2023 году российские компании не могли использовать рекламные площадки таких крупных техногигантов как Google, TikTok и Meta. Бизнес получил серьезный урон, мобильная сфера также пострадала.

 

  • В 2024 году бизнес адаптировался к новой реальности. Рекламные возможности «Яндекс Директа» и «VK Рекламы» покрывают 34% мобильного маркетинга.

 

  • Реклама через web-mobile и внутри приложений становится популярнее. По данным Digital Budget, в 2023 году мобайл трафик составил более 60% от общего объема. Paid Social сохраняет показатель в 67%.

 

  • В 2024 году Paid Search занимает 44% рынка. Социальные сети — 27%. Программатик — 24%. Онлайн видео (In-Stream) — 2%.

 

  • В 2023 году объем мобильного трафика вырос на 20%, по прогнозам на 2024 год этот показатель увеличится до 30–40%.

 

Получить

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер

Как вам статья?

Франшизы по тематике Реклама и маркетинг

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
590 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 60
36 000 ₽ 140 000 ₽ 1 месяц 161
211 500 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 141
129 990 ₽ 100 000 ₽ 1 месяц 138
53 700 ₽ 80 000 ₽ 1 месяц 110
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями