01 марта 2023 2785

Содержать детей стало дороже на 17%, а «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек

Согласно данным сервиса «Чек Индекс», в первые два месяца 2023 года стоимость товаров для детей выросла на 17%. Средний чек вырос до 3,4 тысяч рублей, а количество покупок сократилось на 3%.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Synergetic купил половину маркетплейса 4fresh


Российский производитель экологических, косметических и моющих средств выкупил 49% маркетплейса 4fresh, где продается натуральная косметика и продукты питания. По оценкам экспертов, сумма сделки могла составлять от 100 до 450 млн рублей. Представители компаний отказываются разглашать подробности. 


В РФ начали маркировать пиво


С 1 марта 2023 года в РФ стала обязательной маркировка всех слабоалкогольных напитков, в том числе пива. Правительство выделило производителям месяц на перестройку системы и налаживание процессов маркировки. С 1 апреля 2023 года начнется процесс обязательной маркировки продукции в кегах, с 1 октября того же года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — во всех остальных видах упаковки данных напитков. На 1 марта 2023 года в системе «Честный знак» зарегистрировалось уже более 1000 производителей слабоалкогольной продукции. 

Как открыть пивоварню, читайте в нашем материале.


«ВкусВилл» открыл первый магазин для b2b


На столичном рынке «Фуд Сити» открылся первый магазин «ВкусВилл» для B2B клиентов. Всю его продукцию клиенты могут попробовать на месте или взять для дегустации на своем предприятии. Отметим, что чистая прибыль B2B-направления «ВкусВилла» выросла в 13 раз в 2022 году. 


Содержать детей стало дороже на 17%


Согласно данным сервиса «Чек Индекс», в первые два месяца 2023 года стоимость товаров для детей выросла на 17%. Средний чек вырос до 3,4 тысяч рублей, а количество покупок сократилось на 3%. Таким образом, клиенты стали отдавать предпочтение более дешевым детским товарам. Наибольший рост среднего чека зафиксирован в несетевых магазинах. По мнению экспертов, данный процесс связан с повышением цен производителей,  усложнением логистики и повышением финансовых рисков из-за параллельного импорта. Число покупок в сегменте детского питания упало на 11% при росте среднего чека на 12%. В частности, покупки подгузников сократились на 16%, а средний чек на данный товар увеличился на 15%.


Мобильный интернет в РФ стал слабее


Согласно данным отчета TelecomDaily, средняя скорость мобильного Интернета в РФ сократилась на 7% — до 18,3 м/бит в секунду. Данное снижение отражается на работе приложений, например, при заказе такси. Жители райцентров могут не обратить внимание на падение скорости на 20-30%, а вот жители Москвы и Санкт-Петербурга уже заметили падение на 7%, поскольку для многих коммуникационных компаний это влечет серьезные имиджевые проблемы. Стоит отметить, что в 2022 году трафик мобильного интернета вырос на 20%, по сравнению с 2021 годом. 


Сеть ресторанов M-eat by Khabib закрыла 6 точек


Ресторанная сеть «M-Eat by Khabib» не выдержала конкуренции и закрыла 6 из 7 работающих заведений. Работу продолжил лишь один ресторан, расположенный в деловом центре «Москва-сити». Несмотря на то, что в названии ресторанов упоминается имя Хабиба Нурмагомедова, единственным владельцем компании остается бизнесмен Владимир Хорошилов. При этом учредители планировали открыть 15 заведений, а также запустить франшизу к маю 2022 года. 


L'Occitane продала бизнес в РФ


Французский парфюмерно-косметический концерн «L'Occitane Group» передал свои акции российским топ-менеджерам. Согласно договору, компания имеет право на обратный выкуп бизнеса начиная с 3 июня 2025 года. Стоимость сделки составила 2,9 млрд рублей. 


«Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек


Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» планирует открыть собственное производство по изготовлению игрушек. По словам владельца сети Александра Говора, в детском наборе будут любимые персонажи из российских мультфильмов. Часть игрушек компания планирует заказывать на китайских фабриках. 


Через Wildberries можно обналичивать деньги


Россияне нашли новую схему обналички денег при помощи Wildberries. Человек заказывает товар на маркетплейсе и сразу оплачивает. В ПВЗ он сразу отказывается от него под любым предлогом. После оформления возврата деньги зачисляются на счёт клиента в Wildberries. Дальше их можно вывести на любую карту без уплаты налогов и банковских комиссий. 


Маркетинг высшего уровня


Американский автомагазин Clancy’s Auto Body придумал крутой маркетинговый ход. В TikTok появилось видео от сотрудника магазина, которое набрало множество просмотров. На нем мемный кот на крыше здания и просьба поставить лайк в поддержку SMM-менеджера, который обманул работодателя. За неделю аккаунт автомагазина набрал сотни тысяч подписчиков.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

1
Как вам статья?
0