02 декабря 2022 1310

В общепите выросло количество соискателей, а спрос на живые елки упал в 2 раза

Количество соискателей в сфере общепита за последние месяцы выросло на 50%, но большая часть из них не опытные специалисты, а те, кто был сокращен из крупных иностранных компаний. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Айтишники отдают предпочтение иностранным работодателям


Согласно опросу, проведенному среди российских ИТ-специалистов, 64% опрошенных сказали, что отдают предпочтение работе на иностранные компании, а 65% готовы переехать в страну работодателя, если он поможет с оформление визы и переездом. 


Сервис облачного гейминга от МТС 


Компания МТС начала тестирование сервиса Fog Play, благодаря которому каждый желающий сможет сдать свой компьютер в аренду через облачный сервис. Благодаря сервису геймеры со слабыми ПК смогу запускать «тяжёлые» игры на смартфонах, телевизорах и ПК меньшей мощности. Стоимость аренды компьютера 13–19 рублей в час, благодаря чему один ПК может приносить около 5 тысяч рублей в месяц.


Спрос на живые елки упал в 2 раза


Последние годы жители России стали все чаще отдавать предпочтение искусственным новогодним деревьям вместо живых. По словам директора Рослесинфорга, с 2017 года заготовки праздничных деревьев сократились в 2 раза. Хотя стоимость заготовки осталась прежней - 70-80 рублей за штуку. Но правила по утилизации, небольшие площади квартир и дополнительные товары перед праздником привели к тому, что люди стали отдавать предпочтение небольшим искусственным аналогам.


В РФ выросли и одновременно упали продажи АвтоВАЗа


Продажи отечественного автомобильного концерна АвтоВАЗ в ноябре 2022 года выросли на 13,5% по сравнению с октябрем и одновременно снизились на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За ноябрь компания реализовала 21,7 тысячи машин. Это лучший показатель с начала года. В целом, за 11 месяцев текущего года концерн реализовал 164,6 тысячи автомобилей Lada.


Mothercare переименуют в Kids Brands


На днях детская сеть Mothercare, недавно сменившая владельцев, начала вновь открывать магазины для посетителей. 6 открытых в Санкт-Петербурге и Москве точек работали некоторое время без названия. Но сегодня компания презентовала название - Kids Brands. Правда, по словам нового руководства, это пока рабочее название, которое может ещё измениться. 


СТМ-бренды вытесняют импортные подгузники


Собственные торговые марки ритейлеров постепенно выясняют с полок международные бренды подгузников. Например, в Ленте и Магните продажа СТМ-подгузников достигает 40%. Причиной тому стало увеличение стоимости подгузников на 17% в марте текущего года. Наибольшую потерю спроса испытывает компания Pampers. Несмотря на популярность СТМ-продукции, эксперты считают, что они все равно не смогут полностью вытеснить импортные бренды, т. к. многие отдают предпочтение привычным товарам. 


В РФ выросло количество соискателей в сфере общепита


После ухода иностранных компаний число соискателей в сфере общепита выросло на 47%. На популярных сайтах для поиска работы за последние месяцы появилось 269 тыс. соискателей. Не исключено, что большая часть соискателей - это люди, которые готовы выйти на любую работу после сокращения из популярных компаний, таких как, например, IKEA. По словам экспертов ниши, многие соискатели не имеют опыта в общепите. 

Как живется общепиту в условиях санкций, читайте в нашем материале.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?