Крупный игрок на рынке алкогольных напитков, компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», прошла через существенные изменения, отметив ребрендинг и переименование в «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ).
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Компания присутствует на российском рынке с февраля 2002 года и изначально являлись частью нидерландского пивоваренного холдинга Heineken. Однако в марте 2022 года иностранный производитель объявил о своем уходе из России, прекратив продажу продукции под брендами Heineken, Guinness и Miller.
- В августе 2023 года зарубежная компания передала свой российский бизнес за символическую сумму 1 еврогруппе «Арнест», специализирующейся на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке.
- Переименование компании было одним из ключевых условий сделки с нидерландской компанией, пояснил Сагал, отметив, что ребрендинг также связан с новой стратегией развития холдинга на российском рынке.
- Сделка включала в себя семь пивоваренных заводов и более 20 брендов, включая такие известные как: Крушовице, Бочкарев, Мистер Лис, Шихан, Охота, Жигулевское 1978 и другие. ОПХ также сохраняет лицензию на производство напитков под иностранными брендами, такими как Эдельвейс и Гессер.
- Для реализации развития производства планируется выделить до 10 миллионов рублей, а дополнительные средства могут быть направлены на обновление веб-сайта, PR-кампании и внутренние коммуникации.
- Несмотря на изменения в названии и логотипе, новый руководитель компании отметил, что общие изменения оказались минимальными. Владелец брендингового агентства Kaufman, Станислав Кауфман, отметил, что сохранение фирменных слов «Объединенные пивоварни» и цветовой гаммы логотипа указывают на стремление новых владельцев сохранить узнаваемость бренда на рынке.