06 декабря 2022 1331

Треть россиян не могут позволить себе рыбу, а продажи новых авто сократились 

96% опрошенных россиян хотят, чтобы в их рационе присутствовала рыба, но 31% опрошенных не могут себе этого позволить. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


IKEA, Samsung и Adidas в ТОПе у россиян


Несмотря на уход множества иностранных компаний, россияне продолжают отдавать им предпочтение. Среди лидеров топа - Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi. Стоить отметить, что из ТОПа только компания Xiaomi не покинула российский рынок. Также среди любимых компаний оказались Zara, IKEA, McDonald’s, Coca-Cola и H&M.


Продажи новых авто сократились 


В ноябре текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 61,6% сократились продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. За ноябрь россияне купили 46 403 машины, большая половина из которых отечественного производства. Наибольшим спросом в ноябре пользовались автомобили Lada, ГАЗ, Haval и Geely. К слову, продажи последних выросли на 24%. Далее по популярности продаж идут автомобили Kia, Hyundai, Renault и Skoda. 


В России запустили новую соцсеть


Бюджет новой соцсети Looky, запущенной в России, уже превысил 160 млн рублей. Презентация проекта прошла на YouTube. Самой главной особенностью сети стала возможность переноса всех данных, включая посты и подписки из Instagam (соцсеть, запрещенная в РФ).


Треть россиян не могут позволить себе рыбу


Согласно данным опроса, рост стоимости морепродуктов беспокоит российских потребителей. 96% опрошенных хотели бы потреблять морепродукты и рыбу как можно чаще, но 31% покупателей не могут себе этого позволить. 81% россиян хотя бы раз в месяц покупают рыбу. 36% покупают рыбу несколько раз в неделю. Чаще всего рыбу покупают россияне от 35 до 44 лет. Реже всего рыбу покупает молодёжь и одинокие граждане. 


Производитель обуви будет производить одежду


Российский производитель обуви, компания Munz Group, планирует расширить свой ассортимент за счет запуска линий одежды для мужчин и женщин. Новая продукция должна заменить уходящие иностранные бренды. Компания планирует занять средний ценовой сегмент. Первая мини-коллекция должна появится к весне 2023 года, а полноценная к осени 2023 года. Также компания начала разработку одежды для уже имеющихся собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.

Как живет рынок текстильной и легкой промышленности в условиях санкций, читайте в нашем материале. 


Завод PepsiCo в России хотят купить


На закрытый ещё в 2015 году завод PepsiCo, расположенный в Раменском, нашелся покупатель. Компания решила продать актив в 2021 году. Согласно данным Федеральной антимонопольной службы, купить актив хочет пивоваренная компания «Бочкари». За первые 6 месяцев 2022 года Бочкаревский пивоваренный завод в Алтайском крае выпустил 3,37 миллиона дал пива. Кроме пива, компания производит квас, воду, энергетические напитки и лимонады. Стоимость объекта оценивается в 500 миллионов рублей


Магазины H&M в Москве может занять «Стокманн» 


Столичные магазины H&M может занять сеть «Стокманн». Например, переговоры с новым арендатором уже идут в комплексе «Галерея Актер» на Тверской. Стоимость инвестиций в открытие новых магазинов может составить не менее 100 млн рублей. Но «Стокманн» не единственные, кто претендует занять место H&M, переговоры ведутся сразу с несколькими крупными арендаторами. 


Магазины Marks & Spencer закроются 31 декабря


Бренд Marks & Spencer принял решение закрыть все магазины в РФ 31 декабря 2022 года. В магазинах сети начались распродажи. По данным источника, освободившиеся магазины займут турецкие бренды Mudo, Beymen и Network. Следом за Marks & Spencer будет закрыта и другая популярная сеть Gap.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

1
Как вам статья?
0