07 апреля 2023 1263

Россияне обратили внимание на ЗОЖ, а таксистам предлагают кэшбэк за отсутствие аварий

В стране выросла популярность ЗОЖ. За год на 70% вырос спрос на спальные мешки, на 51% на туристические веревки и на 12% на мячи для регби. Также россияне активно интересуются оздоровительной физкультурой и йогой.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Таксистам предлагают кэшбэк за отсутствие аварий


Таксистам, которые за период действия ОСАГО не попали в ДТП, предложили возвращать часть стоимости страховки. Сегодня страховщики неохотно оформляют документы для перевозчиков из-за высокого риска их аварийности. А таксопарки зачастую просят автомобилистов покупать страховку, предоставленную для частных лиц, т. к. она в четыре раза дешевле. Также в Совфеде предложил ввести краткосрочное ОСАГО для такси — на срок от одних суток, что упростит процесс страхования для самозанятых.

Выгодно ли открывать таксопарк, читайте в нашем материале.


Россияне выбирают бизнес вместо недвижимости


По данным опроса коммуникационного агентства Kestler&Wolf, проведённого среди тысячи россиян в возрасте старше 18 лет, покупка квартир постепенно отходит на второй план. 41% считают, что сейчас самое время вложить средства в бизнес. 19% респондентов заявили, что они не могут себе позволить выплачивать ипотеку. 10% не против купить квартиру, но ждут, когда цены немного опустится. А 3% не хотят обременять себя собственным жильем.


Электрокары Tesla опять подешевели


Компания Tesla третий раз за год снижает стоимость своих автомобилей. Стоимость бюджетных версий Model 3 и Model Y опустилась до 41 990 и 49 900 долларов. Электрокары стали дешевле на 1-2 тысячи долларов соответственно. Более дорогие модификации седанов подешевели на 5 тысяч долларов. Сейчас цены на них начинаются от 84 990 и 94 990 долларов соответственно.


Россияне обратили внимание на ЗОЖ


Интернет-сервис сравнения цен Price.ru проанализировал последние покупки россиян и пришел к выводу, что в стране выросла популярность ЗОЖ. Например, за год на 70% вырос спрос на спальные мешки и на 39% компрессионные мешки для спальников. На 22% чаще россияне стали искать треккинговые рюкзаки и на 51% чаще туристические веревки. Также вырос интерес к командным или парным видам спорта - спрос на баскетбольные мячи вырос на 32%, а на мячи для регби на 12%. Также россияне активно интересуются оздоровительной физкультурой и йогой.

Выгодно ли открывать фитнес клуб, читайте в нашем материале.


Производство крабовых палочек запустили в Питере


Крабовые палочки из отечественного сурими начинают производить в Санкт-Петербурге. Основным компонентом будет фарш сурими из дальневосточного минтая. На прилавках российских магазинов крабовые палочки «Путина» появятся до конца весны 2023 года. Сроки окупаемости проекта оценивают в 1-1,5 года.


На маркетплейсах не работают только 4%


Согласно данным сервиса «ЮKassa», только 4% предпринимателей не продают свои товары на маркетплейсах. Из них 13% планируют выйти на маркетплейсы в ближайшее время. 48% опрошенных занимаются продажами через маркетплейсы более года, а 11% более трех лет. 25% респондентов вышли на маркетплейсы в течение последних трех месяцев. При этом многие компании продолжают содержать собственный сайт, но чаще это надо для B2B-сегмента.


Walmart планирует на 65% перейти на автоматизацию 


Американская сеть супермаркетов Walmart планирует в течение трех лет автоматизировать большинство своих складов. Упор на автоматизацию делается не только ради модернизации производства, но и для сокращения расходов на оплату работы сотрудников. В стране продолжает прогрессировать инфляция, которая оказывает серьезное давление на продажу и маржу корпорации, вынуждая ее сокращать персонал и искать способы сэкономить на логистике и доставке товаров в магазины. 


В ТЦ возвращаются покупатели


По данным аналитики компании Focus Technologies, в ТЦ начали возвращаться покупатели. С 27 марта по 2 апреля столичные ТЦ посетило на 6% больше людей, чем в аналогичный период прошлого года, в Санкт-Петербурге данный показатель вырос на 4%. Динамика вышла на положительные показатели впервые с закрытия магазинов иностранных брендов. Позитивная динамика наблюдается на фоне снижения уровня социальной тревожности потребителей. Но показателям ещё далеко до 2019 года. Сейчас столичные ТЦ отстают на 27%, а ТЦ в Санкт-Петербурге — на 29%.


Danone планирует вывести с рынка РФ некоторые бренды


Компания Danone планирует изменить линейку товаров для российского рынка. Молочный гигант планирует отказаться от брендов — Activia, Alpro, Actimel и Danone. Они будут заменены на локальные. Также рассматривается вариант передачи некоторой продукции уже раскрученным брендам, например, под брендом «Простоквашино» будут продаваться не только молоко, сметана, творог, но и йогурты, творожные десерты.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

1
Как вам статья?
0