Далеко не все компании в нынешних условиях готовы вести честный бизнес. Black Star Fitness, до последнего продававший абонементы, заявил о полном закрытии фитнес-зала и отказывается возвращать деньги посетителям.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Фарминдустрия России столкнулась с дефицитом хроматографических колонок, которые необходимы для контроля качества лекарственных препаратов при их разработке и производстве, с их помощью выявляют лишние примеси. В России нет собственного производства хроматографических колонок, они закупались в ЕС и США, но в данный момент все поставки приостановлены.
В 2021 году суммарная прибыль 32 крупнейших аэропортов России выросла в 5.5 раз, составив 148 млрд рублей, при этом чистая прибыль составила 45 млрд рублей. Но несмотря на такие внушительные суммы, в 2021 году аэропорты не смогли выйти на доковидные показатели.
По словам потерпевших, фитнес-клуб Black Star Fitness продавал абонементы с большой скидкой, хотя не планировал продолжать работу. С 1 июня клуб закрылся для проведения технических работ, а 4 июня объявил о своем окончательном закрытии. Те, кто ни разу не посетил клуб, требуют вернуть деньги за абонементы, но сотрудники ссылаются на технические сбои и невозможность проверить достоверность договоров.
Если отказаться от громкого названия и открыть фитнес-клуб, это может принести неплохую выручку. Сколько можно заработать на фитнес-клубе и тренажерном зале, читайте в нашем материале.
На сайте маркетплейса Яндекс.Маркет появился новый раздел - бывшие в употреблении сумки от известных люксовых брендов – Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega со средним ценником от 100 тыс. рублей. Партнером проекта стала платформа The Cultt, соосновательница которой подтвердила сотрудничество с маркетплейсом. Сейчас сервис The Cultt обрабатывает более 1000 входящих заявок в месяц и надеется, что сотрудничество с маркетплейсом даст прирост на 25–30%.
Компания Inventive Retail Group, являющаяся амбассадором брендов Apple, Lego, Samsung и Nike, приняла решение о значительном сокращении количества магазинов на территории России. Оставшиеся магазины будут обеспечивать доступ к продукции брендов потребителям из России. Также компания планирует уделить особое внимание качеству продукции, которая будет поступать в брендовые магазины через параллельный импорт.
Закрывающиеся магазины одежды, освобождающие в ТЦ торговые площади, дают возможность для открытия своего бизнеса. Сколько можно заработать на магазине одежды, читайте в нашем материале.
Согласно данным, магазины сети H&M не откроются раньше сентября 2022 года. В данный момент бренд не планирует передавать активы российским партнерам, а намерен самостоятельно продолжать работу. Несколько дней назад на компанию было подано сразу несколько исков от владельцев ТЦ, которые требуют возмещения ущерба из-за временного закрытия магазинов.
Отказ европейских компаний работать с российскими поставщиками вин привел к резкому сокращению ассортимента вин как в магазинах, так и в ресторанах. Рестораторы надеются, что в этом году российские производители смогут нарастить обороты и заполнить рынок качественными винами.
Пока виноград только зреет на полях, можно задуматься об открытии собственной винодельни.
Согласно исследованию банка «Хоум кредит», больше половины россиян - 58% планируют путешествовать внутри страны и только 13% собираются поехать в заграничные туры. В целом, из 100% опрошенных летний отпуск планируют 62%, не планируют отдыхать летом 30%, и 8% не еще не определились - отдыхать им или нет. Среди самых популярных направлений внутри страны - в тройку лидеров вошли Краснодарский край 33%, Крым 23% и Санкт-Петербург 18%. Среди зарубежных направлений - в Турцию собираются 54%, Египет 22% и Абхазию 15%.
Сколько может заработать туристическое агентство, читайте в нашем материале.
IT гигант IBM на своем официальном сайте опубликовал заявление гендиректора компании, Арвинда Кришна, о полном уходе с рынка РФ. В свою очередь российские клиенты IBM уточнили, что американская компания прекратила доступ к программному обеспечению.
Любимое летнее лакомство взрослых и детей подорожало в среднем 27%. Стоимость классического мороженого в стаканчике увеличилась на 20%. Главной причиной роста стоимости готового продукта стало подорожание исходных продуктов: молока, сахара и сухих смесей. В 2021 году средний рост стоимости мороженого составлял 9%, а мороженное в стаканчике даже подешевело на 1%.
Несмотря на рост цен, мороженое в летний период пользуется большим спросом, поэтому открытие небольшого магазина и островка должны быстро окупиться. Предлагаем ознакомиться с ТОП франшиз кафе и магазинов мороженного.
После выкупа заправочных станций Shell компанией Лукойл было принято решение сменить название на финское Teboil. На некоторых заправках уже начался процесс ребрендинга и смены вывесок. Бренд Teboil принадлежит компании Лукойл с 2005 года, хотя был основан в Финляндии в 1934 году. Руководить сетью автозаправочных станций будет бывший руководитель сети российских АЗС Shell Виталий Маслов.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]