ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
По данным Роскомстата объем рынка одежды в России в 2019 году составил 2,36 трлн. рублей. Это прямой ответ на вопрос, выгодно ли заниматься продажей одежды. Новые торговые точки открываются в каждом городе ежемесячно.
Индустрия моды работает бесперебойно, Со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизоров, в социальных сетях постоянно демонстрируются новые модели одежды, модные тенденции сезона, описание выходов медийных лиц.
В каждой социальной сети обсуждают «луки» знаменитостей на красных дорожках, успехи ведущих модельеров в ТВ шоу и модные провалы звезд. Все это касается одежды и аксессуаров к ней. А это продажи, продажи и еще раз продажи. Значит, магазины одежды работают и приносят прибыль. Ниша огромна и здесь всегда найдется местечко для нового предпринимателя.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала.
И это далеко не полный перечень специализации, которая существует на рынке продажи одежды. Можно выбрать какое-то одно направление, либо сочетать несколько в одном магазине.
Как открыть магазин одежды [бизнес план с расчетами на 2023 год].
Начинать следует с того, чтобы проанализировать рынок в вашем городе (регионе) и понять какая ниша не занята. В какой сфере продаж одежды вы сможете достичь максимального успеха, где вы сможете предложить клиенту то, чего не предлагает никто другой. Может быть особенностью вашего магазина станет наличие портнихи, которая подгонит, купленную готовую одежду под особенности фигуры покупателя?
Может быть вы откроете шоурум, где будете демонстрировать модели и доставлять их под заказ каждому клиенту, а может быть вы просто откроете бутик известного брэнда, приобретя франшизу. ТОП 10 франшиз магазинов модной одежды мы собрали тут.
Так же следует определиться кто будет вашим основным покупателем: мужчины, женщины, дети, подростки или семьи в целом? Определившись с тем, что и кому вы намерены продавать, тогда вы сможете определиться с размером магазина, местом и интерьером.
От того, на какого покупателя рассчитана торговая точка, зависит место расположения магазина. Магазины первой категории лучше располагать в спальных районах, на первых этажах жилых домов, в подвальных или полуподвальных помещениях, на рынках.
Торговые точки второй категории — самые распространенные магазины. Их лучше располагать в торговых центрах, жилых или офисных зданиях.
Магазины третьей категории лучше локализовать в центральной части города, в отдельно стоящих зданиях, элитных торговых центрах. В качестве альтернативы можем порекомендовать открыть магазин одежды в социальной сети. Здесь основательница интернет-магазина делиться опытом.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Из плюсов можно выделить:
К минусам относят:
Магазины подержанной брендовой одежды уже давно и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. При незначительных стартовых вложениях, они дают неплохую прибыль своему владельцу.
Для того, чтобы открыть сэконд достаточно зарегистрировать ИП, найти не самое дорогое помещение (подойдет и полуподвал в спальном районе), купить оборудование в виде вешалок, стоек, пару зеркал и найти надежного поставщика. Обычно у поставщика товар продается на вес.
Выделяются такие категории опта, как неперебраный опт. Он обычно самый дешевый в закупке. Правда ты покупаешь кота в мешке. Тебе продают товар в том виде, в каком он поступил из заграницы. Тут может быть и нераспроданные коллекции прошлых лет, отданные на благотворительность, и вещи с высоким процентом износа. Вскрывать упаковки можно только после приобретения.
Все возможные неудобства компенсируются низкой ценой. Примерно 80-100 рублей за кг. Перебраный опт продается дороже 150-200 руб/ кг. Но здесь ты точно знаешь, что берешь. 100 кг. Футболок, 100 кг платьев и тд. В любом случае, реализовываться вещи будут в розницу, и средняя наценка на них составит 200-300%.
Начинать можно с небольших торговых точек. Если продажи будут расти можно постепенно расширяться. Клиентами таких магазинов могут быть и люди с низким уровнем дохода, и те, кто ценит прежде всего качество вещи. Иногда человеку не так важно какого года коллекция известной марки.
Важнее, что он покупает фирменную, часто новую вещь по достаточно низкой цене. Кашемировый свитер за 800 рублей, фирменные джинсы за 100, хорошие кроссовки за 1500 тысячи. Для знающего человека — это клад. Есть любители винтажной одежды, которые получают удовольствие от того, что находят в развалах эксклюзивные брендовые вещи.
Как рассчитать срок окупаемости бизнеса - примеры окупаемости бизнеса в разных сферах.
ДДмитрий, владелец сети «Мега Хенд» о своих заработках говорит следующее
Какова норма прибыльности этого бизнеса? Нормы никакой нет. Завоз две тонны – примерно один млн. рублей. Зарплата - 150 тысяч рублей за две недели, аренда - 300 тысяч. Плюс налоги, плюс реклама - ещё 100 тысяч. Если это заработал - это ноль. Циклы же выпадают на разные числа: можно попасть в зарплату, и тогда людей придёт больше и купят они больше. В первый же день нового завоза мы можем сделать выручку 300 тысяч рублей, а можем и 200 тысяч рублей - бывает по-разному. Потом идут спокойные дни с выручкой по 50-70 тысяч.
Желая открыть монобрендовый магазин, скорее всего вам придется приобретать франшизу. Иначе торговать продукций известного брэнда вам не позволят. Это значит, что ваши стартовые расходы увеличатся. Вам нужно будет подобрать торговое помещение в соответствии с требованием франчайзера, оборудовать его в стиле бренда и оплатить паушальный взнос. Причем франчайзер на первом этапе еще будет решать, готов ли он продать вам франшизу или нет.
Говоря конкретно о Zara мы можем сказать, что это испанский бренд, который работает на мировом рынке с 1975 года, продает франшизы с 2007 года. Минимальный порог входа для России составляет от 40 тыс. у. е Франшиза Zara входит в ТОП-30 лучших франшиз в России.
Сейчас, к сожалению продажа франшизы в России приостановлена. Тем не менее, средний чек покупателя составляет 3 тыс. рублей. В день магазин посещают не менее 600 человек. Т. е. в среднем, магазин получает ежемесячную выручку не менее 1 млн. рублей. При самых худших вариантах, прибыль франчайзи составит не менее 500 тыс. рублей в месяц. К слову, о том, как придумать название для собственного бренда, вы можете узнать в нашей статье.
Приобретая франшизу, вы получаете помощь на каждом этапе запуска магазина от готового бизнес-плана, до подбора персонала. Вы получаете качественную актуальную одежду для реализации, скидку на закупку товара, поддержку бизнеса, доставку оборудования, обучение персонала и возможность высокой торговой наценки при реализации товара.
Сегодня на российском рынке действуют около 500 предложений по франшизе. Есть не только иностранные, но и достойные отечественные предложения. Приобретать или не приобретать франшизу — решает предприниматель. Главное четко понимать, насколько востребована будет одежда конкретной марки в конкретном месте.
Мультибрендовые магазины в среднем ценовом сегменте — самый прибыльный вариант магазина. Такие магазины ориентируются, прежде всего, на женский ассортимент. Ведь главным покупателем одежды в нашей стране являются женщины.
Специалисты говорят, что в городе со средним населением в 400000-500000 человек доход такого магазина составляет до 400 тыс. рублей в месяц. Важно найти качественных поставщиков товаров.
Так же важно уметь определить модные тенденции текущего сезона. Товар, который вы завозите, не должен залежаться на полках, он должен быть востребован и реализован. В магазинах мультибрендовой одежды должен быть представлен весь размерный ряд товара.
В нашей стране много крупных женщин, нельзя обходить их стороной. Часто они являются основным покупателями вашего товара.
ППетр, владелец сети магазинов Offprice
Свой первый магазин мы открыли в 2015 году в торговом комплексе «Савеловский». Уже в день открытия мы заработали 500 тыс. рублей, а через два месяца работы делали 10% трафика всего торгового центра.
Создать и раскрутить интернет-магазин очень сложно. Чаще всего интернет-магазин открывается как дополнение к существующему оффлайн магазину. Для создания объема продаж онлайн, необходима качественная интернет-реклама на всех возможных площадках.
Здесь важна картинка каждой модели, точная информация о наличии цветовой гаммы и размерного ряда каждой модели. Бизнесмены, работающие в этой нище указывают увеличение своих первоначальных затрат в связи с необходимостью оплатить работу SEO специалистов, SMM менеджеров, моделей и фотографов.
ККристина, владелица интернет магазина kristi_boutique
Вначале я открыла просто бутик одежды, но после рождения первого ребенка, решила «переехать» в интернет, чтобы иметь возможность контролировать свой бизнес, не выходя из дома. Сегодня у меня 3 детей, два офлайн магазина и онлайн магазин. Онлайн магазин имеет около 30 тыс. подписчиков. В месяц интернет магазин дает не менее 500 тыс. руб. А в условиях пандемии доход от онлайн продаж вырос примерно на 20%.
Для успеха интернет продаж, важно самому уметь ориентироваться в сети, иметь большой круг личных подписчиков и друзей в социальных сетях. Во многом — это станет определяющей вашего успеха.
Открыть магазин одежды не сложно. Открытие не требует больших затрат. Средняя окупаемость затрат находится в пределах 8-12 месяцев. Если вы любите продажи, то сможете найти удобную нишу для себя.
Да, здесь высокая конкуренция, но и выбор ниш гораздо выше, чем в любом другом бизнес-сегменте. Всегда есть возможность для расширения ассортимента за счет продажи аксессуаров и сопутствующих товаров.
Всегда есть возможность создать свое конкурентное преимущество. Желающий всегда может выбрать идти своим путем или выбрать из огромного количества разнообразных предложений по франшизе. Кстати говоря, вы можете ознакомиться с примером франшизы.