ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Каждый предприниматель, который хоть раз решался открыть собственный бренд, сталкивался с проблемой того, что для подобного дела необходимо подобрать название.
Вокруг названия бренда, товара или услуги строятся рекламные кампании, а также от этого зависит продвижение компании в целом. По нему клиенты узнают и запоминают фирму. Важно не только придумать громкое имя, но и продумать, как оно будет использоваться в маркетинге и коммуникациях. Поэтому нейминг является одним из ключевых процессов при запуске бизнеса. Однако не всем удается сделать это правильно, многие совершают ошибки, которые отталкивают потенциальных клиентов. Именно поэтому в данной статье мы разберем 11 важных советов для выбора названия для собственного бренда. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Чтобы понять суть процесса, необходимо знать, что это такое. Неймингом называют разработку названия для бренда, фирмы, продукта, группы товаров. Этот процесс является частью брендирования и отправной точкой в формировании образа бренда. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Правильное имя может укрепить доверие аудитории к бренду, повысить узнаваемость и сделать его более популярным и конкурентоспособным. Нейминг, на первый взгляд, кажется сложной задачей. Когда начинаешь перебирать варианты названий, создается впечатление, что все достойные уже заняты. На самом деле, это не так. Существует множество простых способов придумать уникальное название, о которых мы поговорим далее.
Истории и образы — это мощный инструмент, особенно если дело касается брендинга. Вы можете использовать метафоры и отсылки на какие-либо известные события, вещи, места, а также личности. Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов и покупателей. Кроме того, ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими товарами или услугой.
Многие эксперты утверждают, что люди - это существа, которые быстрее и лучше усваивают более короткую и понятную информацию. Именно поэтому многие предприниматели стараются подобрать для своего бренда такое название, которое будет не только красивым, но и коротким.
Короткое имя — это всегда беспроигрышный вариант. Чем проще пишется и произносится название бренда, тем больше вероятность, что потенциальные клиенты его запомнят и смогут правильно ввести в поисковой строке.
Звучание вашего бренда должно соответствовать вашей сфере деятельности. Например, бренд с названием «ЕдимТут» сразу наводит на мысли о еде. Если же вы дадите подобное название компании, которая предлагает программное обеспечение в качестве услуги, то это будет звучать нелепо и наверняка приведет в замешательство потенциальных клиентов.
Чтобы избежать неопределенности в названии предпринимателю необходимо составить список слов, которые наиболее часто употребляются в планируемой для работы отрасли и характеризуют ее. Глядя на список популярных слов, создателю бренда будет легче придумать подходящее название.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Если предприниматель заинтересован в том, чтобы названием бренда привлекать современных людей, то ему необходимо использовать исключительно актуальные слова, фразы и выражения. Однако здесь необходимо быть максимально осторожным и не слишком увлекаться трендами.
Почему? Потому что то, что модно сегодня, может устареть уже завтра. А предпринимателю нужно название, которое будет звучать интересно, по меньшей мере, ближайшие лет пять.
На первый взгляд данный совет может показаться максимально простым и очевидным. Однако, дело заключается в том, что наименование бренда должно быть не просто привлекательным в целом (чего добиться довольно сложно), а нравиться именно вашей целевой аудитории.
Поэтому прежде, чем выбирать название для будущего бизнеса, следует подумать о людях, для которых предприниматель планирует работать и создавать продукцию. Перед тем, как выбрать название для бренда, советуем ответить на несколько следующих вопросов, чтобы понять целевую аудиторию: на каком языке говорят люди, для которых планируется выпускать товар? Какого стиля они придерживаются? Сколько им лет? Каков уровень дохода данной группы людей? Есть ли у них образование, если да, то какое? Каков их уровень развития? Какие у них интересы? Их религиозные взгляды? Есть ли у данной группы людей любимые бренды?
Одним из самых распространенных приемов при создании будущего названия для бренда является именно комбинирование слов. Используя различные слова или их отдельные части, можно составлять совершенно новые комбинации, которые могут идеально описать будущий бренд и следовательно хорошо подойдут для названия торговой марки.
Однако, при соединении двух и более слов и создании неологизма часто получаются странные, труднопроизносимые названия или слова с нежелательным подтекстом. Поэтому предприниматель, который выбирает название для своего будущего бренда, должен всегда после разработки вариантов нейминга анализировать их на негативные ассоциации и коннотации.
Каждый предприниматель хочет, чтобы выбранное название будущей компании или бренда было единственным в своем роде. И данному желанию есть разумное обоснование с точки зрения неврологии. Используя подобный прием при выборе нейма для бренда можно не сомневаться, что такое название прочно засядет в памяти потенциальных клиентов.
Коммерческие причины такого требования не менее веские, чем физиологические. Когда новая компания входит на рынок, она начинает конкурировать с другими компаниями за свою целевую аудиторию. Если новому и недавно созданному бренду не удастся привлечь внимание потенциальных клиентов, то он будет обречен на провал.
Более того, в эпоху цифрового маркетинга стремительно увеличивается роль сигналов бренда, когда от уникальности и своеобразия бизнеса зависит все его будущее. Используя скучные и приевшиеся слова при выборе названия компании, предпринимателю точно не удастся выбиться в лидеры рынка. Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, необходимо использовать абсолютно новое слово или даже комбинацию слов, не забывая при этом, что название должно быть простым, коротким и запоминающимся.
При выборе будущего нейма предприниматель должен понимать, что название бренда должно быть не только понятным для потенциального клиента, но одновременно и «говорящим». Иными словами, имя должно описывать отрасль, в которой предприниматель планирует работать, а также отношение и сам подход к бизнесу.
Это вовсе не означает, что наименование должно содержать в себе обозначение продукта или услуги, которую предприниматель планирует предоставлять своим клиентам. Это означает, что оно должно ненавязчиво передавать суть, опыт и преимущества будущего бизнеса, чтобы клиент на подсознательном уровне хотел обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам.
Для того, чтобы лучше понять, как работает данный способ необходимо разобрать значение слова метонимия. Метонимия — это вид тропа, словосочетание, в котором одно слово заменяется другим, обозначающим предмет, находящийся в той или иной связи с предметом, который обозначается заменяемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении.
Часто данный способ базируется на использовании в названии компании методов от частного к общему. Например, Burger King – не просто бургер, а король бургеров. Он ведь мог быть просто бургером, но бургеров и так много. А король бургеров, он же Burger King, всего один. В данном случае этот метод придает бренду уникальности и выделяет его среди конкурентов. Этот метод работает и в обратной последовательности – от общего к частному.
Данный прием не так распространен при создании нейма для бренда, однако подобным способом все же пользуются некоторые предприниматели. С помощью фонетического моделирования можно придумать достаточно оригинальное название для будущей компании. Для этого всем известные слова необходимо просто перемешать до такой степени, чтобы получилось новое, а также никому неизвестное слово. Используя данный метод, в помощь при создании уникального слова приходят суффиксы и приставки, а также изменение прилагательных и существительных. Такие слова получили название – неологизмы.
Примеры компаний, название которых появилось благодаря фонетическому моделированию:
Да, несколькими советами ранее мы писали, что в названии бренда не рекомендуется использовать данный прием, однако на рынке существуют примеры, когда подобный метод подошел достаточно удачно и смог закрепиться у потенциальных клиентов в памяти.
При выборе нейма совсем необязательно, чтобы название компании прямо ассоциировалось с ее деятельностью. Ведь назвать фирму можно любым, несвязанным с основной деятельностью, словом. Порой даже многократные мозговые штурмы не дают результатов и нейминг так и остается нерешенной задачей.
Однако не стоит тратить много времени и усилий, чтобы придумать удачное название для бренда. Достаточно просто оглянуться на то, что нас окружает, на вещи вокруг: фрукты, книги, письменные принадлежности, явления природы, занятия и увлечение людей. Все это может послужить толчком к созданию гениально простого, но идеального названия. Например, компания Adobe была названа в честь реки, которая текла за домом основателя компании. А в основе названия японской компании Fujifilm лежит имя горы (и вулкана по совместительству) Фудзи (Фудзияма).
Нейминг продукта или фирмы — это очень интересный, но достаточно сложный процесс. Если вы сомневаетесь в собственных силах, то стоит доверить разработку имени бренда неймерам (именно так называется профессия человека, придумывающего неймы). В пользу такого решения можно привести следующие аргументы:
Однако не у всех предпринимателей есть финансовые возможности, которые бы способствовали к обращению к профессионалу. Не стоит огорчаться, ведь в таком случае можно обратиться к специальным онлайн генераторам, которые помогут составить интересное название.
Данный сервис позволяет в одном месте создать визуальное оформление и имя для будущего бренда. Для этого необходимо ввести 1-2 ключевых слова, выбрать категорию отрасли для более точного попадания и нажать на кнопку «Сгенерировать». Через секунду вы получите не только множество вариантов имен для своего бизнеса, но и их визуализацию. Также дополнительным бонусом является возможность сгенерировать слоган для бренда.
Пользователю необходимо просто ввести одно или несколько слов, и данный генератор предложит список возможных названий для вашего бизнеса. Также сервис укажет свободные доменные имена, которые подходят для каждого предложенного названия.
Генератор названий фирм Name Mesh ориентирован, прежде всего, на стартапы — молодые компании, работающие на волне новых трендов. Пользователю необходимо ввести одно или несколько ключевых слов и затем нажать на Enter, после чего сайт выдаст возможные варианты названий.
Сервис помогает придумать названия для будущего бренда, создавая похожие или рифмованные слова. Кроме того, в сервисе можно комбинировать слова и выражения, получая большее количество вариантов названий для будущего бренда.
Данный генератор названий помогает получить уникальное название для компании, одним щелчком мыши. Сервис предлагает все необходимое для того, чтобы предприниматель мог создать лучшее имя для своего бренда: на сайте есть возможность выбирать слова на 18 языках, количество слов, а также буквы, с которых начинается каждое слово. Также на данном сайте можно подобрать доменное имя и проверить, свободно ли оно.
Существует мнение, что в мире уже давно торгуют не товаром, а его названием. Нейминг — важный этап в построении успешного бренда. Но стоит помнить, что даже самое привлекательное имя можно испортить, если не уделять достаточно внимания сервису и качеству продукции.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей