Продажи парфюмерной продукции, выросшие в первом полугодии 2022 года на 75%, говорят о том, что данная сфера востребована и ее можно рассматривать для открытия собственного бизнеса.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
По данным системы Честный знак, в первом полугодии 2022 года продажи парфюма в рознице и через интернет выросли на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это при том, что поступления парфюма сократились на 19,2%. А доля отечественного производства выросла на 55,2%.
Рост спроса на парфюмерную продукцию говорит о том, что бизнес по созданию собственного бренда будет востребованным.
Британская косметическая сеть Lush планирует закрыть все оставшиеся в РФ магазины, т. к. продукция бренда не попала в список параллельного импорта. Компания находится в процессе ликвидации. Складские запасы продукции будут реализованы через интернет-магазин. По мнению экспертов, продукция бренда не является уникальной, и ее аналоги можно найти у других производителей.
Оборот предприятий торговли и услуг в столице за первое полугодие 2022 года вырос на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот предприятий сферы услуг составил 4,55 триллиона рублей, а в сфере торговли 3,9 триллиона рублей. Наибольший рост отмечается в общепите на 39,5%, турагентств и гостиниц на 35,8%, организаций культуры, досуга и спорта на 27,1%. Значительная просадка в торговом секторе отмечается только в автотранспортной сфере на 22%. Рост показателей оборота компаний отчасти связан с высокой инфляцией.
Союз российских пивоваров сообщил, что в случае введения в России обязательной маркировки на пиво его себестоимость вырастет минимум на 10%. Одновременно с этим пропорционально акцизным отчислениям сократится выпуск пивной продукции в среднем на 20–30%. Компоненты системы маркировки производят в США, Германии, Италии, Японии и на Тайване, а поставки оттуда заблокированы санкциями. По мнению Союза пивоваров, маркировка снизит эффективность работы отрасли.
Несмотря на прогнозируемое повышение себестоимости пива открытие собственной крафтовой пивоварни будет актуальным бизнесом.
Производитель конструкторов Lego планирует прекратить свою деятельность на территории России. Датский производитель разрывает отношения с Inventive Retail Group, управляющей 81 магазином бренда в стране. Из московского офиса уже уволили 70 сотрудников с предоставлением выходных пособий. Магазины могут продолжить продавать товар, завезенный через параллельный импорт, но после обязательного ребрендинга. Основная причина ухода компании из РФ - невозможность наладить прямые логистические цепочки.
В северной столице начался поэтапный ребрендинг сети Pizza Hut, которую новый владелец назвал ПиццаH. Первый ресторан, сменивший название, расположен на Невском проспекте. Вывеска - это единственное, что изменилось в ресторане, остального ребрендинг не коснулся. В России работало около 50 ресторанов Pizza Hut, причем первый был открыт еще при СССР 8 марта 1990 года.
Пока известная сеть проводит ребрендинг, самое время вывести на рынок собственную пиццерию.
Компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, попросила продление льготной аренды в некоторых российских ТЦ до конца года. Действующие договоры аренды истекают 31 августа. Компания ищет варианты открытия магазинов в РФ. Как варианты рассматриваются продажа бизнеса и смена названия или открытие магазинов по системе франчайзинга.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]