На фоне ухода ряда крупных поставщиков алкогольной продукции с российского рынка рестораны начали заключать контракты с отечественными производителями. Если до марта в меню ресторанов было 10% отечественной алкогольной продукции, то до конца года этот показатель увеличится до 50%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Турецкий Fashion-холдинг FLO договорился с российскими маркетплейсами Ozon и Wildberries о прямых поставках продукции. Уже осенью продукция компании появится на страницах маркетплейсов. Речь идет о более чем 200 новых брендах спортивной обуви со средним чеком от 1,5 тысяч до 3 тысяч рублей.
Английское агентство недвижимости Savills заявило о прекращении работы на российском рынке. При этом российские подразделения компании продолжат работать в стране, но уже под другим названием - Intermark Real Estate. Все сотрудники компании останутся на прежних позициях и продолжат работу в компании.
Как открыть риэлторскую компанию и сколько на этом можно заработать, читайте в нашем материале.
Согласно заявлению министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, с начала мая в страну уже завезли параллельный импорт на сумму 6,5 млрд долларов. По предварительным подсчетам до конца текущего года количество ввезенного в страну параллельного импорта составит порядка 16 млрд долларов.
Японские магазины столкнулись с проблемой резкого роста стоимости сои, из-за чего может значительно увеличиться стоимость сыра тофу. Стоимость сои в 2022 году выросла на 30% по сравнению с 2021 годом и на 75% по сравнению с 2015 годом. Стоимость тофу составляет около 1,5 долларов на килограмм, и этот показатель практически не изменился с 2015 года. По словам производителей, дорожает не только стоимость продукта, но и стоимость упаковки - пластиковые лотки и полиэтиленовая пленка.
Запасы наушников премиум-класса от компаний Sennheiser, Marshall, Sony подходят к концу, по данным крупных сетей, их осталось до конца квартала. В некоторых магазинах остались лишь витринные образцы моделей стоимостью выше 10 тыс. рублей. Компании уже несколько месяцев не поставляют продукцию на российский рынок, а по путям параллельного импорта уже были случаи привоза некачественной продукции.
В российских ресторанах до конца года количество отечественного алкоголя увеличится до 50%. Сейчас отечественная алкогольная продукция составляет лишь 10%. Рестораны заключают контракты с местными производителями водки, вина и других алкогольных напитков после ухода импортных брендов. До марта 2022 года алкогольное меню ресторанов преимущественно состояло из напитков, произведенных в Италии и Великобритании.
Уход с российского рынка компаний по производству алкоголя открывает возможности российским виноделам занять освободившуюся нишу.
Российскую часть немецкой торговой сети магазинов OBI, продажа которой состоялась 27 июля, купили за 600 рублей. До пандемии бизнес хотели продать за 100 млн евро. В 2021 году убытки компании составили 2,5 млрд рублей. Долг компании перед партнерами составлял 30 млн евро. В день сделки была информация, что стоимость бизнеса составила 1 евро.
Американская компания Brown-Forman закрыла представительство в РФ и перестала ввозить свою продукцию в страну еще в марте. Компания Brown-Forman занимается производством виски Jack Daniel’s, водки Finlandia и ряда других алкогольных напитков. Предположительно, чтобы решить проблему импорта, продукцию компании будут заводить в РФ через Казахстан.
Крупней маркетплейс России сменил название на русскоязычное. Вместо привычного Wildberries в шапке сайта красуется новое название - «Ягодки». Новое название является дословным переводом английского наименования. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась без изменений.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]