По словам вице-президента Союза торговых центров (СТЦ), Павла Люлина, новые бренды, пришедшие на смену ушедшим из России Zara и другим магазинам испанской группы Inditex, стали разочарованием года для управляющих торговых центров.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Результаты опроса, проведенного СТЦ среди управляющих торговых центров, позволили составить антирейтинг и рейтинг лучших и худших переоткрытий по продажам после изменения бренда.
- После продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга Zara и другие бренды Inditex оказались на первом месте антирейтинга.
- Причины низких продаж включают узкий ассортимент, минималистичное оформление магазинов и недостаточную рекламную поддержку.
- На втором месте антирейтинга оказался бренд Obuv (CCC), на третьем - бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену польского бренда LPP (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay).
- На четвертом - Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом - Вкусно - и точка (бывший McDonald's).
- Интересно, что некоторые бренды из антирейтинга одновременно вошли в пятерку лучших переоткрытий. Например, Вкусно - и точка занял первое место, Rostics - второе, Л'Окситан - третье, бренды LPP - четвертое, Sneaker Box - пятое.
- По мнению Люлина, торговые центры оказались разочарованы многими переоткрытыми брендами, которые не смогли повторить успешные продажи своих предшественников.