06 июля 2022 1211

IKEA не справилась с клиентским потоком, а развлечения в ТЦ обогнали магазины

Клиент может долго гулять по магазинам и ничего не купить, а 9 из 10 клиентов, приходящих за какой-либо услугой в ТЦ, ее получают. Поэтому последние полгода в ТЦ вырос спрос на аренду площадей под различные сервисы и развлечения.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


60% ноутбуков поставляются в Россию без ОС


С начала года стремительно увеличилось число ноутбуков, продающихся без предустановленной операционной системы. До февраля данный показатель не поднимался выше 24%, а к середине весны был уже на уровне 40%. По мнению экспертов, к осени ноутбуков без ОС будет около 80–90%.


IKEA не справилась с клиентским потоком


Как только сеть магазинов IKEA запустила грандиозную распродажу, ее сайт, не справившись с клиентопотоком, отключился. Во избежание скандала IKEA предложила оформлять заказы по заявкам, оставляя которую с тобой связывается специалист. А затем у клиентов пропала и эта функция, и на сайте появилось следующее объявление: «В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте».

Пока IKEA устраивает распродажи, предприимчивые бизнесмены открывают цеха по производству мебели. Насколько это выгодный бизнес, читайте в нашем материале. 


Продажи Соллерс Авто в июне снизились в 2,5 раза


Продажи российского автопроизводителя Соллерс Авто, по сравнению с июнем 2021 года, снизились в 2,5 раза. За месяц было продано 1,831 тыс. автомобилей, что на 60,1% ниже, чем годом ранее. Всего за первое полугодие Соллерс Авто реализовал 14,629 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза ниже аналогичного периода 2021 года. 


Развлечения в ТЦ обогнали магазины


Аренда помещений в ТЦ уходит от fashion-индустрии в пользу развлечений и сервиса. Большинство новых арендаторов открывают бизнес в сфере сервиса. К сервису относятся фитнесы, ремонтные мастерские, организации хранения (ячейки и боксы), салоны красоты, ПВЗ, медицинские центры, точки проката, образовательные программы, автосервисы и др. К профилю Развлечения относятся центры для взрослых и детей, термы, боулинги, квесты, картинги и т. д.


БАДы и электронику россияне заказывают из-за границы


Согласно данным платформы CDEK.Shopping, россияне чаще всего заказывают за границей электронику, БАДы, компьютерные детали и аксессуары. Посылки с электроникой приходят у 47% россиян, заказывающих товары за границей. На долю БАДов и различных витаминных добавок приходится 39%. Компьютеры, компьютерные детали и аксессуары заказывают в среднем 4% россиян.

Мужчины заказывают товары за границей в 2,2 раза чаще, чем женщины. 51% зарубежных заказов приходится на 15 городов-миллионников, причем 32% это Москва и Санкт-Петербург. Спрос на покупки за рубежом растет несмотря на платежные и логистические ограничения.

Актуальность служб доставки и пунктов выдачи заказов в последние годы значительно выросла. А значит, бизнес в данной сфере может приносить неплохой доход.


«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы


С 6 июля до 1 октября банк «Тинькофф» приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах. Компания делает все возможное, чтобы отправленные ранее переводы дошли до адресатов. Сейчас срок осуществления таких переводов составляет несколько недель. «Тинькофф» будет оказывать услугу по проведению рублевых переводов за рубеж через СБП.


90% россиян покупают товары по скидкам


Согласно исследованию онлайн-магазина продуктов «Утконос», 90% клиентов стараются покупать товары по скидкам. Самые популярные категории товаров, покупаемых по скидкам, фрукты, овощи и молочная продукция. 30% клиентов покупают колбасную продукцию и напитки. Продукцией сыпучей бакалеи по акции интересуются 27% клиентов. Кондитерскую продукцию и средства гигиены по акции покупают 20% клиентов. В летний период самый большой прирост активных клиентов отмечается в категории фруктов и овощей, наименьший - в колбасной продукции.


На 66% в России вырос спрос на антидепрессанты 


Согласно данным системы маркировки «Честный знак», с января по июнь 2022 года в России на 66% вырос спрос на антидепрессанты. За полгода было продано 6 млн единиц лекарств, против 3,6  млн единиц годом ранее. Наибольшим спросом пользуются «Сертралин» (+113%), «Флуоксетин» (+90%), «Эсциталопрам» (+79%). С января по июнь люди потратили на антидепрессанты 3,6 млрд рублей — на 87% больше, чем годом ранее. Самые частые покупатели успокоительных, жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?