22 ноября 2023 254

Яндекс расширяет свой ритейл

Яндекс заявил о запуске объединенной команды сервисов, которая будет заниматься развитием и управлением не только давно существующих брендов, такими как: «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», но и новыми, вроде «Мой Маркет».

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Под своими торговыми марками «Яндекс» предоставляет широкий ассортимент продуктов и готовой еды на каждый день. Компания активно развивает несколько брендов, взаимодействуя с более чем 100 локальными партнерами, среди которых как крупные производители, так и представители малого и среднего бизнеса.
     
  • Среди ключевых брендов продуктов «Яндекса»:
  1. «Мой Маркет» предлагает товары на каждый день по доступным ценам, включая бакалею, консервы и молочную продукцию.
  2. «Кстати на Маркете» специализируется на снеках и товарах FMCG для закупок впрок.
  3. «Из Лавки» представляет базовые продукты и готовую еду от крафтовых производителей.
     
  • Важно отметить, что «Яндекс» также активно развивает собственные бренды в категории нон-фуд. Компания выпускает бытовую технику и электронику под маркой Tuvio, аксессуары для смартфонов Commo, электроинструменты Nocord, а также детские товары Junion, продолжая диверсифицировать свою деятельность и охватывать различные сегменты ритейл-рынка.
     
Как вам статья?