28 мая 2024 239

«Тинькофф» представил сервис для помощи клиентам

Банк «Тинькофф» запустил сервис для оспаривания покупок, переводов и юридических консультаций. Пользователи могут подать претензию через мобильное приложение «Тинькофф Возврат».
 

  • Сервис работает в пяти направлениях, включая оспаривание покупок по карте и возврат денег по закону о защите прав потребителей. Были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду, оплаты за подписки и страховые полисы.
     
  • Платформа усилена технологиями искусственного интеллекта для предсказания обращений на основе аномалий в транзакционном поведении клиентов. В 2023 году сервис прошел тестирование, в результате чего клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций и вернуть более 5 млрд рублей.

Как вам статья?