ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Сегодня детские центры являются отличной бизнес-идеей и набирают большую популярность. Они акцентируют особое внимание на разностороннее развитие детей и их подготовку к школе. Однако если вы не знаете, как рекламировать детский развивающий центр, даже высокий спрос не гарантирует вам успех в данном бизнесе.
Важно помнить, что правильная маркетинговая стратегия — залог прибыли уже на ранних сроках деятельности, тогда как неправильный выбор способов продвижения может привести к краху даже эффективной бизнес-концепции. В данной статье мы разберём правильные и целесообразные методы рекламирования детских центров.
На момент начала маркетинговых работ бизнес находился на начальной стадии открытия. Публикации выкладывались не систематично, без определенной стилистики. Не было аккаунтов в социальных сетях и стратегии продвижения.
Целью было увеличить количество живых подписчиков в аккаунте, обеспечить узнаваемость бренда и поток продаж через Instagram.
Работы начались с визуальной составляющей аккаунта, а именно с оформления шапки профиля в Instagram и во ВКонтакте; были проработаны актуальные сторис Instagram и разделы группы ВКонтакте. Спустя месяц активного и регулярного постинга был подключен автоматический сервис. Один раз в месяц проводились конкурсы. Цель — привлечение новых клиентов и вовлечение для уже существующих клиентов.
За восемь месяцев работы было заработано 500 000 руб. с минимальным бюджетом на продвижение. Бизнес окупил первоначальные инвестиции 120 000 руб. за 4 месяца. За этот период увеличили количество качественных, потенциальных и активных подписчиков. Сформировали базу постоянных клиентов.
Профиль Instagram
Подробности кейса
Стояла задача получить дополнительные заявки из ВКонтакте в развивающий детский клуб в Перми.
В ходе работы был проведен анализ целевой аудитории и было запущено несколько рекламных объявлений.
Всего было создано 6 рекламных кампаний по продвижению разных курсов. Из них удачными оказались только две.
Низкие результаты показало продвижение курсов для детей от 3 лет, потому что такие дети уже ходят в садик. Также сказалась сезонность — была весна, а набор на такие курсы идет в сентябре и январе.
За месяц на рекламные кампании было потрачено 15 798 руб. и было получено 86 заявок на запись на курсы. Каждая заявка обошлась в 183 руб. Прирост подписчиков за месяц составил 283 человека.
Подробности кейса
Главной задачей в работе было заполнение группы в детском центре до начала учебного года.
В ходе работы была создана стратегия (под каждый такой курс решено было сделать посадочные страницы и направлять клиентов туда персонализированными предложениями); настроили таргетированную рекламу ВКонтакте и MyTarget; настроили контекстную рекламу на поиске Я.Директ и Г. Адвордс, настроили объявления в Рекламной Сети Яндекса.
В процессе анализа было получено 14 сегментов аудитории, на каждый из которых была настроена таргетированная реклама.
Бюджет рекламной кампании составит 121 811 руб., количество новых клиентов составило 327; выручка за 7 месяцев от этих клиентов достигла 5 400 000 руб.
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Подготовка началась во второй половине ноября, запуск главным образом стартовал в начале декабря, продажи шли в первой половине декабря, с 19 декабря промо практически перестало откручиваться.
Что было сделано: упаковка профиля (составление визуала, разработка контент-плана, подготовка нескольких ценовых спецпредложений и т. д.); настройка сервиса и трафика.
Были использованы различные каналы продвижения с учетом того, что целевая аудитория может купить и на импульсе, чтобы устроить праздник ребенку, и после того, как увидит несколько раз приглашение офлайн и онлайн, и в рекламе, и от лица других пабликов и заведений.
С помощью парсера было отобрано более 12 крупных групп целевой аудитории с детальной сегментацией.
В общей сложности было запущено 51 объявление. Как результат, бюджет рекламной кампании составил 37 520,6 руб. (переходы: 1 657 (стоимость перехода: 22,6 руб.); стоимость заявки: 90,4 руб.
Подробности кейса
Целью данного проекта: получить заявки на пробные занятия и набрать детей в группы.
Продвижение детского центра было разделено на 4 этапа: подготовка группы (разработка обложки, названия, аватарки сообщества; заполнение дополнительный информации; оформление товаров и т. д.); разработка контента (использовался стандартный набор постов: продающий, на вовлечение, репутационный и полезный); запуск таргетинга; закупка рекламы в лояльных группах.
За три месяца работы рекламной кампании было потрачено 68 974 руб. Количество заключенных договоров — 81. Выручка — 405 000 руб. Рентабельность рекламы составила 487%.
Подробности кейса
«КидБург» — это интерактивные пространства для детей. Но есть одно уникальное свойство — они создают модель «взрослого мира».
Это не просто развлекательный центр — это место, где дети могут попробовать различные профессии, начать формировать свои интересы и строить планы на будущее. Более того, это отличное пространство для социализации, так как малыши и подростки формируют собственную среду, где они адаптируются и строят социальные связи без участия родителей.
В начале работы были поставлены следующие задачи: разработка узнаваемого и яркого дизайна писем; увеличение количества продаж из писем; развитие коммуникации с помощью рассылки как с родителями, так и с детьми.
Что было сделано: провели работу с негативом — сделали рассылки желанными; разработали новый стиль для писем с уникальными дизайнерскими элементами; создали письма, ориентированные на детей.
Как итог, за время маркетинговой работы показатель CTOR увеличился на 5%, а продажи билетов выросли на 30%.
Подробности кейса
Офлайн-реклама — это любая реклама по традиционным каналам, задействующая все способы распространения информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. Сюда относится и наружная реклама, и объявления в прессе, и видеоролики на ТВ, и раздача листовок на улицах.
Малому и среднему бизнесу стоит уделить особое внимание офлайн-продвижению, если нужно вывести на рынок новый продукт, протестировать новую целевую аудиторию, или, что особенно важно, если потенциальные клиенты связаны с определенным районом города.
Поскольку вероятнее всего родители будущих воспитанников проживают в том же районе города, где расположен детский центр, реклама в офлайне может дать отличные результаты. Рассмотрим самые популярные варианты офлайн-продвижения.
Размещение рекламных плакатов на билбордах является отличным способом продвижения в данной нише. Однако, предварительно нужно подумать над каждой деталью (акцентные цвета, текст, картинки и т. д.), так как данный вид рекламы является довольно дорогостоящим (в среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа)). Размещать рекламные щиты рациональнее всего будет в местах с наибольшей проходимость.
Подойдите к оформлению билборда с креативом. Важно зацепить взгляд клиента, если этого не сделать, то эффективность данного вида продвижения снизится с 80% до 10%.
Распространение рекламных листовок в данной нише имеет эффективность 75-80%. Обязательно закажите большую партию листовок и распространите их перед открытием вашего детского центра. Можно устроить раздачу в руки, а также оставить листовки в почтовых ящиках домов, расположенных неподалеку от вашего учреждения.
Важно проанонсировать открытие, так как праздник станет отличным поводом посетить ваш центр, узнать о нем как можно больше и, конечно, приятно провести время.
Стоимость данного вида продвижения в среднем составляет 8 000 в месяц, с учетом создания флаеров и зарплаты промоутера.
Не стоит пренебрегать данным видом продвижения, так как вы можете заказать рекламу в лифтах близлежащих домов, и главным ее преимуществом будет то, что она будет нацелена на вашу потенциальную клиентскую аудиторию.
Более 80% людей считают данный вид продвижения эффективным. Стоимость варьируется от 15 000 руб. до 95 000 руб. за стенд в месяц. Важно помнить, что затраты на данный вид рекламы будут зависеть от качества печати плаката и состояния жилого дома, в котором расположен лифт.
Наружная реклама — важнейшая составляющая рекламы детских центрова. Будь-то небольшая вывеска или огромный рекламный щит, их задача привлечь как можно больше клиентов. Стоит отметить, что данный вид продвижения обладает самой высокой эффективностью: 85-100%
Важно помнить, что имидж центра складывается из мелочей, начиная с оформления фасада, привлекательного для детей и внушающего доверие взрослым. «Работают» простые тематические вывески, выполненные в детском стиле, без надувных фигур и светодиодов.
Интерьер центра должен быть интересным и обязательно безопасным для маленьких посетителей. В первую очередь родителей, оставивших ребенка в детской игровой комнате или же развивающем центре, заботит здоровье и хорошее настроение малыша.
Маркетинг не стоит на месте и постоянно развивается. Традиционных форм для развития детских центров может быть просто недостаточно, поэтому владельцам стоит прибегнуть к использованию креативов, которые 100% привлекут внимание потенциальных клиентов. Рассмотри варианты креативной рекламы.
Реклама детских центров в основном базируется на анализе конкурентов (наличие уже открытых площадок в городе, преимущественный возраст посетителей, стоимость и перечень предоставляемых услуг, маркетинговые инструменты конкурентов, загруженность помещений). Предварительные опросы в социальных сетях, объявления об открытии нового детского центра или игровой комнаты с анализом звонков и потребностей являются базовыми действиями в развитии рекламных центров.
Для успешного развития важного бизнеса стоит полностью погрузиться в тему маркетинга и изучить все до мельчайших подробностей, но если у вас возникнут какие-то трудности, то вы всегда можете обратиться к готовым франшизам.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей