ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
AmoCRM - CRM-система для автоматизации бизнес-процессов (взаимоотношения с клиентами, маркетинг, анализ). Подходит преимущественно для организации стартапов и бизнеса без опыта, работы отдела продаж в небольших компаниях. Доступны разделы: личный кабинет с общей статистикой, сделки (воронка продаж), задачи и цели, списки (контакты), почта, аналитика, настройки.
Более 50 000 внедрений.
База клиентов. Продажи:
Сканер. Сканер визиток. Добавление контактов и синхронизация результатов каждой сделки.
Мобильная версия, планшет:
Сайт. Создание личного сайта. Настройка кнопки на сайте. Настройка триггеров (реакций системы на действия в сообщениях: формы дальнейшего реагирования на приветствия, создание задачи, услуги, покупки товара, оставление контактных данных для перезвона и др.).
Телефония. Звонок из личной карточки клиента (входящие и исходящие звонки). Интеграция с большим количеством телефонных кампаний (более 50). История звонков и записи разговоров (сохраняются в карточке клиента).
Маркетинг. Сервис самостоятельно рассылает сообщения, данные. Взаимодействие с рекламными кабинетами. Карты лояльности (создание карт, настройка интерфейса, системы предоставления скидок, сканирование карты). Накопительная система (использование баллов при дальнейшей оплате покупок, товаров). Отображение статистики. Ретаргетинг (технология работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами с использованием запуска дальнейших рекламных кампаний).
Анализ:
Взаимодействие с сотрудниками:
Техническая помощь. Поддержка работе с программой. Возможность настройки рабочего стола под каждого пользователя. Инструкции, видеоролики. База знаний.
Безопасность. Ежедневный резервное копирование всех данных системы. Разграничение прав доступа пользователей. Авторизация пользователей (логины и пароли). Ограничение доступа по списку IP‑адресов. Периодическая выгрузка данных пользователя. Мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе).
Интерфейс интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации. Оценка 5/5.
Сложности возникают в техническом плане (сбои в работе интеграций, скорости). Оценка 2/5.
Сервис поддерживает воронку продаж. Делается упор не просто на составление этапов, через которые должен пройти клиент от первого контакта до заключения сделки. Очень важно адаптировать процесс под свой бизнес. например, для IT-сферы важна квалификация лидов, в медицинской сфере - наблюдение клиента.
Диджитал-воронка позволяет интегрировать в воронку продаж весь спектр онлайн-инструментов коммуникации и “утепления” клиентов:
Интеграции (более 500):
Пробный период 14 дней (полный функционал). Бесплатной версии нет. 3 платных тарифа и 4 дополнительных тарифа. Представлены пакеты под готовые варианты. Во все платные тарифы входит 50 запросов в секунду на аккаунт, 50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении, воронка продаж, карточки сделок и контактов, контроль дублей, интеграцию с популярными мессенджерами, онлайн-чат, аналитика, основные отчеты, защита.
Возможна оплата в рублях, гривнах, казахстанских тенге. В личном кабинете оплачивается заказ картой или другими удобными способами (ЮMoney, webmoney, qiwi, счет в банк для физических или юридических лиц).
Стоимость зависит от лимитов на 1 пользователя. Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты время нет.
Тарифы:
Дополнительные тарифы:
Ограничение API на аккаунт:
Супер-поля - 999 руб. в мес.
Операционный день менеджера - 499 руб. в мес.
Файловое пространство - 999 руб. в мес. за 1 Гб.
Пакеты по специальным условиям:
Микро-бизнес (для двух пользователей). 4 999 руб. в год.
Старт-Ап (для 5 пользователей). 14 999 руб. в год.
Мобильное приложение для Android и IPhone.
Работа в мессенджерах, я это несомненный тренд. Простая и понятная для ввода новых сотрудников. Если вы хотите продаж, это система для Вас
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Изучали эту CRM, когда составляли рейтинг лучших CRM-систем для малого и среднего бизнеса. В целом, здесь есть все базовые и некоторые продвинутые функции CRM, и цена объективно невысокая за весь функционал. Сами в поддержку не обращались, но отзывы пользователей в сети говорят о том, что поддержка не всегда идеальная, но в целом ок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Каждый день что то виснет, что то логает. Если написать в тех поддержку то получите ответ после 18:00 и это не будет решением, это будет ряд вопросов, вплоть до того что приложите скрин) Но в течение дня проблему не решают 90%! Оценка поддержки - 1 с минусом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Поменяли большое количество CRM-систем для отдела продаж. Остановились на AmoCRM, так как это единственная система, которая РАБОТАЕТ и ПОМОГАЕТ продавать без каких-либо сложных настроек. Безусловно это лидер или, как минимум, один из лидеров в области Online CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хороший, доступный вариант, который легко настроить для работы. Иногда неадекватно работает функционал переноса дат в задачах из журнала задач, конкретно мне очень сильно не хватило возможности изменять дату сделки, но к этому легко привыкнуть) В целом одна из лучших и сбалансированных российских CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все жалобы сотрудникам который обслуживает по техническим не полотком. Техподдержка очень слабо. Никогда в жизни не встречал такую ужасную сервис. Когда возникает какие-то проблемы они отвечает на следующий день и нам придется ждать больше суток чтобы они ответили и проблему также решают очень долго. Я бы поставил оценку ниже ноля если спросит от 0 до 10. Самый ужасный сервис и самые неответственные сотрудники. Через чур халатно относится на свою работу. Я разочарован.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.