Edaroo - облачный сервис по доставке продуктов и еды до клиента.
Проект создан владельцами ресторанов, маркетологами, разработчиками. Начала работу в 2019 г. Предоставляет готовые решения для принятия заказа клиента, его обработки, оплаты, передачу в доставку. Платформа выстроена таким образом, чтобы видеть все этапы приготовления заказа, что позволяет отслеживать каждый этап и показывать точное время доставки еды, даже в часы пиковой загрузки. Содержит четыре основных раздела:
- Модуль владельца.
- Модуль клиента (сайт и приложение на телефон).
- Модуль для обработки заказа, для кухни (веб-приложение и версия для Android).
- Модуль распределения заказов между курьерами (веб-приложение и версия для Android).
Возможность начать работу через 30 минут, легкая настройка. Подходит для любых точек питания: ресторана, кафе, салона цветов, кофейни, даже небольшого интернет-магазина.
На платформе реализованы проекты служб доставки, агрегаторов, ресторанов Rediska, Izzi, Кафе ШОКОЛАДОFF, Fire Fish. Сервис избавляет от необходимости искать новинки, внешний вид блюд, ждать ответа от оператора из WhatsUpp или телефона, думать над формами оплаты.
Функционал и преимущества
Сайт или приложение для клиента:
- Сервис представляет собой конструктор, оформление полностью под потребности заказчика (витрина через сайт). Обсуждение возможности изменения внешнего вида или функционала по запросу. Основа конструирования сайта - блоки из библиотеки Tilda. Более 550 профессиональных блоков готовы для сайта заказчика и интернет-магазина. Полноэкранные обложки, эффектная типографика, фотогалереи, фоновые видео, формы заявок и многое другое. Каждый блок содержит собственные настройки. Дизайн оптимизируется под разные устройства: смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. Возможно создание с нуля новых блоков с уникальным дизайном и адаптивностью.
- Загрузка необходимых фото и описаний. Онлайн-каталог с картинками, описанием, стоимостью, весом и опциями (вариации продуктов). Широкий выбор блюд и кухонь: пицца, роллы, салаты, пироги, правильное питание, бургеры и многое другое. При необходимости добавить раздел для меню составляется запрос в техническую поддержку.
- Готовое решение - приложение для клиента. Полностью повторяет функции сайта. В платформе предусмотрена возможность возвращать клиентов с помощью push-уведомлений (отслеживание статусов: новый заказ, заказ передан на кухню и т.д.).
- Если в наличии нет телефона (Android), то веб-приложение всегда доступно из браузера. Необходим лишь доступ к интернету.
- Личный кабинет содержит разделы данных клиента (телефон, имя, день рождения, электронная почта), адреса доставки, история заказов, популярные ответы на вопросы.
Сайт, приложение для агрегатора доставки:
- Списки ресторанов, кафе и т.д. в виде плиток. Каталог ресторанов формируется исходят из подключенных ресторанов, кафе и других точек питания к системе. Действует фильтрация по категориям, по имени. Доступен поиск по геолокации: после выбора своего адреса система автоматически показывает доступные в географическом положении рестораны, кафе, столовые.
- При нажатии на любую торговую точку происходит видимость описания и наименования ресторана или кафе, время работы, категории меню, блюда, состав, стоимость товара, выбор опции при заказе (степень прожарки, соус, вид хлеба и т.д.).
- При формировании корзины можно корректировать заказ, удалять позиции. Автоматически показывается минимальная сумма заказа, заданная владельцем кафе, возможность бесплатной доставки.
- При выборе доставки есть возможность указать количество столовых приборов, оставить комментарий.
Работа с кухней:
- При появлении нового заказа происходит звуковое и графическое сообщение о событии. На рабочее место повара поступает push-уведомление и звонок о новом потенциальном блюде.
- Возможны прием или отмена заказов, передача на выдачу. Все статусы фиксируются и передаются клиенту.
- Если товары заканчиваются, то блюдо автоматически добавляется в стоп-лист (функция находится в разработке).
Доставка:
- Нет необходимости настраивать сервис доставки, программа это предусмотрела.
- На платформе действует возможность выбрать самовывоз, доставку курьером Edaroo, курьером ресторана. Стоимость доставки рассчитывается автоматически сервисом.
- Формирование страниц доставки и рабочих мест для курьера. Поиск ближайшего курьера начинается автоматически, как только кухня приняла заказ (распределение заказов между курьерами, которые находятся ближе к точке выдачи). На рабочее место курьера поступает уведомление о заказе (push-уведомление). Курьером дается подтверждение о возможности доставить заказ. В течение доставки действует возможность отмены заказа.
- Бесконтактная доставка. Специальная опция при оформлении заказа на случай пандемии.
- Заказы ко времени. Выбор времени, к которому будет необходима доставка продуктов (максимальное время доставки - неделя). Передача заказа с “кодом подтверждения” или QR-кодом из личного кабинета клиента.
- Отслеживание статусов заказа клиентом. Контроль клиентом всего процесса приготовления и доставки блюда из телефона или с помощью sms-уведомления.
- Интеграция с Яндекс.Go позволяет вызвать такси курьеру автоматически для передачи посылки.
Личный кабинет для ресторана, кухни. Модуль обработки заказов - небольшое CRM:
- В личный кабинет можно добавить несколько точек с разными настройками (время работы, методы доставки, минимальные суммы заказов).
- В личном кабинете есть возможность принять заказ, отменить его. Возможен просмотр настоящих и предыдущих заказов (время, номер заказа, имя клиента, стоимость заказа, оплата, вариант доставки и текущий статус).
- В разделе Информация указана базовая аналитика: баланс точки и сумму заказов за последние дни. Блок Заказы содержит заказы в едином списке (есть возможность изменения статуса, отмены заказа целиком). Раздел Меню показывает каталог товаров для продажи.
- Вкладка Настройки отвечает за детальное изменение работы точки питания (общая фотография, описание, адрес, город, время работы по дням недели, варианты доставки, варианты оплаты, стоимость доставки в разных вариантах). Вкладка Реквизиты содержит юридические данные организации. Раздел Транзакции содержит детальную информацию о движении денежных средств.
- Во вкладке Кухня выдается доступ к модулю работникам по адресу электронной почты. Доступ курьерам выдается по номеру телефона. Раздел Зоны позволяет в гео отображении нарисовать зону доставки, чтобы в дальнейшем по GPRS-навигации система отправляла клиента только в нужное место.
- Вкладка Платежные системы позволяет сформировать доступ к эквайрингу. Предварительно заключается договор на данный вид оплаты.
Личный кабинет агрегатора:
- Отслеживание работы ресторанов, курьеров, заказов.
- Все действия для ведения бизнеса: добавление курьера, назначение зоны и стоимости доставки, просмотр всех заказов по всем ресторанам. Проставление и корректировка комиссии за заказы.
- Просмотр и выгрузка отчетов. Контроль и отслеживание повторных продаж.
Чат-бот в Telegram. Прием и обработка заказов в Telegram при отсутствии места или рабочих телефонов. Отправление и изменение статусов заказа в зависимости от пользователя.
Оплата:
- Действуют оплата при вручении и онлайн-оплата через эквайринг. Тинькофф, bePaid. Настройка оплаты для сайта агрегатора производится через личный кабинет для уточнения того, кто будет принимать оплату (ресторан или агрегатор). Доступно формирование кассового чека.
- В системе построена правильная модель передачи заказов со сменой статусов. Если кухня подтвердила заказ, то при онлайн-оплате деньги списываются с клиента. Если кухня не подтверждает заказ, то деньги возвращаются обратно.
- Возможность оплаты при получении.
- Использование программ лояльности. Активация скидок. Возможность добавления акций (создание акционных предложений). Управление бонусами. Введение промокодов, ограниченных по сумме, по проценту.
- Отсутствие наценок и переплат для пользователя. Заказ еды осуществляется по ценам меню ресторанов.
Безопасность. Доступ по протоколу HTTPS. Персональные данные не собираются. Управление доступом сотрудников.
Интеграции:
Интеграций с 1С не указано. С социальными сетями тоже.
Доступно приложение для Android и iPhone.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс понятен и удобен, создается под потребности заказчика. Оценка 5/5.
Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.
Оплата и тарифы
Бесплатная коробочная версия. Пробный период 14 дней. На сайте представлены демонстрационные версии приложений (сайт клиента, админка ресторана, сайт кухни, приложение агрегатора, админка агрегатора). В бесплатной версии достаточно передать клиентам ссылку, а в платной версии будет возможность разместить организацию на своем домене.
Работа с сервисом начинается с настройки времени работы, методов оплаты, добавления меню, зоны доставки. Перед запуском проектов происходит его обсуждение (описание проекта, ожидания и т.д.), далее происходит подбор тарифа и оставление заявки.
Платные тарифы:
- Для ресторана или кафе (вариант 1). Включает в себя сайт для оформления заказов на своем домене, личный кабинет владельца рестораном, веб-приложение кухни, Android-приложение кухни, чат-бот в Telegram для кухни, распределение заказов между курьерами, Android-приложение курьера, онлайн-оплата на сайте и в приложениях клиента по 54-ФЗ, интеграции с другими системами, платные интеграции, интеграции с СМС шлюзом. Стоимость - от 1 400 рублей в месяц.
- Для ресторана или кафе (вариант 2). Включает в себя сайт для оформления заказов на своем домене, личный кабинет владельца рестораном, веб-приложение кухни, Android-приложение кухни, чат-бот в Telegram для кухни, распределение заказов между курьерами, Android-приложение курьера, онлайн-оплата на сайте и в приложениях клиента по 54-ФЗ, интеграции с другими системами, платные интеграции, интеграции с СМС шлюзом, приложение для оформления заказов на iOS и Android. Стоимость - от 5 600 рублей в месяц.
- Для агрегатора доставки. Включает в себя сайт для оформления заказов на своем домене, личный кабинет владельца рестораном, веб-приложение кухни, Android-приложение кухни, чат-бот в Telegram для кухни, распределение заказов между курьерами, Android-приложение курьера, онлайн-оплата на сайте и в приложениях клиента по 54-ФЗ, интеграции с другими системами, платные интеграции, интеграции с СМС шлюзом, приложение для оформления заказов на iOS и Android, отдельный сервер под проект, личный кабинет агрегатора, сайт-витрину агрегатора, платные доработки платформы, оплату sms клиентам. Стоимость - от 100 000 рублей в месяц.