ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
LPTracker - запатентованное программное обеспечение, которое собирает базу клиентов и помогает определить дальнейшие действия с каждым клиентом. Включает CRM-систему, телефонию, и боты по общению с клиентами. Установка за 10-15 минут каждого функционала. Возможна работа без доступа к Интернету. Схожий функционал с amoCRM. IT-сервис является дочерней компанией МТС. Предоставляет услуги с 2013 года. Услуга идентификации установлена на более, чем 14 000 сайтах.
Повышение конверсии заказов в 2 раза после установки виджетов.
CRM-система. База клиентов. Календарь. Заметки:
Боты:
Заявки. Уведомления менеджеров о новых заявках:
Сайт:
Телефония:
Анализ:
Техническая поддержка:
Безопасность. Законность с юридической стороны РФ (соответствие ФЗ-152 и ФЗ-242).
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интерфейс перегружен, требует привыкания. Оценка 3/5.
Сложности в работе заключаются в необходимости первичного обучения, тщательной настройке. Оценка 3/5.
Система поддерживает автоматизированную воронку продаж. Она подлежит настройке в личном кабинете. Сервис предлагает запуск автоворонки при появлении нового клиента в базе (звонок, серия действий при отсутствии или просрочке заказа).
Основные моменты работы сервиса: оформление письма и настройка цепочки касаний для различных сегментов целевой аудитории; моментальное оповещение клиентов, специальное предложение по WhatsApp, Telegram и SMS; настройка автоматического соединения сотрудника с клиентом при выполнении условия (оформлении заявки, неоплата в течение 10 минут, брошенный заказ и т.д.). Опросы, продажи. Обзвон сложных и недовольных клиентов.
С помощью анализа можно просмотреть:
Все вышеперечисленное помогает оптимизировать затраты на себестоимость товаров или услуг в одной системе.
Интеграции:
CRM-система: amoCRM, Битрикс24.
Аналитика, сайты: Яндекс, Google Analytics, Marquiz, Gmail, ЯндексПочта, Mail.ru.
Телефония: ZaDarma, Яндекс.Телеф.
Интеграций с 1С не указано.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Пробный период 14 дней. Есть бесплатный и платный тарифы. В каждый тариф уже включены все функции и возможности LPTracker. Дополнительно оплачиваются минуты звонков, номера и SMS. Функционал зависит от количества пользователей и проектов (отдельная база CRM, которая имеет возможность настройки доступов по лидам и сотрудникам). Тарифы:
Бесплатный. Входят пользователи, проекты (в таком же количестве, что и пользователи, но не более 35 проектов), CRM-система.
Платные:
Во все платные тарифы входят проекты, равные количеству пользователей, идентификация посетителей (40 руб./заявка), входящие звонки на SIP, исходящие звонки (от 0,75 руб./мин.), голосовой бот (3 руб. в мин.), отправка sms (от 2,45 руб. за sms), номера для коллтрекинга (от 190 руб. в мес.), отправка на Whatsapp или Telegram.
Программа предлагает продукты:
Биржа подтвержденных заявок из Instagram и Facebook. Для одной тестовой заявки необходимо внести депозит в 40 000 руб. (30 000 на рекламу + 10 000 руб. за 10 лидов). В случае, если повторного заказа по лидам нет, то депозит не возвращается, если повторный заказ осуществляется, то 30 000 руб. идут в счет следующих лидов из расчета 1 000 руб за лид. При отсутствии в течение 48 часов заказов вся сумма возвращается полностью заказчику. Стоимость заявки - от 1000 рублей. Минимальная покупка от 10 лидов.
Идентификация посетителей (не оформивших заявки, посетителей сайта).
Голосовой бот. Стоимость оплаты в месяц - 931 руб.
Digital Автоворонка.
Smart Телефония. Дополнительно доступны бесплатный мобильный интернет и отправка sms. От 40 руб. в день:
CRM-система. Все функции от 1 200 руб. в месяц (контакты, лиды, задачи, сделки).
Обратный звонок. 1,70 руб. в минуту.
Номера. Номера телефонов по всей России. Подключение - от 190 руб. оплата в мин. от 6,67 руб.
Голосовой робот и чат-бот. По 1 200 руб. в месяц.
Call Tracking (определение эффективности рекламы).
Сквозная аналитика.
Действует партнерская программа (20% от стоимости на услугах захвата номеров, голосового робота, аренды номеров, Smart-телефонии, 40% от CRM-системы). Все эти услуги доступны при покупке тарифа за 1 200 руб.
Способы оплаты: банковская карта, расчетный счет, Яндекс деньги, QIWI Wallet, Сбербанк онлайн, WebMoney, Альфа-клик. Возможна оплата в рублях.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Данной CRM системой пользуемся уже почти год. И если первое время и возникали с ней какие то трудности, то все они были вызваны лишь тем, что не до конца были изучены все возможности этой системы и не все функции были подключены. Сейчас, когда мы потратились на настройку всех опций, которые нам необходимы в работе, реально видно все плюсы этой системы.Мне, рак руководителю, очень нравится ее система аналитики и отчетности, и она достаточно разнообразная. Я могу посмотреть динамику по различным показателям и увидеть, где именно у меня идет спад. Что касается эффективности обработки лидов, то она значительно увеличилась.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень полезно время от времени поддерживать контакты с разработчиками lptracker и техсаппортом. С большим удовольствием посетили бы специализированные форумы и конференции, если таковые проводятся. Все таки прямой диалог помогает не только решить сиюминутные вопросы, но и помогает программе и всей системе совершенствоваться. Как раз совсем недавно узнал от специалистов компании, как более эффективно настроить систему учета заявок по тому от каких рекламных площадок они пришли. В системе есть механизм гибридного колл-трекинга, который настраивается в пару кликов и оказывает потом действенную помощь нашим маркетологам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Во многом благодаря отлаженному функционалу CRM lptracker мы значительно экономим бюджетные средства на рекламу. В конце каждого месяца анализируем отчетные данные о том, из каких источников клиент узнал о наших предложениях и отправил нам заявку. На основании этих данных планируем рекламную компанию на следующий месяц и квартал. Исключаем не эффективно работающие площадки и уделяем больше средств для продвижения на активно работающих площадках. Заодно отдел маркетинга анализирует наши рекламные предложения с точки зрения процента отклика на них, что в итоге уже в следующем месяце дает конкретный положительный результат.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем с lptracker уже больше года. Шли от простого к сложному. Если начинали с простенькой CRM и обычной звонилки, то теперь задействуем почти все возможности, предоставляемые нам функционалом программы. Каждый звонок или заявка клиента регистрируется в системе, где мы отслеживаем всю цепочку лида от получения заявки до заключения сделки. Воронка продаж отрабатывается автоматически.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если с базовыми настройками программы lptracker мы смогли справиться даже без помощи программистов, то организовать экспорт-импорт данных в 1С:Бухгалтерию уже не в наших силах. Проконсультировались со специалистами техподдержки и выяснили, что в компании есть услуга настройки программы под требования заказчика. Нам озвучили примерный ценник, который нас устроил. Оказывается настоящему опытному программисту нужно не так много времени, чтобы решить поставленную задачу. Помимо организации обмена с 1С:Бухгалтерией нам помогли правильно настроить саму программу lptracker, с которой после этого действительно стало работать гораздо удобней.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
За год использования lptracker из надежного помощника менеджеров постепенно превратился в действенный и эффективный инструмент бизнеса.Это не только актуальная клиентская басса со всеми этапами сделки, выстраивающимися в виде автоворонки, это еще актуальная и востребованная аналитика для всех уровней менеджмента. Руководитель службы сбыта получает в конце рабочего подробную информацию об объеме продаж с раскладкой не только по группам клиентов, но и по менеджерам. Теперь даже при увольнении менеджеров вся информация по его клиентской базе никуда не пропадает, а остается доступным для нового преемника.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Lptracker покупали уже вполне осознанно, так как я с нашим айтишником успел оценить ее возможности у коллег по бизнесу, где система работает уже не первый год. Мне же руководитель фирмы посоветовал для настройки программы пригласить опытных специалистов компании разработчика, чтобы работал весь полноценный функционал комплекса, а не только чистая CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь данным Lptracker уже около года с перерывами. Когда только начинал, явно у компании были какие-то недоработки, в целом вся система могла повиснуть, часто вылетал аккаунт и слетали фильтры, которые приходилось заново устанавливать каждый раз. Мне как новичку раньше это не доставляло особых проблем, я терпеливо каждый раз вводил и вводил эту информацию заново и оставался с ними чисто из-за широкого функционала и большого количества инструментов. Было дело даже прерывался на пользование другими системами, но сейчас я очень рад, что все эти проблемы пофиксили, так как по работоспособности данной системе не нашел аналогов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Радует, что техническая поддержка начала отвечать на вопросы чаще и более полными ответами, возможно сменили людей в их отделе, но разница действительно чувствуется. Если раньше от них приходили только коротенькие отписки из-за чего приходилось постоянно самому разбираться в вопросе, то теперь они действительно помогают в разрешении неполадок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Проблемы с дозвонкой в техсаппорт раньше имели место быть. Приходилось иногда после очередного обновления дозваниваться по полчаса, а то и больше. А после соединения оператор не мог дать вразумительного ответа, переключал на технаря, который мог что-то более вразумительно объяснить. Теперь дозваниваюсь практически сразу. Заметно, что на техподдержку посадили более грамотных специалистов. По крайней мере последний раз мне дали сразу конкретный совет, который меня полностью устроил.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.