ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
NextContact - аутсорсинговый контактный центр для автоматизации бизнеса. Многопрофильный центр предоставляет услуги телефонии (обзвон клиентов), рассылок, информировании о продукте и услугах, процесс продаж товаров, проведение опросов и анкетирования.
Нацелен на выполнение малых и средний проектов. Продойдет для банков, интернет-провайдеров, производителей товаров и услуг, интернет-магазинов, платежных, почтовых систем и др. компаний.
Более 2500 специалистов, более 300 000 обработанных звонков в день, 7 операционных площадок в России, более 2 000 автоматизированных рабочих мест.
Прогнозируют при подключении контакт-центра увеличение на 39% количества продленных договоров, увеличение на 21,3% удовлетворенности клиентов, снижение на 17% доли невыкупленных заказов, уменьшение на 21,3% количества потерянных звонков, увеличение на 28,3% количества решенных вопросов после первого же обращения после внедрения online-чата, увеличение на 14% количества дозвонов по базе, повышение на 6,3% уровня удовлетворенность клиентов.
Продвижение услуг:
Информирование клиентов:
Подбор персонала в организацию (HR). Поиск и первичный отбор резюме на работных сайтах. Обработка всех входящих откликов на вакансии, проведение первичных интервью с соискателями, первичная оценка кандидатов и отбор резюме согласно профилю должности.
Аналитика:
Поддержка финансового блока:
Аренда рабочих мест операторов:
Техническая поддержка и качество услуг:
Интеграции:
Интеграций с 1С не указано.
Действует мобильное приложение для Android и iOS.
Интерфейс понятен, внешне удобен. Оценка 5/5.
Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.
Индивидуальный расчет стоимости. Оплата в рублях. Бесплатного тарифа нет, демо-версии нет. Обратиться за расчетом услуг можно по телефону, электронной почте или с помощью заявки через онлайн-форму на сайте. Оплата счета по итогам месяца (100% постоплата). Основа расчета тарифа:
Работали с компанией пробный период, чтобы проверить на надежность. В целом все понравилось. Скорее всего будем продолжать работы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заказывала социальное исследование для своего проекта, сроки были крайне ограничены. Вопросы для анкетирования согласовали очень быстро, обкатали и приняли в работу. В итоге — результат сведен, целевые группы определены, в срок уложилась. Были небольшие нюансы, но порадовала оперативная обратная связь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Обращалась в NEXT Contact c задачей по смс-рассылке для своих клиентов. Понравилось ответственное отношение менеджера проекта. В оговоренные сроки и бюджет мы вписались. Достигнутый результат меня устроил. Планирую дальнейшее сотрудничество.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я владею небольшим цветочным магазином. Перед началом учебного года решили сделать смс-рассылку для клиентов. Сработались мы очень быстро, все согласовали. Я не ожидала, что эффект будет таким. В сезон февральских-мартовских праздников запланировала новую рассылку. Спасибо!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хочу поблагодарить сотрудников nextcontact за профессиональное отношение к делу. Нужно было собрать и систематизировать отзывы о компании в ВК и Одноклассниках. Обратились в первую очередь потому, что цена за объем работы показалась весьма привлекательной. Опасения за качество были, но зря. Сотрудничеством остались довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Nextcontact провели нам опрос о качестве услуг нашей зубной клиники. Результаты, честно говоря удивили. Выявились некоторые слабые стороны, о которых даже сразу и не подумаешь. Однозначно, это было разумное вложение денег. Возьмем на постоянную практику.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошая компания с понятными ценами и большим выбором услуг. Выбрали именно этот колл-центр, потому что была возможность передачи сразу нескольких задач. Еще на этапе согласования понравился профессиональный подход. Они отлично показали себя по всем фронтам и дальше в работе. Быстро обрабатывают заявки, консультируют по телефонам, рассылка и обзвон тоже на них. Не могу сказать что цены прямо дешевые, но для нас экономия от отказа от собственного корпоративного колл-центра значительно больше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сначала мы немного опасались передавать консультирование по продукту в руки кого-то со стороны, но быстро пришли к пониманию, что самим постоянно тренировать консультантов дорого и неудобно. Здесь с первого дня специалисты хорошо себя проявили. На связи постоянно, без сбоев. При этом качество консультации очень хорошее – мы как-то проводили выборочный опрос среди клиентов и звонки записывали. При не самых высоких ценах, очень довольны результатами сотрудничества и будем обращаться еще.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Когда-то обращались в этот колл-центр чтобы передать холодные обзвоны и вот за несколько лет многие задачи смогли перевестись на них. Нам это дало сплошные плюсы, сократили штат, местами порезали косты на консультацию и обработку заказов. Из того что больше всего нравится при работе с ними – сразу ощущаешь опыт. Какую бы задачу не предложил, у них ядро процессов для решения уже есть, то есть не нужно например все скрипты для операторов писать с нуля, сильно экономит время. Ну и по отчетности все очень четко каждый раз, без недосказанности и задержек по бумагам. Видно нечего скрывать и про результаты работы говорят честно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем с компанией почти год и получаем приятные отзывы от клиентов. Большинство довольны качеством полученных ответов и временем ожидания на линии. А мы рады, что наконец получилось снизить количество необработанных звонков, потому что свои сотрудники с потоком уже не справлялись, а так сильно расширять штат операторов на телефоне оказалось не выгодно. Скоро запускаем собственное мобильное приложение. Скорее всего после того, как оно в полную силу заработает будем и туда привлекать этих специалистов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.