РосТендер - облачный поиск тендеров (агрегатор) по регионам Российской Федерации.
Работают на рынке оказания услуг с 2007 г. Поддерживает платформы Apple, Windows. Включает в себя сайты государственных закупок, коммерческих электронных площадок. Наиболее удобен для поставщиков, заказчиков.
Функционал и преимущества
Задачи:
- Сайт госзакупок, электронные торговые площадки и другие сайты компаний. Отслеживание появления новых. Более 30 тысяч тендеров, аукционов, закупок, закупок малого объема и т.д. просматривается ежедневно. Обновление базы тендеров проводятся два раза в неделю. Есть ряд заказчиков, которые публикуют свои тендеры только на данном сервисе, что позволяет получить уникальные тендеры. Автоматическая оптимизация данных при указании ключевых слов с ошибками. Ручная проверка документации.
- Настройка и сохранение шаблонов поиска. Избранные тендеры для отслеживания изменений конкретных отраслей. Фильтрация по дате размещения, типу, стоимости и другим параметрам. Просмотр истории проведенных тендеров. Возможность выгрузки отдельного тендера и результатов поиска в CRM. Скачивание данных в формате Excel.
- Постоянное обновление в новостном разделе информации о появлении конкурсов, аукционов по различным направлениям. На сайте показана последняя актуальная информация со всеми изменениями.
- Простой поиск с указанием региона, отрасли и ключевых слов. Распределение на классы происходит путем рассмотрения технической документации.
- Расширенный поиск содержит данные о регионе, отрасли, введении ключевых слов для поиска по предмету и описанию тендера (возможность включения ОКПД2 и КТРУ), слов для исключения. Указание одного или нескольких заказчиков (в том числе наименование или ИНН), места поставки, периода объявления тендера, период окончания приема заявок. Указание интересующего этапа, на котором находятся тендеры (планируемые закупки, прием заявок, работа комиссии, завершен, отменен).Поиск по начальной цене, максимальной сумме обеспечения контракта, заявки, минимальный процесс заявки. Добавление дополнительных параметров: требования и преимущества (закупка только среди СМП, запрет или ограничения на иностранные товары или услуги, преимущество по организациям инвалидов, преимущество для СМП и СОНКО, преимущество для товаров из ЕврАзЭС, преимущество для учреждений УИС), тип закупки, способ размещения, площадки.
- Профессиональный поиск с использованием точных выражений. Поиск по документам.
- Подробный просмотр тендеров. Помимо основной информации (стоимости, времени подачи и окончания приема заявок, типа тендера и т.д.) возможен просмотр документации, рекомендаций по аналогичным тендерам с кликабельными ссылками на них. Возможность скачивания документации для печати. В каждом тендере имеется ссылка на определенный алгоритм проведения электронного аукциона и на план закупок у конкретного заказчика по тендеру.
- Использование меток. Возможность вести комментарии с закупками и сохранять историю работы с тендером. Скрытие неподходящих тендеров от просмотра на перспективу.
- Базы данных и поиск тендеров по отраслям (работы по строительству, проектирование, оборудование в области металлургии и т.д.). Более 300 отраслей (энергетика, химия, промышленность, металлургия и т.д.). Указание подкатегорий, продукции, услуг, оборудования, материалов, монтажа, обслуживания и т.д. Поиск тендеров по категориям (курьерские услуги, разделочные доски, укладку асфальта и т.п.), в том числе категорий в определенных городах.
- Базы данных и поиск тендеров по регионам (Центральный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ и новые субъекты федерации: ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области). В регион подпадают только по действительному месту поставки из документации. Поиск по городам в областях. Поиск по заказчикам в алфавитном порядке.
- Поиск по электронным торговым площадкам. Категории 44-ФЗ, 223-ФЗ, ПП 615, федеральные ЭТП (Сбер А, ZakazRF, РАД и др.), закупки малого объема (портал поставщиков, ЕАТ Березка, малые закупки Санкт-Петербурга и др.), коммерческие торгово-закупочные системы (ТП Фабрикант, B2B-Center, КАМАЗ и др.), прочие тендеры, размещенные непосредственно на сайте сервиса, а также тендеры, размещаемые на небольших сайтах, отслеживаемых эксклюзивно РосТендером.
- Поиск тендеров с коротким сроком подачи заявок (“короткие” тендеры).
- Получение электронной подписи. Действуют на площадках федеральных электронных торговых (sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, zakazrf.ru, etp-ets.ru, rts-tender.ru; lot-online.ru; tektorg.ru; etpgpb.ru) и коммерческих (Газпромбанк, Роснефть, B2B, Фабрикант и др.). Для получения электронной подписи формируется заявка от пользователя с данными: регион получения, Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты, наименование организации и при необходимости дополнительная информация.
- Возможность бесплатного размещения тендера на сайте. Для размещения заполняется заявка на сайте с данными: имя, фамилия, телефон, адрес электронной почты, краткое описание тендера, наименование заказчика, место поставки товаров или оказания услуг, дату окончания приема заявок на участие, контактные данные для поставщиков. Возможно приложение файлов.
Оповещения:
- Настройка рассылок о появлении тендеров на электронную почту. Указание рассылки по шаблонам, времени, дней получения, содержимому сообщений (рассылка по шаблонам, в выходные дни, рассылка по изменениям в избранных тендерах, время получения рассылки, рассылки коротких тендеров и др.).
- Уведомления о “коротких” тендерах каждые 30 минут.
- Оповещение об изменениях в тендерах.
- Настройка уведомлений по Telegram о новых тендерах в момент и их публикации.
Тендерное сопровождение. Помощь специалистов сервиса на любом этапе. Консультации и пояснения на каждом этапе закупки:
- Помощь в получении электронной подписи.
- Аккредитация на электронной торговой площадке.
- Подготовка необходимой документации на участие в тендере. Ответы на вопросы о получении сертификата качества ISO или Сертификата интегрированной системы, помощь в оформлении в течении 2 рабочих дней.
- Подача заявки и участие в торгах.
- Помощь в оформлении банковской гарантии (выбор по цене, банку и другим критериям). Получение по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ, 615-ПП. Получение банковской гарантии для оплаты таможенных пошлин. Партнерство с более чем 20 банками. Проверка банка на легитимность. Частичное или полное сопровождение. Все выданные нами банковские гарантии отражаются в официальном Едином реестре. Оформление в течение 2-3 дней без залога и обеспечения.
- Помощь в оформлении тендерного кредита. Одобрение заявки независимо от региона местонахождения участника закупки. Работа со всеми торговыми электронными площадками. Размер обеспечения до 50 млн. руб. Согласование и получение займа по схеме дистанционного взаимодействия. Возможность согласования выдачи нескольких займов под различные аукционы. Оформление - один рабочий день.
- Страхование. Оформление страхового полиса по банковской гарантии по 214-ФЗ, строительно-монтажных работ, опасно-производственных объектов. Помощь и консультирование при рассмотрении всех исключений при страховых выплатах, работа только с проверенными страховыми компаниями. Стоимость страхования от 0,8% и зависит от срока и суммы контракта, финансового состояния и опыта застройщика. Оформление от 1 рабочего дня.
- Помощь в написании заявлении в ФАС при нарушении прав.
Аналитика:
- Анализ заказчиков. Оценка надежности, определение постоянных поставщиков заказчиков, контактных данных. Просмотр участия в тендерах, выигранных тендеров, суммы, среднего процент снижения цены в его закупках.
- Анализ конкурентов. Определение заказчиков, с которыми работает конкурент. Просмотр адреса, телефона, списка поставщиков, количества участия поставщиков в тендерах, побед, суммы, среднего процента снижения цены.
- Возможность прогнозирования участия в тендере. Прогноз потенциальных участников тендера (конкуренты, процент снижения цены в тендере до подачи заявки на странице тендера, вероятная цена и т.д.).
Техподдержка:
- Техническая помощь в настройке поиска (подбор ключевых слов, отраслей, регионов и т.д.). Изучение закупаемых товаров и услуг в документации для подбора отраслей. Перепроверка полученной информации. Исправление опечаток. Неоднозначные закупки (например, “поставка ТМЦ”) классифицируются по техзаданию из документов. Сохранение в шаблоны для дальнейшего использования.
- Обучение навыкам участия в тендерах (от 120 академических часов) от профессиональных специалистов.
- Полезная информация о процессе проведения тендеров на сайте, группе VK.
- Обратная связь с использованием телефона горячей линии, электронной почты, формы обратной связи.
Интеграция:
Интеграций с социальными сеитями, 1С нет.
Воронка продаж не поддерживается.
Мобильной версии для Android и iOS нет.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс запутан и загружен, требует упрощения. Оценка 1/5.
Требуется опыт работы, часто возникает необходимость обращаться за помощью к специалистам. Оценка 2/5.
Оплата и тарифы
Для получения доступа к документации пользователь проходит регистрацию (оставляет контакты, выбирает регионы и отрасли для поиска). Для полноценной работы требуется пройти процедуру аккредитации (предоставление документов сервису).
Бесплатной версии нет. Пробная версия с полным доступом к функционалу. Детально стоимость оговаривается после связи со специалистом сервиса и определением требуемого функционала. Оплата в рублях, возможна оплата российскими картами. Стоимость платных версий составляет от 2 700 рублей в месяц. В платной версии действуют ограничения: количество подключенных или используемых отраслей для одного пользователя (или группы пользователей, представляющих одно юридическое лицо) не может превышать тридцати одновременно. Запрещается перебор отраслей с целью обхода этого ограничения.
Услуги:
- Банковские гарантии - от 2 000 руб.
- Оформление сертификатов ISO - от 19 000 руб.
- Изготовление ЭЦП - от 5 000 руб.
- Сопровождение участия в торгах - от 4 500 руб.
- Ежедневный подбор тендеров по необходимому направлению - от 2 000 руб./мес.
- Обучение сотрудников - от 2 000 руб.
- Настройка функционала - от 2 000 руб.
Предлагается сотрудничество с банками и брокерами. Заключение договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.