«CiscoWebexMeetings» представляет собой облачный сервис сервис Cisco для веб-конференций с высокой скоростью передачи изображения. Поддерживает аудиоконференцсвязь как через VoIP, так и через обычный телефон. Интегрирована с MS Office и некоторыми мессенджерами.
Продукты сервиса «CiscoWebexMeetings»
Рассмотрим продукты сервиса «CiscoWebexMeetings»:
Приложение WebEx
Облачные звонки
- Получите полный набор мощных функций облачных вызовов с корпоративным номером, который звонит на любом устройстве.
- Централизуйте свои коммуникации в одном безопасном и простом в использовании приложении для звонков, собраний и обмена сообщениями.
- Обеспечьте простоту управления. Управляйте всеми своими услугами и пользователями в одном месте, устраняя накладные расходы на физическую телефонную систему.
- Покройте все основы слиянием, ожиданием вызова, удержанием, переадресацией, не беспокоить, визуальной голосовой почтой и многим другим.
- Перенесите звонок с одного устройства на другое или превратите его в видеовстречу, не пропуская ни секунды.
- Принимайте больше деловых звонков с помощью меню телефона, добавочных номеров и функций интеллектуальной маршрутизации вызовов.
- Оставайтесь на связи и в безопасности с гарантированной доступностью 99,99%.
Встречи
- Получите интерактивные функции видеоконференцсвязи, которые поощряют всех к участию.
- Предоставьте всем равные места за столом с инклюзивными функциями, которые позволяют каждому быть увиденным, услышанным и понятым.
- Уменьшите количество отвлекающих факторов и отвлекающих факторов с помощью усовершенствованного удаления шума и улучшения речи.
- Используйте простые жесты рук, чтобы выразить свои чувства, не говоря ни слова.
- Наслаждайтесь продуктивными беседами, предоставив Webex делать заметки.
- Решите, на ком и на чем вы хотите сосредоточиться, настроив представление сцены.
Обмен сообщениями
- Асинхронная совместная работа позволяет поддерживать связь с внутренними и внешними заинтересованными сторонами независимо от местоположения и часового пояса.
- Самые популярные сторонние бизнес-приложения легко интегрируются с Webex. Работайте с любым человеком и решением, плавно и безопасно.
- Используйте пространства, чтобы выразить свое подлинное «я» и наладить связи с коллегами. Избегайте выгорания, планируя меньше встреч.
- Редактируйте, упоминайте, пересылайте, помечайте, закрепляйте и цепляйте сообщения, чтобы общение всегда оставалось четким.
- Быстрый доступ к гифкам, битмоджи и смайликам, чтобы отпраздновать победу или поддержать беззаботную беседу.
- Поощряйте сотрудников общаться по важным темам, внедряя ценности компании и сообщества в гибридную рабочую силу.
Вебекс-люкс
Вызов
- Защитите взаимодействие с пользователем с помощью обновленных клиентов, устройств и конечных точек для любой гибридной рабочей ситуации — от комнатных устройств до настольных компьютеров и гарнитур.
- Перенесите сторонние приложения на основе UCM в облако и узнайте больше с помощью Cisco Ecosystem Exchange.
- Координируйте интеграцию и графики обновлений в удобное для вас время.
- Мгновенно встречайтесь лицом к лицу с помощью самого увлекательного интерактивного решения для видеоконференций.
- Позвольте клиентам подключаться к цифровой платформе следующего поколения.
Инклюзивные встречи для всех.
Перевод в реальном времени. Субтитры. Удаление шума, оптимизация голоса и просмотры, ориентированные на людей. Дайте всем место за столом, независимо от того, как и где они работают.
Гибкость на первом месте.
Планируйте собрания и присоединяйтесь к ним на любом устройстве одним касанием. Переходите с рабочего стола на телефон и в автомобиль с помощью функции «Переместить на мобильный» с помощью QR-кода и интеграции с Apple CarPlay.
Решите проблему усталости сотрудников.
Используйте Webex Assistant для трудоемких задач – звонков, создания заметок, действий – и полагайтесь на информацию о людях, чтобы управлять временем, укреплять связи и оптимизировать баланс между работой и личной жизнью.
Упрощение управления.
Control Hub позволяет ИТ-специалистам контролировать пользователей и устройства из единой панели и предоставлять настраиваемую аналитику для получения информации в реальном времени или в долгосрочной перспективе.
Расширьте возможности всей организационной схемы.
Независимо от того, поддерживаете ли вы отделы продаж с помощью таких интеграций, как Salesforce, или расширяете возможности передовых сотрудников, беспрепятственно подключаясь к носимым технологиям, Webex творит чудеса для всех сотрудников.
Обмен сообщениями
- Асинхронная совместная работа позволяет поддерживать связь с внутренними и внешними заинтересованными сторонами независимо от местоположения и часового пояса.
- Самые популярные сторонние бизнес-приложения легко интегрируются с Webex. Работайте с любым человеком и решением, плавно и безопасно.
- Используйте пространства, чтобы выразить свое подлинное «я» и наладить связи с коллегами. Избегайте выгорания, планируя меньше встреч.
- Легко редактируйте, упоминайте, пересылайте, помечайте, закрепляйте и цепляйте сообщения, чтобы общение всегда оставалось четким.
- Совместное редактирование документов и доступ к артефактам собраний. Планируйте и начинайте собрания в общих пространствах.
- Удобно сотрудничайте с кем-либо за пределами вашей организации, просто добавив их адрес электронной почты в пространство.
- Быстрый доступ к гифкам, битмоджи и смайликам, чтобы отпраздновать победу или поддержать беззаботную беседу.
- Поощряйте сотрудников общаться по важным темам, внедряя ценности компании и сообщества в гибридную рабочую силу.
Slido
- Используйте опрос с несколькими вариантами ответов, чтобы быстро уловить все мысли или попросите их написать свой собственный.
- Введите пользовательские ответы или комментарии с открытым текстом обратной связи.
События
- Легко переключайтесь с личного на виртуальный формат или объединяйте обе аудитории с помощью гибридного мероприятия.
- Продемонстрируйте проверенную рентабельность каждого мероприятия с подробными данными о привлечении посетителей, продаже билетов, спонсорстве и многом другом.
- Создавайте многоцелевые программы с иммерсивным контентом, потоковой передачей и сетевым взаимодействием участников, чтобы стимулировать активное участие.
- Создайте полностью брендированную регистрацию за считанные минуты. Гибкая система продажи билетов позволяет использовать различные типы билетов, цены, группы, коды скидок и многое другое — и все это с мгновенными выплатами.
- Предоставьте своим посетителям доступ к содержимому вашего мероприятия лично или в дороге с помощью интуитивно понятного и полностью настраиваемого приложения для мероприятий.
- Создавайте виртуальные сообщества, чтобы постоянно привлекать посетителей круглый год с помощью сетей, тематических дискуссий и эксклюзивного контента.
Вебинары
- Вместите до 100 000 посетителей и охватите глобальную аудиторию с помощью переводов в реальном времени на более чем 100 языков.
- Управляйте процессом регистрации посетителей с помощью настраиваемых параметров фирменного стиля и тем.
- Поощряйте активное участие с помощью модерируемых вопросов и ответов, опросов в реальном времени, чата, реакций на смайлики и распознавания жестов.
- Управляйте сценой и контентом, который ваша аудитория увидит до, во время и после мероприятия.
- Позвольте участникам слушать мероприятие на предпочитаемом ими языке с помощью переводчиков, включенных в сеанс.
- Погрузитесь глубже в темы или познакомьтесь с участниками дискуссии ближе с помощью секционных сессий.
- Легко интегрируйте с инструментами, которые вы используете каждый день, включая Miro и Slido.
Опыт клиентов
Контактный центр
- Создавайте взаимосвязанные циклы взаимодействия с клиентом на протяжении всего жизненного цикла клиента.
- Включите широкий спектр цифровых каналов для интеллектуального и полностью подключенного взаимодействия с клиентом.
- Предоставляйте агентам и руководству полезную аналитическую информацию и инструменты для совместной работы, чтобы лучше достигать бизнес-целей.
ИИ для контакт-центра
- Предоставьте клиентам круглосуточный доступ с помощью интуитивно понятных и диалоговых вариантов самообслуживания.
- Обеспечьте высокоэффективных чат-ботов, которые при необходимости могут беспрепятственно переходить к агентам-людям.
- Включите более короткие вызовы с более точными заметками из автоматической транскрипции речи в текст.
- Повысьте осведомленность, предоставив своим агентам полную информацию о взаимодействии с клиентами и отзывах.
- Воспользуйтесь преимуществами открытых API-интерфейсов Webex для создания решений на базе ИИ, адаптированных к потребностям вашего бизнеса.
Оптимизация рабочей силы
- Предоставьте операторам возможность самостоятельно составлять расписание, устанавливать доступность и обмениваться сменами без необходимости вмешательства супервайзера.
- Получайте доступ к отчетам и информационным панелям с актуальными показателями, наиболее важными для вашего контакт-центра.
- Мотивируйте сотрудников и награждайте лучших агентов значками достижений и оценочными карточками.
- С легкостью отслеживайте текущее состояние агентов и просматривайте исторические данные для выявления моделей поведения.
- Повысьте осведомленность о расписании и его соблюдение с помощью автоматических SMS-уведомлений, отправляемых агентам при каждом изменении.
CPaaS
Простая в использовании и полностью программируемая корпоративная коммуникационная платформа (CPaaS), которая ускоряет реализацию ИТ-планов, а также снижает затраты и сложность.
Платформа
Центр управления
- Получайте в режиме реального времени информацию о внедрении и вовлечении пользователей, историческом качестве обслуживания, показателях вызовов, вовлеченности в обмен сообщениями Webex и использовании устройств.
- Поддержите свою гибридную рабочую силу с помощью простой активации устройств, подготовки и постоянного управления удаленными командами, офисными помещениями и любым другим местом.
- Держите всех в курсе событий с помощью автоматической подготовки для любого поставщика удостоверений, будь то локально или в облаке.
Безопасность
- При использовании Webex все ваши коммуникации происходят по каналам со строгим шифрованием.
- Безопасно обменивайтесь сообщениями и файлами с обязательной проверкой пользователя, чтобы обеспечить высочайший уровень конфиденциальности.
- Ваши данные будут храниться в безопасности до тех пор, пока пользователь не удалит их или в соответствии с вашей политикой.
- Получайте результаты поиска, отправленные непосредственно на ваше аутентифицированное устройство, прежде чем они будут расшифрованы.
Тарифы сервиса «CiscoWebexMeetings»
Рассмотрим тарифы категории «Люкс»:
Тариф «Базовый»
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
Стоимость: бесплатно.
Тариф «Бизнес»
- Премиум встречи.
- Премиум звонки.
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
- Slido.
Стоимость: 25$ (2 040 рублей) в месяц.
Тариф «Предприятие»
- Премиум встречи.
- Премиум звонки.
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
- Slido.
Стоимость: договорная.
Рассмотрим тарифы категории «Встречи»:
Тариф «Базовый»
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
Стоимость: 0$ в месяц.
Тариф «Встретиться»
- Премиум встречи.
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
- Slido.
Стоимость: 14,50$ (1 183 рубля) в месяц.
Тариф «Предприятие»
- Премиум встречи.
- Премиум звонки.
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
- Slido.
Стоимость: договорная.
Рассмотрим тарифы категории «Встречи»:
Тариф «Базовый»
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
Стоимость: 0$ в месяц.
Тариф «Вызов»
- Премиум звонки.
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
- Slido.
Стоимость: 17$ (1 387 рублей) в месяц.
Тариф «Предприятие»
- Премиум встречи.
- Премиум звонки.
- Расширенная безопасность.
- Видеокаст.
- Slido.
Стоимость: договорная.
Рассмотрим тарифы категории «Вебинары»:
Тариф «Базовый»
- Вебинары до 1000 участников.
- Неограниченное количество вебинаров до 24 часов.
- Регистрация (индивидуальные брендированные страницы).
- Прямая трансляция и записи для воспроизведения по запросу.
- Взаимодействие (комнаты обсуждения, опросы и вопросы и ответы от Slido).
- Экспорт списка зарегистрированных и участников.
- Расширенное управление производством и контентом.
- Скрытые титры и переводы.
- Отчет об активности посетителей.
- Электронная почта (шаблоны, напоминания).
Стоимость: 68,75$ (5 610 рублей) в месяц.
Связь с сервисом
В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, нажав одну из следующих клавиш:
Регистрация в сервисе «CiscoWebexMeetings»
Для регистрации в сервисе «CiscoWebexMeetings» необходимо нажать клавишу «Зарегистрируйся, это бесплатно»:
Далее вам потребуется заполнить необходимые поля:
Интеграции сервиса «CiscoWebexMeetings»
Рассмотрим интеграции сервиса «CiscoWebexMeetings»:
- Notion.
- Miro.
- Slido.
- Salesforce и другие.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «CiscoWebexMeetings» посредством использования браузера.
Сервис «CiscoWebexMeetings» включает в себя основной экран и нижнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества сервиса «CiscoWebexMeetings»:
- Удаление шума.
- Распознавание жестов.
- Автоматическая транскрипция.
- Пользовательские макеты.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
- Не работает звук на Bluetooth-наушниках.
- Плохое качество звука.