Frontdesk24 - российская облачная CRM-система для автоматизации процесса управления гостиничным бизнесом.
Работают с 2013 г., центральный офис находится в Москве. Работают в партнерстве с лучшими компаниями индустрии гостеприимства и IT, известными российскими туроператорами. Подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса, госкомпаний.
Предоставляются решения для отелей, апартаментов, хостелов, общежитий, санаториев, сети отелей. Позволяет вести автоматическое бронирование клиентов, отслеживать статус заселения, контролировать оплату, анализировать работу гостиничного сервиса.
Более 1 200 пользователей в России и странах СНГ. Доступна в любой точки мира. Запуск в течение 12 часов максимум. Для работы требуется доступ к интернету.
Функционал и преимущества.
1. База данных клиента.
2. Запись клиентов и задачи.
- Интерактивная шахматка для записи клиентов. Продажа номеров, койко-мест (для хостелов и санаториев). Посуточное и почасовое бронирование. Автоматическое обновление тарифов и наличия во всех каналах продаж. Цветная маркировка по статусности, иконка канала продаж, иконка процесса заселения и оплаты. Каждый статус кликабелен для просмотра более детальной информации. Номера в шахматке возможно упорядочить в любом порядке. Фильтрация по категории, корпусу и этажу для удобства просмотра. Загрузка отфильтрованных данных в Excel.
- Экран свободные места показывает количество свободных мест на каждую дату.
- Карточка бронирования показывает параметры проживания гостя (сроки, время заселения и выбытия, договор, статус и т.д.), возможна для изменения и корректировки данных, переселения в другой номер и пр. Функция группового бронирования.
- Экран ресепшен со списками гостей и поручениями. При вводе фамилии, имени и отчества гостя программа сама находит его в клиентской базе и применяет персональную скидку. Показ особенностей гостя (“нежелательный гость”). Сканер паспортов. Возможность добавления печатных форм. Шаблоны.
- Модуль онлайн-бронирования. Сервис дает возможность прямого бронирования с сайта, комиссия за переход не взимается. Дизайн оптимизирован под мобильные устройства. Простое управление стилями для изменения внешнего вида под дизайн сайта. Мультиязычность и мультивалютность при заказе номеров через интернет. Система оплаты встроена в предоставление данной функции. Пользователь сам определяет размер и срок предоплаты. При невозможности оплатить номер в указанный срок система автоматически возвращает номер в доступный для бронирования. Все заказы с сервиса автоматически попадают в шахматку, благодаря чему происходит пересчет наличия номеров и обновление во всех системах бронированиях, подключенных к ченнел менеджеру, на сайте и для продажи на стойке. Размещение в модуле бронирования фотографий и видео. Возможность ограничения продаж в онлайне по выбранным тарифам на определенные даты. При отсутствии номеров гость увидит в модуле альтернативные варианты.
- Создание сайта для отеля. Помогает получать прямые бронирования без необходимости отдавать до 25% комиссии агрегаторам. Собственный сайт избавляет от угрозы демпинга и избавиться от рисков потерять с клиентов при работе с агрегаторами.
- Сервис позволяет видеть состояние номера и автоматически формировать задания на уборку. Для горничных есть возможность через смартфон видеть номера, требующие уборки, проставлять статус номера без обращения в СПиР.
- Получение возможности бронирования из более, чем 40 самых актуальных каналов. Наличие номеров и тарифы всегда синхронизированы с площадками OTA. Если номер забронирован на одной из площадок, ченнел менеджер автоматически обновит наличие на всех остальных. Стоимость цен изменяется на всех площадках одновременно.
3. Оборудование.
- Электронные замки. Поддерживаются замки QControl Locks, Адель, BonWin, HSU (HotelStartUp), IronLogic, Kaba, Onity, Orbita, OZLocks, TESA. Список поддерживаемых замков постоянно пополняется.
- Фискальные регистраторы Штрих-М, Атол, MStar TK, Datecs, Экселлио и другие.
- Терминалы торгового эквайринга Сбербанк и Verifone. Терминалы селф-чекина.
- Турникеты ЭНТ и Sigur.
- Сканеры паспортов Regula. Сканеры штрих-кодов.
- Системы WiFi авторизации: WiFi Systems, HotWiFi, Global Hotspot, ConnectOne.
4. Документация.
- Шаблоны документов. Возможность корректировки данных. Регистрация договоров. Генератор любых печатных форм (акт выполненных работ, справка о пребывании в отеле, счет для групповых броней, возврат и т.д.).
- Обмен данными для поддержки программ, которые передают данные о регистрации гостей в МВД.
5. Коммуникации.
- Автоматическая рассылка E-mail и sms-уведомлений при онлайн-бронировании. Отправляются гостям при бронировании, до и после оплаты. Отправляется уведомление перед заездом и анкета гостя после возвращения.
- Возможность отправления гостям поздравления с днем рождения. Шаблоны писем и sms можно настроить самостоятельно.
- Чат-бот с возможностью показывать список грязных номеров, отмечать номер как убранный, делать начисления: за покупки в баре, порчу имущества и т.д.
6. Оплата.
- Настройка цен. Создание акций для раннего бронирования или last-minute и выдачи промокодов своим подписчикам. Создание разных тарифов для разных каналов.
- Поддерживается оплата всеми видами карт, через СБП и при помощи QR-кода для оплаты с расчетного счета (например, через Сбербанк.Онлайн). Уведомление об оплате пользователь получит сразу же и сможете увидеть в карточке бронирования.
- Безопасность процесса оплаты подтверждена сертификатом PCI DSS процессингового центра.
- Модуль бронирования предложит гостю оплатить через QR-код. Комиссия по таким платежам составляет 0%.
- Возможность использования API платежного шлюза сервиса, чтобы подключить любую другую платежную систему или шлюз интернет-эквайринга банка пользователя.
- Сервис позволяет одним кликом мыши выставить счет за бронирование юридическому лицу.
7. Складской учет.
- Модуль “Склад и продажа товаров” позволяет автоматизировать учет и реализацию сувениров, печатной продукции, продуктов и других позиций.
- Видимость остатков на складе в режиме реального времени.
- Актуальное наличие на складе, поставки на склад, списание, перемещение. Возможность автоматически списывать со склада товар при продаже гостям.
- Поддержка нескольких складов.
8. Аналитика.
- Модуль управленческой отчетности. Удобный конструктор для создания собственных отчетов и печатных форм.
- RevPAR и ADR. Загрузка номерного фонда. Финансовая отчетность. Выручка, доходы и расходы отеля. Отчеты по продажам. Анализ работы каналов 0 источники бронирований, комиссии и т.д.
- Результаты уборки за любой период доступны в отчете.
- Просмотр истории продаж.
9. Безопасность.
- Стандарт безопасности PCI DSS 3.0. Применение технологии шифрования SSL.
- Гибкая настройка прав доступа. Только пользователь и руководство может изменять тарифы компании, переносить брони и т.д.
10. Техническая поддержка.
- Связь по телефону круглосуточно.
- Электронная почта. Живой чат поддержки.
- Помощь с внедрением модуля на бронирования на сайт. Документация в базе знаний.
Интеграции:
- Бухгалтерия: 1С.
- Контроль: ЕСРГ, Скала-ЕПГУ, Контур, СПК Радиус, госуслуги, СБИС, ГКУ Мосбезопасность.
- Оплата: PayKeeper, Uniteller, Appex, Cloudpayments, Hotelcash, Pay.Travel, Сбербанк.
- Оборудование: ЭНТ, Sigur, Adel, Bonwin, KABA, Onity, Invend.
- CMS и конструкторы сайтов: WIX, Tilda, Drupal, Wordpress
- CRM: Ресторанная система IIKO, AmoCRM.
- Аналитика: Яндекс.Метрика.
- Социальные сети: Facebook, Instagram, VK.
Воронки продаж нет. Не доступна версия для Android и iOS.
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс слегка перегружен, но быстро осваивается. Оценка 4/5.
- Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.
Плюсы и минусы.
Среди минусов стоит выделить большую стоимость функционала тарифа. Отсутствуют мобильные приложения для телефона. Нет push-уведомлений на телефон о регистрации новых посетителей.
Оплата и тарифы.
Демо-доступ к полному функционалу системы длительностью 14 дней. Бесплатного тарифа нет. Сервис содержит калькулятор стоимости для удобного расчета тарифа. Стоимость зависит от количества номеров и включенного функционала. При оплате на 12 месяцев предоставляется скидка.
Оплата в рублях, по безналичному расчету (для этого необходимо выставить счет в личном кабинете и оплатить его) или банковской картой онлайн (Visa или Mastercard).
Функционал тарифа (до 10 человек):
- Базовая комплектация PMS - от 500 руб./мес. Включает в себя шахматку, клиентскую базу, поддержку разных единиц размещения (номер или место), тарифы и цены, управление поручениями персоналу, ресепшен (заселение и выселение), управленческую отчетность, конструктор печатных форм, формы для МВД (РФ и иностранцы), автоматическую выгрузку данных в МВД, подключение кассы, управление расходами отеля, сетью отелей, сетью квартир или апартаментов.
- Готовый сайт - от 1 500 руб./мес. Дизайн, адаптированный под мобильные устройства. Легкая система управления контентом.
- Модуль онлайн-бронирования для сайта - 650 руб./мес. Позволяет гостям смотреть фотографии и описания номеров, проверять наличие мест на нужные даты, рассчитать цену своего отдыха и оформить заказ, который видно в шахматке.
- Channel manager - 1 560 руб./мес. Позволяет автоматически продавать номера через 40 и более площадок онлайн-бронирования.
- Почасовая оплата - 1 300 руб./мес. Дает возможность оформлять бронирования по часам и указывать тарифы за час или несколько часов. Специальный режим в шахматке для таких бронирований.
- Платежный модуль для сайта - 1,6-3% от принятых платежей. Позволяет на сайте принимать оплату пластиковыми картами. Можно задавать разный процент предоплаты в зависимости от тарифа. Автоаннуляция неоплаченных в срок бронирований.
- Электронные замки - 910 руб./мес. Дает возможность записывать и читать карты электронных замков.
- Интеграция с ресторанными системами IIKO и R_Keeper - 650 руб./мес. Позволяет закрыть заказ на номер, создав начисление в карточке бронирования. В результате гость может расплачиваться за кафе или ресторан в гостинице при выезде (или любой другой удобный момент).
- Склад - 1 040 руб./мес. Дает возможность вести несколько складов.
- Обмен данными с 1С - 1 560 руб./мес. Создает в 1С документы реализации проживания, дополнительных услуг, ПКО, оплату картой, счета и акты (на выбор) на основании информации о бронированиях и платежах во Frontdesk24.
- Интеграция с amoCRM - 1 560 руб./мес. Двусторонняя интеграция с amoCRM. Автоматическое создание клиентов, создание сделок.
- Интерфейс со сканером паспортов Regula - 1 560 руб./мес. Интерфейс с системой сканирования и распознавания паспортных данных.