ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Jeffit
Цена от 1 250 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

11 апреля 2023 5042

Jeffit - обзор функционала + плюсы и минусы

Система CRM «Jeffit» является помощником управления юридической службой.

Jeffit имеет 2 базовые редакции:

  • Управление юридической фирмой. Этот вариант включает в себя необходимый функционал для работы компании: CRM и маркетинг, управление проектами, биллинг и личный кабинет заказчика. Jeffit организует ведение дел, автоматически привлекает внимание к судебным делам и контрагентам, помогает привлечь внимание к работе и управлять загрузкой юристов, привлекает внимание, привлекает внимание к проектам с клиентами, привлекает время и подсчитывает стоимость услуг и привлекает внимание ваших клиентов.
  • Электронный помощник для юридических департаментов в корпорациях. Система делает упор на организацию команды исполнителей: управление юридическими процессами и проектами, оценка нагрузки на юристов, интеграция с КАД, судебный календарь.

Возможности CRM системы «Джеффит»

Рассмотрим возможности CRM системы «Jeffit»:

Учет времени и биллинг

Минимальный результат юриста, чтобы отчитаться о потраченном времени:

  • Почасовая оплата и проекты с фиксированной ценой.
  • Возможность проанализировать какие проекты при появлении прибыли, а какие тянутся вниз.
  • Возможность контролировать бюджет каждого проекта.
  • Возможность выставлять счета частным лицам.

Командная работа в проекте

  • Возможность планировать, обсуждать, распространять документы с коллегами и независимо от того, где вы находитесь.
  • Не обращайте внимания на вопросы, связанные с проектами.
  • Возможность накапливать знания и лучшие практики и делайте свою фирму сильнее.

Продажи и маркетинг

  • Возможность планировать работу с клиентом по сделкам в той же системе где ведутся проекты и учет времени.
  • Возможность формировать соглашения с доверителями в пару кликов.
  • Возможность повысить уровень сервиса для клиента, предоставив ему защищенный личный кабинет.

Интеграции

  • Назначения и переносы судебных заседаний автоматически попадают в ваш календарь из kad.arbitr.ru.
  • Возможность связывать ваш привычный календарь (Google Calendar, Календари Apple, Microsoft Outlook) с календарем Jeffit чтобы не пропустить значимых событий.
  • Возможность загружать реквизиты организаций из ЕГРЮЛ, проверять контрагентов в Контур.Фокус.

Безопасность ваших данных

  • Данные шифруются при передаче и хранении.
  • Ограниченный доступ к конфиденциальным делам.
  • Дублированный резерв серверов в трех городах.
  • Размещение только в TIER III дата-центрах, сертифицированных PCI DSS.
  • Точечная настройка доступа к каждому клиенту и сделке.

Служба единого окна

Подходит, как для централизованных команд обслуживающих весь холдинг, так и для юристов закрепленных за предприятием/регионом.

  • Возможность встроить форму обращения к юристам в ваш корпоративный портал.
  • Возможность добавлять в форму заявки свои поля с поиском по корпоративным справочникам договоров и контрагентов.
  • Возможность настраивать нормативные сроки с учетом разных часовых поясов.
  • Возможность распределять вопросы автоматически с учетом тематики, квалификации юриста и организационной принадлежности заявителя.

Судебная и претензионная работа

Удобный учёт всех споров и административных дел, в которых участвует ваша компания.

  • Анализ денежных потоков: заявленные требования, прогнозируемый результат, фактические результаты.
  • Возможность вести весь цикл дела от претензии до принудительного исполнения в рамках одной карточки.
  • Произвольные Excel шаблоны для выгрузок или построения отчетности.
  • Интеграция с BI платформами.

Интеграция / Legal hub

Jeffit помогает централизовать потоки задач юристам из различных бизнес-процессов и систем.

  • Юристам не нужно переключаться и разыскивать необходимую информацию.
  • Руководители видят загрузку сотрудников.
  • Готовые модули интеграции для типичных сценариев: исходящая претензия на основании договора в ERP, входящая претензия в СЭД, согласование или экспертиза сделки, обращения госорганов.

Стоимость CRM системы «Jeffit»

Рассмотрим стоимость CRM системы «Jeffit»:

Тариф «Базовый»:

  • Объем хранилища: 30 Гб на лицензию.
  • Синхронизация арбитражных дел с kad.arbitr.ru.
  • Синхронизация дел с Судами Общей Юрисдикции.
  • Ведение юридических дел.
  • Добавление своих полей и блоков в дела.
  • Автоматическое создание документов по шаблонам.
  • Защищенный личный кабинет для клиентов.
  • Биллинг с почасовой и фиксированной оплатой.
  • Управление абонементными услугами.
  • Работа в браузере в любых мобильных устройствах.
  • Синхронизация с Google/IOS Calendar, Outlook.
  • Биллинг в нескольких валютах одновременно.
  • Настройка нестандартных воронок продаж.
  • Собственные шаблоны для выгрузки в Excel.

Стоимость: 1 250 рублей за одного юриста в месяц.

Тариф «Расширенный»:

  •  Объем хранилища: 100 Гб на лицензию.
  • Синхронизация арбитражных дел с kad.arbitr.ru.
  • Синхронизация дел с Судами Общей Юрисдикции.
  • Ведение юридических дел.
  • Добавление своих полей и блоков в дела.
  • Автоматическое создание документов по шаблонам.
  • Защищенный личный кабинет для клиентов.
  • Биллинг с почасовой и фиксированной оплатой.
  • Управление абонементными услугами.
  • Работа в браузере в любых мобильных устройствах.
  • Синхронизация с Google/IOS Calendar, Outlook.
  • Биллинг в нескольких валютах одновременно.
  • Настройка нестандартных воронок продаж.
  • Собственные шаблоны для выгрузки в Excel.
  • Интеграция с Контур.Фокус.
  • Синхронизация исполнительных производств с ФССП.
  • Бесплатная помощь в стартовой настройке системы.
  • Приоритетная поддержка.

Стоимость: 1 850 рублей за одного юриста в месяц.

Пробный период CRM системы «Jeffit»

CRM система «Jeffit» предоставляет своим пользователям демо версию сервиса. Для активации пробного приода необходимо нажать на клавишу «Попробоватьt»:

Вас перенаправит на страницу регистрации, где вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Создать новый Jeffit»:

После чего, на ранее указанный адрес электронной почты вам будет направлено письмо для подтверждения регистрации:

Далее вам потребуется создать пароль для входа в систему:

После чего, вам потребуется заполнить ряд контактных данных для завершения регистрации и нажать клавишу «Приступить к работе»:

Рассмотрим интерфейс сервиса «Jeffit»:

Интеграции CRM системы «Jeffit»

Рассмотрим интеграции, которые предоставляет CRM система «Jeffit» своим клиентам:

  • Microsoft Teams.
  • ФССП: Отслеживание новых исполнительных производств и автоматическое обновление существующих (доступно только в расширенном тарифе).
  • Tableau.
  • QlikView.
  • SAP BusinessObjects.
  • КАД.
  •  ЕГРЮЛ.
  • Контур.Фокус.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Jeffit» посредством использования браузера.

CRM система «Jeffit» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества CRM системы «Jeffit»:

  • Служба единого окна ServiceDesk с маршрутизацией приложений.
  • Ведение претензионной и судебной работы.
  • Управление нормативными сроками.
  • Шаблоны документов.
  • Интеграция с КАД, ФССП, ЕГРЮЛ, Контур.Фокус.
  • Добавление своих полей и блоков.
  • Сквозная авторизация для корпоративных пользователей (SSO).

Опираясь на мнение пользователей системы, можно исключить вероятность возникновения:

  • Провальная синхронизация с календарями Google и Mac.
  • Отсутствие приложений AppStore и Google Play.
  • Невозможно просмотреть текущие дела и задачи.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

26 февраля 2024
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 4
Выражаю огромную благодарность специалистам тех поддержки.

Очень помогли с размещением сайта на домене. Такое ощущение, что у них есть ответы на все вопросы и даже на те, которые не всегда бывают профильные.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

11 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Отличная система, которая помогает сделать работу слаженной и эффективной

Отличная система, которая помогает сделать работу слаженной и эффективной. Это очень важно для юридического лица. Сразу скажу - плюсов найдёте для себя много. Из плюсов: система самостоятельно регистрирует дела (клиент может оставить заявку и приложить все необходимые материалы дела) - это очень удобно, так как обеспечивается оперативность; автоматическое обновление информации о заседаниях, процессах и судебных вердиктах (нет необходимости постоянного мониторинга); очень удобно группировать дела, исходя из особенностей компании. Можно включить автоматическое распределение обращений клиентов; ведётся контроль бюджета, учёт расходов и затраченного времени, быстрое поступление оплаты и т.д.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

11 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Провальная синхронизация с календарями

Провальная синхронизация с календарями Google и Mac. Отсутствие приложения AppStore и Google Play. Нет общей идеи. Никакая поддержка.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

11 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Хотелось бы отметить, что с освоением интерфейса возникли проблемы

Этот сервис изучали в числе прочих аналогов. Бесплатной версии нет, поэтому пришлось оплатить за 1 месяц для ознакомления. Хотелось бы отметить, что с освоением интерфейса возникли проблемы. Ориентироваться не всегда легко. Также не понравилось, как устроен календарь и отчеты. В других продуктах этим моменты устроили больше.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса