ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Система CRM «Jeffit» является помощником управления юридической службой.
Jeffit имеет 2 базовые редакции:
Рассмотрим возможности CRM системы «Jeffit»:
Учет времени и биллинг
Минимальный результат юриста, чтобы отчитаться о потраченном времени:
Командная работа в проекте
Продажи и маркетинг
Интеграции
Безопасность ваших данных
Служба единого окна
Подходит, как для централизованных команд обслуживающих весь холдинг, так и для юристов закрепленных за предприятием/регионом.
Судебная и претензионная работа
Удобный учёт всех споров и административных дел, в которых участвует ваша компания.
Интеграция / Legal hub
Jeffit помогает централизовать потоки задач юристам из различных бизнес-процессов и систем.
Рассмотрим стоимость CRM системы «Jeffit»:
Тариф «Базовый»:
Стоимость: 1 250 рублей за одного юриста в месяц.
Тариф «Расширенный»:
Стоимость: 1 850 рублей за одного юриста в месяц.
CRM система «Jeffit» предоставляет своим пользователям демо версию сервиса. Для активации пробного приода необходимо нажать на клавишу «Попробоватьt»:
Вас перенаправит на страницу регистрации, где вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Создать новый Jeffit»:
После чего, на ранее указанный адрес электронной почты вам будет направлено письмо для подтверждения регистрации:
Далее вам потребуется создать пароль для входа в систему:
После чего, вам потребуется заполнить ряд контактных данных для завершения регистрации и нажать клавишу «Приступить к работе»:
Рассмотрим интерфейс сервиса «Jeffit»:
Рассмотрим интеграции, которые предоставляет CRM система «Jeffit» своим клиентам:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Jeffit» посредством использования браузера.
CRM система «Jeffit» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Jeffit»:
Опираясь на мнение пользователей системы, можно исключить вероятность возникновения:
Очень помогли с размещением сайта на домене. Такое ощущение, что у них есть ответы на все вопросы и даже на те, которые не всегда бывают профильные.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличная система, которая помогает сделать работу слаженной и эффективной. Это очень важно для юридического лица. Сразу скажу - плюсов найдёте для себя много. Из плюсов: система самостоятельно регистрирует дела (клиент может оставить заявку и приложить все необходимые материалы дела) - это очень удобно, так как обеспечивается оперативность; автоматическое обновление информации о заседаниях, процессах и судебных вердиктах (нет необходимости постоянного мониторинга); очень удобно группировать дела, исходя из особенностей компании. Можно включить автоматическое распределение обращений клиентов; ведётся контроль бюджета, учёт расходов и затраченного времени, быстрое поступление оплаты и т.д.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Этот сервис изучали в числе прочих аналогов. Бесплатной версии нет, поэтому пришлось оплатить за 1 месяц для ознакомления. Хотелось бы отметить, что с освоением интерфейса возникли проблемы. Ориентироваться не всегда легко. Также не понравилось, как устроен календарь и отчеты. В других продуктах этим моменты устроили больше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.