ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

JIRA
Цена от 0 ₽

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

16 апреля 2023 1525

JIRA - обзор функционала + плюсы и минусы

JIRA - программа для управления работой с проектами, разработанных компанией Atlassian.

Jira была запущена в 2002 г. Программа организует работу с задачами, связывает работу команд, разработки и бизнес-команд с глобальными задачами направлением работы организации. Была создана для программных разработчиков. Jira используется командами от 2 до 2000 человек в компаниях любого размера.

Программой пользуются более 65 000 компаний. Удобен для команд, работающих в сфере финансовых услуг, розничной торговли, программного обеспечения, высоких технологий, автомобилестроения, некоммерческих организаций, государственных организаций, медико-биологических наук и т.д.

Функционал и преимущества

Личный кабинет

  • Содержит вкладки проектов (хранение канбан-досок, скрам-досок и т.д.), планировщик задач, дорожной карты (расписание задач), коммуникаций с сотрудниками, интеграции, аналитики. Доступна настройка данных.
  • Корректировка языка, часового пояса, времени, электронной почты, имени и т.д.
  • Отслеживание выполнения задач. Если данная функция включена, появляется возможность стать наблюдателем любой проблемы, которая лично создана или прокомментирована. При обновлении и изменении данных пользователь получает электронное письмо об этом действии. Объединение писем о задачах с определенным интервалом. Важные уведомления (упоминания, оповещения, уведомления об уровне обслуживания и новые назначенные проблемы) будут поступать немедленно.

Задачи

  • Постановка задач с разбиением на масштабность в режиме реального времени. Указание деталей, сроков выполнения, напоминаний. Возможность импорта задач из других систем. Фильтрация и поиск задач. Редактирование данных.
  • Указание подробностей выполнения каждой команды: описание задачи (краткое и расширенное), исполнителя, закрепление тегов при необходимости, версии, потенциальные трудозатраты, прикрепление необходимых данных (изображение, аудио, фотография, документ и т.д.). При необходимо указывается привязка к другим задачам.
  • Объединение данных от команд, чтобы каждый сотрудник предприятия мог ознакомиться с ходом работы. Возможность согласования стратегии каждой команды организации пользователя. Использование подзадач для разбивки более крупных элементов работы. Создание подзадач в родительской задаче, чтобы разбить единицу работы на удобоваримые части для разных членов команды.
  • Использование доски с разбиением по статусам: в планах, в работе, на проверке, завершено. Подробная информация по каждой задаче.

  • Канбан-доска для продвижения вперед наиболее важных процессов. отслеживание трех основных типов задач: планируемых, находящихся в работе и выполненных для отслеживания прогресса. Возможность дополнения канбан-доски своими колонками. Доска является кликабельной для создания задач непосредственно из нее.

  • Выпуск релизов с наиболее актуальной информацией.

  • Активное использование автоматизации процессов. Использование триггеров, перетаскивания элементов для создания автоматических процессов.

  • Использование шаблонов. Шаблон отслеживания ошибок. Шаблон DevOps для разработки и развертывания приложений, управления ими с помощью открытого подхода к инструментам.

  • Добавление контекста к каждому заданию с помощью меток, настраиваемых полей, вложений и т.д.
  • Scrum-доски для работы в спринтах и разделения проектов на задачи и части.
  • Дорожные карты для полной наглядности (команды получают нужный контекст и могут быстро принимать решения с учетом более крупных целей). Команды могут создавать дорожную карту, связанную с каждым проектом. Обсуждение, управление. Возможность комбинировать задачи с досок, проектов и фильтров для создания комплексного плана, который охватывает несколько команд или всю организацию.

 

  • Помощь в разработке программного обеспечения. Отслеживание и проведение непрерывной поставки. Это подход, при котором команды в автоматизированном режиме часто и предсказуемо выпускают качественные продукты в рабочую среду из репозитория исходного кода. Учет коммитов при работе в команде в режиме реального времени.

  • Jira Software для команд DevOps. Совершенствование процессов автоматизации, тестирования, выпуска программного обеспечения. Основой является Open DevOps. Jira интегрируется с собственными и сторонними инструментами на протяжении всего жизненного цикла DevOps, включая инструменты управления кодом и версиями, такие как Bitbucket , GitHub и Gitlab, инструменты управления документацией и знаниями (Confluence и т.д.) , а также инструменты мониторинга и эксплуатации (Opsgenie и т.д.).

Аналитика

  • Создание отчетов с помощью наглядных данных. Графическое и числовое отображение. 4 основных видов отчетности: график работы по конкретному проекту в сравнении с общей производительностью, график указания оставшихся трудозатрат для полноценного выполнения проекта, потенциальная производительность команды на будущее, изменение статусов выполнения задач в режиме реального времени.
  • Возможность просмотра времени цикла для продукта, версии или спринта, статусов проблем с течением времени, прогнозируемое количество задач для завершения проекта,
  • Отображение времени выполнения задач, сравнение со среднестатистическим значением, количество времени и процессов во время выполнения проектов.

  • Дашборды для просмотра полезной информации: отчетность, статистика комментариев, список выполняемых задач, аналитические данные, графики, таблицы, схемы. Во вкладке содержится все, что может быть полезно для аналитиков компании и бизнеса в целом.

Техническая поддержка

Jira интегрируется с инструментами различных категорий, чтобы помочь командам выпускать более качественное программное обеспечение с упором на лучшие практики.

Безопасность

  • Политика паролей для снижения риска в вопросах безопасности.
  • Гибкая настройка прав доступа.
  • Шифрование данных. Все данные клиентов, хранящиеся в продуктах и сервисах Atlassian, шифруются при передаче с помощью протокола TLS 1.2+ с полной безопасностью пересылки (PFS) для защиты от несанкционированного раскрытия или изменения. Данные клиентов и вложенные файлы Jira Software Cloud, Jira Service Management Cloud, Jira Core Cloud, Confluence Cloud, Statuspage, Opsgenie и Trello, хранящиеся на жестких дисках наших серверов, защищены с помощью отраслевого стандарта - шифрования AES-256.
  • Аварийное восстановление данных.
  • Учет событий (журнал). Удобен при поиске и устранении проблемы. С помощью журналы администраторы могут просматривать все изменения, выполненные на сайте.
  • Анонимный доступ позволяет людям за пределами организации просматривать и создавать задачи, не выполняя вход в систему.

Интеграции

  • Для проектных групп: XD, Figma, Gliffy, Draw.io.
  • Для IT-групп: Opsgenie, Jenkins, Dynatrace, GitHub, Git, Zendesk, Bitbucket, Optimizely, LaunchDarkly, Jenkins, CircleCl.
  • Коммуникации: Slack, Trello, Google Sheets, Microsoft Excel, Gmail, Microsoft Outlook, Confluence, BNitrix24, Aha!, Microsoft Teams, HipChat.
  • Работа с клиентами: RetailCRM, Zendesk.

Доступно мобильное приложение для Android и iOS.

Интерфейс и сложности работы.

Интерфейс перегружен. Оценка 3/5.

Опыт работы в настройке подобных программ будет преимуществом. Оценка 3/5.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести стоимость программы. Длительная настройка и привыкание к интерфейсу программы. Трудности оказания технической поддержки. Нет календаря для просмотра и планирования выполнения задач на конкретный день.

Требуется много интеграций для полноценной функциональности, не все функции (например, работа с документами) выполняются непосредственно в системе. Пользователи, приглашенные для работы в программе, не могут настроить программу под себя лично, доступ к этому есть только у администратора.

Пользователи отмечают трудности в обновлении системы с сохранением прежнего функционала, доработки способствуют слишком частым изменениям, к которым приходится привыкать.

Среди плюсов стоит отметить богатый функционал при правильной настройке.

Оплата и тарифы.

Действует бесплатная версия, 3 платных тарифа. Пробный период 14 дней. Стоимость зависит от количества пользователей с доступом к управлению.

Оплата в рублях невозможна. Подписка осуществляется только с помощью кредитной карты или PayPal. Оплата российскими картами предоставляется. Сервис содержит калькулятор для расчета стоимости тарифов и пример ежемесячной оплаты.

Тарифы:

Jira Software Free+ - бесплатно. Для команд до 10 участников, только месячная подписка. Включает в себя 1 сайт, неограниченное количество досок проекта, бэклог и Basic Roadmaps, отчеты и аналитику, 2 Гб хранилища, поддержку сообщества.

Jira Software Standard - 7,75$ в месяц за 1 пользователя (приблизительно). 35 000 пользователей на сайт. Для растущих команд. Включает в себя все возможности тарифа Free+, а также пользовательские роли и права, журналы, размещение данных, 250 Гб хранилища файлов, поддержку в рабочие часы.

Jira Software Premium - 15,25$ за 1 пользователя в месяц. Для объединения разных частей предприятия и ускорения работы. Включает в себя все возможности тарифа Standard, а также Advanced Roadmaps, песочницу и графики релизов, архивирование данных, SLA с гарантированным уровнем доступности, неограниченное хранилище, круглосуточная поддержка Premium.

Jira Software Enterprise - оплачивается ежегодно в индивидуальном порядке. Для увеличения маневренности предприятия. Включает в себя все возможности тарифа Premium, а также неограниченное количество сайтов, централизованное управление безопасностью, централизованные пользовательские подписки, круглосуточную поддержку корпоративного уровня.

Доступна коробочная версия. Пробный период 30 дней. Включает в себя полный контроль над средой, кластер «актив-актив» для обеспечения высокой доступности, лицензию на один год и обслуживание, оптимизацию для развертывания в AWS или Azure, поддержку SAML 2.0 и OpenID Connect, аварийное восстановление при поддержке Atlassian, архивирование проектов и проблем для повышения производительности. Подписки Data Center можно оплатить кредитной картой, банковским переводом, чеком или с помощью ACH (только для банков США).

Тарифы:

  • 500 пользователей - 42 000$.
  • 1 000 пользователей - 72 000 $.
  • 5 000 пользователей - 255 000 $.
  • 10 000 пользователей - 480 000 $.
  • 20 000 пользователей - 570 000 $.
  • 30 000 пользователей - 660 000 $.
  • более 50 001 пользователей - 885 000 $.

Программа прекращает с 15.02.2024 г. продажу новых серверных лицензий.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

16 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Отличный таск трекер если готовы разбираться в функциональности

Плюсы

- Предустановленной конфигурации хватает, чтобы уже начать пользоваться

- Можно полностью подстроить под свои нужды, хотя словами «полностью» не описать той функциональности, которая есть в Jira

- Есть простое и удобное мобильное приложение

Минусы

- Из-за богатой функциональности порой тяжело найти то, что нужно. Хотелось бы более продуманный, с точки зрения юзабилити интерфейс

Хоть интерфейс и не самый дружественный, но другие программы просто не дотягивают до уровня JIRA.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 6
Дорога и тяжела, но она того стоит

Плюсы

Безмерные возможности

Удобное построение workflow

Глубокая аналитика

Удобное разделение

Минусы

Тяжело настраивать

Высокая цена

Отстроили всю компанию с помощью Jira. Упростило общение в компании, да и понимание глобальных целей. Всё workflow построили на программе. Советую & рекомендую

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 7
Плюсы для разработчиков перевешивают

Плюсы

Функциональность

Минусы

Интерфейс

Всю разработку ведем в Джире, хотя инструмент и не назовешь интуитивным или простым. Менеджеры параллельно используют нормальную CRM, а Джиру слегка недолюбливают. Но плюсы для разработчиков перевешивают, так что живем на два сервиса. Лайфхак: чтобы минимизировать использование Джиры, поддержка ставит таски на баги и фичер-реквесты прямо из чата.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 апреля 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 5
Без вариантов

Плюсы

Джира без альтернативы, фактически. Управление заявками, разработкой - это только джира.

Минусы

Тормозит. И поддержка ниже плинтуса.

Без вариантов - только джира!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 5
  • Эффективность 6
  • Надежность 5
Jira действительно безальтернативна

Плюсы

Решает задачи по ведению проектов разработки.

Кастамизируется.

Минусы

Цена.

Скорость работы облачной версии.

Странно, выбрал далеко не все плюсы по предлагаемым параметрам, но тем не менее, заменить джиру при ведении разработки, проектов, да и поддержки - практически нечем.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса