ПланФикс - CRM-система для организации производства и управления работой сотрудников, планированием дел. Удобен для среднего, малого и большого бизнеса.
Функционал и преимущества.
1. База данных.
- Контакты, списки. Разделение данных по категориям, группы по незамеченным. Синхронизация с контактами Google. Поиск дублей с помощью.
- Шаблоны споров. Добавлено и удалено собрание для собрания только публичной информации.
- Интеграция с сервисами рассылки. Импорт и экспорт спор.
- Настраиваемые списки споров. Фильтрация данных.
- Просмотр проектов, задач, чек-листа, отчетов документов, определение контакта. Сохранение истории контакта.
2. Проекты.
- Группировка проектов, деление на подпроекты для лучшего визуального восприятия. Дерево проектов. Возможность скрыть проект от клиентов и сотрудников. Шаблоны проектов с заранее определенными параметрами и деревом задач. Сохранение своего проекта как шаблона для использования в будущих проектах, в том числе с учетом исполнителей, списка задач. Выделение статусов проектов (активные, завершенные и т.д.). Предоставление доступа к задачам в проекте. Выбор способов отображения проекта.
- Добавление в отдельные задачи необходимых полей. Указание сроков реализации проекта, задачи. Назначение ответственных на проект, их контактов (менеджеры, аудиторы, пользователи с указанием ролей). Документы проекта собраны в одном месте для редактирования, скачивания. Сохранение истории работы над проектом. Отчетность. Запуск любого отчета в 1 клик.
- Массовая работа над задачами. Печать списка проектов, задач. Выделение важных проектов. Фильтрация проектов по сложности. Восстановление проектов в течение года из корзины.
3. Задачи.
- Разделение задач на подзадачи. Деревья задач. Выбор оформления задач (таблицей, древовидный, хроника, диаграмма Ганта, местоположение).
- Отслеживание входящих и исходящих задач. Выбор приоритетных задач. Указание повторяющихся задач. Создание цепочек задач. Выбор начала и окончания задачи. Черновики задач.
- Чек-листы. Отметка о выполнении нескольких подпунктов одним кликом. Копирование чек-листов. Определение жизненного цикла задачи, использование шаблонов с переменными. Прикрепление документации к задачам. Возможность работы над задачей даже без доступа к сервису.
- Возможность писать контактам из задачи, сохраняя общую историю и контекст. Различные варианты подключения исполнителей: равномерное распределение, конкурентный выбор, параллельная работа. Привязка задач к интерактивным картам.
- Возможность вычисления нужных значений из объектов плана. Гибкий механизм фильтрации задач по любым условиям и сохранение фильтра для быстрого перехода в созданный список. Сортировка задач.
- Использование сценариев для автоматического создания задач. Копирование, объединение задач, сохранение как шаблона. Массовые операции. Печать списка задач. Импорт и экспорт накопленных задач. Восстановление удаленных сообщений в течение года.
- Визуальное управление задачами.
4. Рабочее пространство.
- Личный профиль сотрудника. Фотография, статус, должность, рабочее пространство, индивидуальный руководитель. Шаблоны общей информации. Настройка языка для каждого пользователя.
- Создание рабочего пространства с определенными списками только необходимых функций (разделов главного меню). Доступность нескольких рабочих пространств (удобно для работы в разных подразделениях компании). Настройка главного меню, дополнительного меню, создание объектов, цветовую схему рабочего пространства.
5. Комментарии.
- Обсуждение в задаче. Расширенный редактор для удобного форматирования.
- Вставка изображений перетаскиванием в окно добавления комментария. Вставка ссылки на контакт. Добавление файлов.
- Вставка справочных данных. Автосохранение сохраняется в системе через несколько секунд после начала работы над ним. Добавление чек-листа.
- Черновики комментария. Скрытые комментарии. Умный поиск.
- Добавление аналитик. Цитирование, добавление ссылок на комментарии. Запрет на комментарии. Отображение прочитанных и непрочитанных сообщений. Выбор удобного вида ленты комментариев. Лайки, эмоджи, сниппеты. Видимость процесса написания комментария, онлайн нахождения сотрудника. Поиск по комментариям.
6. Планировщик.
- Настройка параметров отбора. Отображение на одном экране только необходимых задач. Автоматическое дублирование задачи в списках, где подходит по условиям.
- Группировка задач и контактов по определенному признаку. Сортировка.
- Возможность из задачи делать отдельную карточку для вывода дополнительной информации. При перемещении задачи в другой столбец меняются ее параметры.
- Календарь по дням и часам. Расписание по дням, часам.
- Отображение задачи в виде таблице. Канбан, скрам и их вариации.
- Настройка операций, доступов к планировщику. Итоги планировщика (суммирование столбцов и т.д.). Синхронизация календарей и поисков.
7. Аналитика и отчетность.
- Учет времени работы сотрудников для начисления заработной платы. Календарь отпусков.
- Учет доходов и расходов. Разбивка по проектам и задачам. Использование формул для вычисления полей. Использование аналитике в нужном разрезе.
- Стандартные и настраиваемые отчеты (конструктор). Просмотр данных в удобном виде. Отчеты по задачам, комментариям, контактам, проектам. Данные представлены в виде графиков, диаграмм.
- Отчеты по справочникам. Фильтрация данных. Контроль доступа.
8. Сообщения.
- Интеграции с социальными сетями для оповещения в системе. Создание рабочего пространства для общения.
- Уведомления о реализации проекта по приоритетному каналу (по датам задачи, контактам, в определенное время, в комментариях, в шаблоне задачи и т.д.). Быстрые напоминания.
- Хроника (сообщения, требующие внимания).
- Каналы и календарь получения напоминаний. Настройка повторяющихся напоминаний.
- Настройка уведомлений в сценариях.
9. Работа с сотрудниками.
- Добавление сотрудников, рабочие группы. Установка должностей. Полиязычность, настройка часовых поясов. Установка дополнительных полей. Контроль отпусков и работы. Назначение ВРИО.
- Наличие робота (автоматического сотрудника, от имени которого можно создавать информационные сообщения для клиентов и сотрудников).
- Попадание аккаунта работника в корзину при увольнении.
10. Телефония.
- Прием звонков клиентов. Просмотр данных и ввод данных о клиенте во время звонка.
- Назначение ответственных за звонки. Постановка автоматических задач по итогам звонка.
- Запись разговоров. Хранение записей в карточке клиента или задаче. Прослушивание записей.
- Учет пропущенных звонков.
- Настройка отображения звонка.
11. Безопасность.
- Гибкая настройка доступа (на группы и индивидуально на сотрудника).
- Возможность настройки двухфакторной аутентификации. Вход под IP.
- Автоматический бэкап данных. Это позволяет откатить состояние аккаунта до определенной точки в прошлом.
- Экспорт данных. Сохранение накопленных данных в архив и экспорт их, чтобы ничего не потерять.
- Доступно мобильное приложение для Android и iOS.
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс перегружен. Оценка 4/5.
- Опыт работы будет плюсом. Оценка 4/5.
Плюсы и минусы.
Недостатком можно назвать первичный разбор данных для формирования собственных сценариев. Большой объем информации заставляет изрядно повозиться чтобы выбрать самое необходимое. Также карточка клиента не всегда удобна в настройках.
Из плюсов также можно выделить пластичность настроек и их количество.
Воронка продаж.
Сервис содержит воронку продаж, которая позволяет запустить сценарии задач. Используется автоматическое присвоение статусов. Пользователь может определить, какие статусы может принимать задача или созданный на ее основе объект в ходе своего жизненного цикла. Необходимо описать все варианты перехода из статуса в статус.
Сервис содержит фильтр процессов и сценариев по названию. Возможно настроить отложенное срабатывание сценариев.
Для наилучшей настройки существует режим тестирования сценариев.
Интеграции:
- Социальные сети: WhatsApp, Telegram, Avito, Viber, ВКонтакте, Chatra.
- Работа с данными: Google Forms, Microsoft Word/Excel, Google Contacts, Google Calendar, Office 365.
- Облачные хранилища: Dropbox, Google Drive, OneDrive.
- Телефония: Altegro, Авантел, Binotel, ВекторТел, ВестКолл, Virgin Connect, Гарс Телеком, Гравител, Дом.ру, Easytel, Zadarma, Mango, Мегафон, Наука-Связь, Мои Звонки, RiNet, Билайн, WestCall, СПБ UIS, Деловая Сеть Иркутск, Электронный город. Бизнес, Яндекс Телефония Энфорта, Ростелеком, Sipuni, Телфин, New-Tel, ТТК, KCell, Moldcell МГТС, Сибирские сети, TechForYou, Сипнет, Netbynet, TelefUM, CoMagic, OnlinePbx, 1АТС, MCN Telecom, Azerizone, MTC, CallGear, SipOut, Stream Telecom.
- Sms-сообщения: SMS-fly, СМС-центр, Unisender, Tele2, АЛЬФАSMS, Арамба, AtomPark, BulkSMS, Devino Telecom, EASY SEND SMS, eSputnik, Zadarma, Zazu Media, INFOBIP, JUSTSEND, СМС Дисконт, Мегафон, Mobizon, Prostor SMS, p1sms, QuickTelecom, SIGMA, SMSAero, SMS4b, SMSAPI, SMS-ассистент, СМС-визитка, SmsBliss, SMS-Город, SMSint, SMS-PROVIDER, SMSCLUB, SMS-PILOT, СМС-УСЛУГИ, SMSimple, SMS-profi, TARGETSMS, Macarena, TurboSMS, RocketSMS, WebcomMOBI, WebSms.by, Messaggio, B2BSMS, ПИР, SMS Boom.
- Бухгалтерия: 1С.
Оплата и тарифы.
Есть один бесплатный тариф и 3 платных. Бесплатный пробный период - 30 дней.
Тарифы с расчетом оплаты на 1 месяц:
- Бесплатный. До 5 сотрудников. Облачное хранилище 1 Гб. Неограниченное количество задач. Есть дерево задач, 3 фильтра задач, 5 периодических задач. Включены все функции задач, кроме диаграммы Ганта и загрузки ресурсов. 10 проектов, 3 фильтра проектов, все функции проектов, кроме базового плана проекта. 10 планировщиков, недоступно расписание. Контакты: 1000 контактов, 10 фильтров контактов. Ограничены интеграции. Процессы: 1 процесс, 1 автоматический сценарий, 5 пользовательских аналитик. Ограничены конфигурации, работа с почтой. 12 отчетов, 1 рабочая группа, 4 справочника.
- Профессионал - 5€ (2 сотрудника), 4€ (3 сотрудника), 3,5€ (4 сотрудника), 2,9€ (5 сотрудников), 2,5€ (6-99 сотрудников). Облачное хранилище 1 Гб на сотрудника. Неограниченное количество задач. Есть дерево задач, 100 фильтров задач. Включены все функции задач, кроме загрузки ресурсов. Неограниченное количество проектов, 100 фильтров проектов, все функции проектов. 100 планировщиков. Контакты: 5000 контактов, 100 фильтров контактов. Ограничены интеграции. Процессы: 5 процессов, 15 автоматических сценариев, 25 пользовательских аналитик. Ограничена работа с почтой. 25 отчетов, 10 рабочих групп, 25 справочников.
- Бизнес - 12€ (1 сотрудник), 10,8€ (2 сотрудника), 8€ (3 сотрудника), 6,3€ (4 сотрудника), 5,2€ (5 сотрудников), 4,4€ (6-255 сотрудников). Облачное хранилище 2 Гб на сотрудника. Неограниченное количество задач. Есть дерево задач, 250 фильтров задач. Включены все функции задач. Неограниченное количество проектов, 250 фильтров проектов, все функции проектов. 200 планировщиков. Контакты: 30000 контактов, 250 фильтров контактов. Процессы: 50 процессов, 50 автоматических сценариев, 50 пользовательских аналитик. 200 отчетов, 100 рабочих групп, 70 справочников.
- Корпорация - 6,3€ (6-5000 сотрудников). Облачное хранилище 5 Гб на сотрудника. Неограниченное количество задач. Есть дерево задач, 1000 фильтров задач. Включены все функции задач. Неограниченное количество проектов, 1000 фильтров проектов, все функции проектов. Неограниченное количество планировщиков. Контакты: 100000 контактов, неограниченное количество фильтров контактов. Процессы: 100 процессов, 350 автоматических сценариев, 200 пользовательских аналитик. 500 отчетов, 1000 рабочих групп, 100 справочников.
Представленные цены действуют только для резидентов Aзербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Все цены указаны из расчета оплаты банковской картой. Возможна оплата VISA, MasterCard, PayPal, безналичной оплатой в России и Беларуси.
Оплата в Евро в переводе по курсу. Действует партнерская программа.