ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Prodexy – это платформа, созданная с учетом требований современных организаций. Опыт в сфере IT-сервисов позволяет создавать продукт, который сочетает в себе передовые технологии и проверенные методики, чтобы помочь бизнесу достичь новых высот.
Что отличает Prodexy от других решений? Сервис решает вопросы взаимодействия между командой и клиентами.
Забудьте о сложных формулировках и формализме – Prodexy создан для того, чтобы рабочие процессы стали более удобными и ненавязчивыми.
- Тариф «Базовый»
Стоимость: 10 долларов в месяц.
Поддерживаемые функции:
- Тариф "Продвинутый"
Стоимость: 25 долларов в месяц.
Поддерживаемые функции:
- Тариф «Премиум»
Стоимость: 50 долларов в месяц.
Поддерживаемые функции:
- Тариф "ЗапросПо"
Стоимость: Доступен по индивидуальному запросу.
Поддерживаемые функции:
Пробный период длится 14 дней .
Имя пользователя. Выберите уникальное имя пользователя для аккаунта.
Адрес электронной почты. Введите действующую электронную почту.
Пароль. введите пароль для аккаунта. Обязательно надежный пароль для защиты учетной записи.
Интерфейс сервиса Prodexy построен с акцентом на простоту и интуитивно понятную понятность, что делает его привлекательным для более широких пользователей. Взаимодействие с сервисом легко осуществляется при помощи нескольких простых шагов:
Оценка интерфейса сервиса Prodexy: 4,7 из 5 баллов.
Сложность использования сервиса Prodexy может зависеть от опыта пользователя и его знакомства с аналогичными инструментами управления задачами. Для пользователей, уже имеющих опыт работы с близкими сервисами, освоение Prodexy будет быстрым и простым.
Однако новичкам в мире инструментов управления задачами и проектами, возможно, потребуется некоторое время, чтобы освоить все функции и особенности Prodexy. В этом случае рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или видеоуроками, которые могут помочь быстрее освоить интерфейс и функционал.
Оценка сложности использования сервиса Prodexy: 3,8 из 5 баллов.
Итак, сервис Prodexy предлагает упрощенный понятный интерфейс и может использоваться как профессионалами, так и новичками, хотя некоторые из них могут выделять часть времени для более глубокого изучения функционала.
Плюсы сервиса Prodexy:
Минусы сервиса Prodexy:
Плюсы
цена
функционал
Минусы
документация есть, но требуется доработка раздела про администрирование
Используем в своей компании для ведения заявок от клиентов. Удовлетворяет всем нашим нуждам, простой и понятный интерфейс, руководитель может оценить кто/что/сколько/когда сделал-не сделал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Очень функциональная система с гибкой настройкой под любые нужды.
Приятный интерфейс.
Возможность использования программы как средства электронного документооборота.
Минусы
Изначально программа несколько сложна для работы, но есть много инструкций, а также техподдержка, которая может ответить на интересующие вопросы.
В целом оказался очень позитивный опыт по использованию сервиса.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
- Постоянное развитие продукта. Руководили направлений регулярно оповещаются о нововведениях и стараются использовать их в своей работе. Например, при работе с задачами руководитель одного из направлений был рад новой появившейся возможности закрытия задачи только с обязательного одобрения менеджером-инициатором, мы такого требования со своей стороны не выдвигали, но поняли, что данная возможность нам тоже пригодится.
- Адекватная цена и набор полезного функционала. Указать количество затраченного на задачу времени, настроить процесс под свои нужны, посмотреть отчетность по структурным подразделениям и многое другое вполне покрыло нашу специфику.
Минусы
- Требуется небольшое время на привыкание к системе. Но не встречала систем, с которыми без поддержки, инструкций можно работать уже со следующего дня, поэтому это скорее не минус, а мое дополнение.
Долго выбирала систему управления задачами для своей компании. Нужно было решение, удовлетворяющее требованиям каждого руководителя отдельного направления.
Остановила свой выбор на Prodexy, не пожалела.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Удобный и понятный интерфейс для ведения задач и проектов для разработки ПО.
Персонифицированная настройка требуемого состава полей в карточке задаче.
Возможность получить в разных срезах отчетность по задачам и списаниям рабочего времени сотрудников и выгрузить все в MS Excel. Использую интеграцию с сервисом OData.
Получение уведомлений по задачам на почту.
Есть удобное мобильное приложение.
Минусы
В системе есть интерфейс для гибкой настройки проектов, воркфлоу и персонифицированных доступов, но отсутствует документация администратора для самостоятельной настройки. На первых порах с настройкой помогла тех. поддержка Prodexy.
В данный момент используем систему Prodexy для учета задач и управления проектами разработки ПО в нашей компании.
После нескольких итерации по настройке и адаптации системы к нашим процессам начали использовать ее для постановки задач разработчикам, для контроля за ходом выполнения этих задач и оперативного реагирования, а также для планирования работы по долгосрочным проектам.
Система оправдывает себя, использованием довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.