CRM система «Рули24» представляет собой облачную веб-версию корпоративной системы «Илада», которая обслуживает малые и средние предприятия. При этом она поставляется как конструктор модулей, новые дополнения можно подключить в любой момент. Система расширены календарем и планировщиком с возможностями совместной работы и поддержкой документов из MS Office.
Автоматизированная система управления предприятием Рули24 в соответствии с реестром российского программного обеспечения включает в себя следующие классы программного обеспечения:
- 04.04 - Среды разработки, тестирования и отладки.
- 04.11 - Системы управления процессами организации.
- 05.05 - Средства управления проектами.
- 05.08 - Средства управления контактными центрами.
- 05.15 - Информационные системы для решения специфических отраслевых задач.
- 06.12 - Программное обеспечение средств электронного документооборота.
- 09.01 - Средства управления бизнес-процессами (ВРМ).
- 09.02 - Средства управления производственными процессами (MES).
- 09.05 - Средства управления эффективностью предприятия (СРМ/ЕРМ).
- 09.07 - Средства финансового менеджмента, управления активами и трудовыми ресурсами (ERP).
- 09.09 - Средства управления отношениями с клиентами (CRM).
- 09.13 - Средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM).
Возможности CRM системы «Рули24»
Рассмотрим возможности CRM системы «Рули24»:
Автоматизация управления предприятия
Автоматизация предприятия является важным фактором увеличения эффективности организации. Работать в одной команде всем подразделениям компании позволяет автоматизация управления предприятием. От правильного управления зависит всё предприятие.
В рамках отраслевых решений автоматизируйте управление:
- Группой предприятий.
- Производственным предприятием.
- Коммерческим предприятием.
- Строительной организацией.
- Проектной организацией.
- Медицинским учреждением.
- Образовательным учреждением.
- Особые условия для средних и крупных предприятий.
Автоматизация видов деятельности
Автоматизация деятельности предприятия позволяет увеличить эффективность продаж, проектирования, производства, торговли и др. Системы автоматизации деятельности могут охватывать одну или несколько видов деятельности. Например, система CRM предназначена для автоматизации отдела маркетинга и продаж. Система MRP автоматизирует производственную деятельность.
Облачные решения для автоматизации отдельных видов деятельности вашего предприятия:
- Маркетинг.
- Документооборот.
- Проектирование.
- Бизнес процессы.
- Производство.
- Торговля.
- Персонал.
- Финансы.
Расширение функциональности в облаках возможно через личный кабинет
Создание собственной информационной системы
ИТ специалисты и продвинутые руководители могут создать свою конфигурацию выбрав:
- Доменное имя.
- Список задач.
- Количество пользователей.
Можно расти в облаках, меняя объем услуг по мере роста или оптимизации, не переплачивая за лишнюю функциональность
Возможность установки информационной системы
Устанавливайте на собственный сервер «Коробочные решения».
- Система управления производственным предприятием или группой предприятий.
- Включает 11 классов программного обеспечения. В том числе:
- Средства финансового менеджмента, управления активами и трудовыми ресурсами (ERP).
- Средства управления производственными процессами (MES).
- Средства управления эффективностью предприятия (СРМ/ЕРМ).
- Генератор информационных систем включает 2 класса программного обеспечения:
- Среды разработки, тестирования и отладки.
- Системы управления процессами организации.
- Включает задачи:
- Внутрисистемный документооборот.
- Номенклатура.
- Контрагенты.
- Нормативно-справочная информация.
- Администратор системы.
- Система управления организационно-управленческими процессами предприятия.
- Включает 6 классов программного обеспечения. В том числе:
- Средства управления бизнес-процессами (ВРМ)
- Средства управления отношениями с клиентами (CRM)
- Программное обеспечение средств электронного документооборота (СЭД)
- Планировщик задач.
- Управление проектами.
- Управление строительными процессами.
- Система управления торговлей включая управление закупками, запасами и продажами предприятия.
- Оптовая и розничная торговля.
- Торговля через интернет магазин и маркетплэйс.
- Включает 7 классов программного обеспечения. В том числе:
- Средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM).
- Системы управления процессами организации.
- Рули24 Управление производством.
- Система управление производством включает 9 классов программного обеспечения.
- Средства управления производственными процессами (MES).
- Средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM).
- Средства управления отношениями с клиентами (CRM)
- Включает систему управления заказным производством.
- Автоматизируется планирование производства и контроль хода производства.
- Рули24 Заказное производство.
- Система управления производством изделий на заказ включает 9 классов программного обеспечения. В том числе:
- Средства управления производственными процессами (MES).
- Средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM).
- Средства управления отношениями с клиентами (CRM)
- Включает подсистемы управления процессами, управления торговлей, управления конструкторской и технологической подготовкой производства.
- Рули24 Управление финансами.
- Система управления финансами предприятия включает 7 классов программного обеспечения.
- Средства управления эффективностью предприятия (СРМ/ЕРМ).
- Позволяет вести бюджетное управление, управленческий и бухгалтерский учет, табличный и графический анализ деятельности предприятия.
- Формируется регламентированная и управленческая отчетность по финансам.
- Рули24 Управление персоналом.
- Система управления персоналом предприятия включает 3 класса программного обеспечения.
- Средства финансового менеджмента, управления активами и трудовыми ресурсами (ERP).
- Позволяет вести вакансии , штатное расписание, учет кадров, учет явок сотрудников, расчет повременной и сдельной зарплаты.
- Формируется регламентированная и управленческая отчетность по персоналу.
Расширение функциональности в возможно через покупку дополнительных модулей.
Тарифы CRM системы «Рули24»
Цены облачных информационных систем и коробочных решений зависят от функционального наполнения и количества пользователей.
Цены облачных решений зависят от вида подписки: месячная или годовая.
Скидки на цены информационных система зависят от количества пользователей.
- 20% скидки на 20 пользователей.
- 20% скидки на годовую подписку.
- 14 дней — бесплатный период для всех облачных решений.
Цены на консультационные услуги зависят от вида услуги и затраченного времени.
Облачные информационные системы. Отрасли.
- Рули24 – от 1 400 рублей.
- Управление производственным предприятием – от 1 300 рублей.
- Управление торговым предприятием – от 1 100 рублей.
- Управление строительной организацией – то 1 050 рублей.
- Управление проектной организацией – от 1 000 рублей.
- Управление образовательным учреждением – от 950 рублей.
- Управление медицинским учреждением – от 900 рублей.
Облачные информационные системы. Виды деятельности.
- Рули24 – от 1 400 рублей.
- Система управления производством – от 1 000 рублей.
- Система управления торговлей – от 850 рублей.
- Система управления процессами – от 650 рублей.
- CRM Система управления клиентами – от 600 рублей.
- Система управления строительством – от 350 рублей.
- Система управления проектами – от 300 рублей.
- Система электронного документооборота – от 300 рублей.
- Система управления персоналом – от 600 рублей.
- Система управления финансами – от 700 рублей.
Коробочные решения.
- Рули24 Предприятие – от 120 000 рублей.
- Рули24 Управления производством – от 105 000 рублей.
- Рули24 Заказное производство – от 90 000 рублей.
- Рули24 Торговля – от 75 000 рублей.
- Рули24 Процесс – от 60 000 рублей.
- Рули24 Управление персоналом – от 30 000 рублей.
- Рули24 Управление финансами – от 30 000 рублей.
- Рули24 ГИС – от 30 000 рублей.
Консультационные услуги
Код услуги |
Обучение дистанционное |
Кол-во часов
|
Цена руб./чел. |
Ruli24 Training |
Консультация |
1 |
2 000 рублей |
Ruli24 TrainingTM |
Планировщик задач
|
3 |
6 000 рублей
|
Ruli24 TrainingPM |
Управление проектами |
6 |
12 000 рублей |
Ruli24 TrainingCRM |
CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
|
6 |
12 000 рублей
|
Ruli24 TrainingCM
|
Электронный документооборот
|
3 |
6 000 рублей |
Ruli24 TrainingBPM
|
Управление бизнес процессами
|
6 |
12 000 рублей |
Ruli24 TrainingStore |
Управление торговлей
|
8 |
16 000 рублей
|
Ruli24 TrainingPPM
|
Управление подготовкой производства |
12 |
24 000 рублей |
Ruli24 TrainingMRP
|
Управление производством |
12 |
24 000 рублей |
Ruli24 TrainingHR |
Управление персоналом и зарплатой |
6 |
12 000 рублей |
Ruli24 TrainingBC
|
Бухгалтерский учет |
6 |
12 000 рублей |
Ruli24 TrainingFI
|
Управление финансами - бюджетирование |
6 |
12 000 рублей
|
Ruli24 TrainingERP |
Управление производственным предприятием |
24 |
48 000 рублей |
Ruli24 CreateBPM |
Создание бизнес процесса |
24 |
48 000 рублей |
Демоверсия CRM системы «Рули24»
CRM система «Рули24» предоставляет своим пользователям демоверсию на 14 дней. Для активации пробной версией необходимо нажать клавишу «Заказать демонстрацию»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных, после чего с вами свяжется менеджер сервиса и предоставит вам демонстрационный вариант.
Рассмотрим интерфейс CRM системы «Рули24»:
Интеграции CRM системы «Рули24»
CRM система «Рули24» предоставляет своим пользователям интеграции с IP телефонией, электронной почтой, сайтом и социальными сетями.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Рули24» посредством использования браузера.
CRM система «Рули24» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества CRM системы «Рули24»:
- Адаптируемые тарифы. ИТ специалисты и продвинутые руководители могут создать свою конфигурацию из модулей корпоративной информационной системы.
- Настраиваемая конфигурация. Система построена на концепции Low-code, которая позволяет быстро модифицировать и расширять систему без привлечения разработчиков.
- Надежность и безопасность. Собственный дата-центр, для обмена информацией используется протокол HTTPS, обеспечивающий надежное шифрование данных, разграничение доступа пользователя.
- Технология внедрения. Удаленное внедрение от 2 раз и более сокращает стоимость проекта внедрения и снимает жесткую зависимость от сроков.
- Богатый функционал. Система включает в себя более 70 модулей для решения задач ERP, BPM, CRM, PM, CM.
- Импортозамещение. Система создана с использованием открытого ПО и входит в Единый реестр российских программ Минэкономсвязи РФ.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствие отдельного приложения.