ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

SkedMe
Цена от 0 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

17 апреля 2023 873

SkedMe - обзор функционала + плюсы и минусы

CRM SkedMe - беларусский онлайн-сервис для организации регистрации на услуги.

Компания начала работы в 2016 г. Предоставляет инструменты: карта с расположением компаний, схема проезда, публичная страница компании, возможности выбора мест в компании, учет времени и занятости персонала.

Сервис доступен для разных стран. полезные компании в сфере услуг, которые быстро и легко будут привлекать онлайн-запись клиентов.

Функционал и возможности.

1. Личный кабинет.

  • После регистрации на сайте пользователь получает доступ к личному кабинету, в котором он может опубликовать информацию о предполагаемой им организации. Название организации будет важным, тем, что клиенты будут использовать в обиходе, они будут искать компанию пользователя по этому назначению. Информация включает в себя изображения, включая форматы .jpg, .jpeg, .png и занимающие не более 10 МБ, после загрузки фотографий можно выбрать фото для отображения на главной странице компании. Контактная информация содержит телефон, адрес электронной почты. Указывается информация об услугах, прочая информация о компании. После регистрации любой пользователь может создать профиль компании и получить интернет-страницу для этой компании на skedme.io, на которой будет размещена информация, ощущаемая пользователем в профиле компании.

  • Автоматическое предложение услуг для добавления в список при добавлении компании. Пользователь отмечает услуги из выпадающего списка категории и автоматически добавляет их к услугам своей компании, по которым его будут искать клиенты в поиске, также они добавляются и на главную страницу организации.

  • Возможность добавления до 5 номеров компании.

2. Расположение компаний.

  • Подробная карта с возможностью прокладывания ближайшего маршрута, схемой проезда.

  • Быстрый поиск автосервиса, автомоек, ремонта мотоциклов, скутеров, шиномонтажа, салонов красоты, соляриев, парикмахерских, тату-салонов, ногтевых студий, медицинских центров, офтальмологии, стоматологии, массажных салонов, косметологии и т.д.

  • Просмотр официальных страниц компаний, обратной связи об оказании услуг с отзывами и рейтингом, формы обратной связи.

3. Работа с услугами.

  • Журнал записи и посещений позволяет вести запись клиентов на услуги, планировать их посещения и оптимизировать работу сотрудников.

  • По умолчанию длительность посещения имеет 30 минут, но сервис имеет возможность изменять опцию на любую длительность в течение рабочего дня. Для записи клиента на общем экране расписания имеется возможность добавить клиента на запись, добавив его контактные данные, имя сотрудника и время посещения. Примечание (до 1 000 символов) позволяет отметить нюансы записи и пожеланий клиента. В любой момент доступны редактирование записи, изменение времени, назначение другого специалиста, удаления записи.

  • При записи клиента на услуги автоматически срабатывает автоподстановка данных клиентов, ранее пользовавшихся услугами компании.

  • Онлайн-запись для клиентов. При активации онлайн-записи настраивается виджет записи с возможностью изменения темы (светлая, темная), размера (маленький, средний, большой), формы (круглая, прямоугольная), стороны (слева, справа), отступа от выбранной стороны. Необходимо указание часового пояса для правильного отображения времени, среднюю продолжительность визита. Настройки продолжительности визита есть у каждого сотрудника. При онлайн-записи происходит автоматическое определение страны пользователя. При указании номера телефона для оповещений при записи регистратору будет приходить оповещение о бронировании времени для услуги.

  • Sms-оповещения для клиентов компаний, зарегистрированных на сервисе. Возможность онлайн-записи с сообщением для подтверждением бронирования. Напоминания о встрече.
  • Мультиязычность.

4. Работа с сотрудниками.

  • Личная карта сотрудника включает в себя имя специалиста, статус работы (активен и не активен), продолжительность визита в онлайн-записи (30, 45 минут и т.д.), описание работы сотрудника на усмотрение владельца компании (достижения, регалии, дипломы и т.д.), услуги, осуществляемые специалистом, контакты (номер телефона), рабочие дни и время работы для отображения в расписании.

  • Неограниченное количество пользователей.

5. Техническая помощь.

  • Подробные видео-инструкции.
  • Просмотр и доступ к истории визитов с различных устройств.

6. Безопасность.

  • Защита уровня SSL/TLS. Данные передаются по шифрованному каналу.
  • Резервное копирование данных в нескольких независимых местах.

Интеграций с социальными сетями, сервисом 1С и другими нет.

Воронки продаж нет.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс прост и доступен для скорого освоения. Оценка 5/5.
  • Сложностей в работе не возникает. Дополнительного обучения не требуется. Оценка 5/5.

Минусы и плюсы.

К минусам стоит отнести ограниченность функционала CRM-системы. Нет телефонии, складского учета, учета оплаты рабочего времени сотрудников, связи с кассовыми аппаратами или онлайн-оплаты, воронки продаж, аналитики. Нет возможности массовых рассылок сообщений, информации по адресам электронной почты. Подробной информации о данных клиентах, помимо оказанных услуг нет.

К плюсам стоит отнести бесплатный тариф.

Оплата и тарифы.

Регистрация и создание на сайте учетной записи, использование личного кабинета, создание и редактирование профиля организации осуществляется бесплатно. Платных тарифов нет. Пробного периода не требуется.

Для регистрации необходимо указывать имя пользователя и адрес электронной почты. При подтверждении адреса электронной почты пользователь формирует пароль. Электронной почты будет использоваться в качестве логина. Его нельзя будет изменить в дальнейшем.

 

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса