ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
С наступлением осени продажи аромасвечей вновь начинают расти. Они не только благотворно влияют на настроение, но и создают определенную атмосферу дома, которая так важна многим потребителям в осеннее время – сезон, когда люди предпочитают оставаться дома.
Согласно статистике GVR, объем мирового рынка ароматических свечей оценивался в 533,5 млн USD в 2020 году, и ожидалось, что совокупный годовой темп роста будет увеличиваться на 3,3% в период с 2021 по 2028, что подтвердилось последней статистикой за 2022 год. Это достаточно прибыльный бизнес, но сопряженный с высокой конкуренцией. Чтобы выйти на рынок и обрести успех, необходимо придумать что-то новое.
Так, у основателей бренда SCANDLE появилась идея создать аромасвечи связанные с созданными брендом плейлистами Spotify. Концепция заключается в том, чтобы прослушивать специально подобранную под каждый аромат музыку, пока горит свеча. Появившись на рынке в 2020 году, компания быстро обрела успех и вся продукция была распродана всего за несколько дней.
В России на данный момент ничего подобного не существует – ниша свободна, а значит есть смысл начинать строить свой собственный бизнес, вдохновившись подобной идеей. Понадобится запланировать ароматы, которые вы будете выпускать, и создать подходящие плейлисты в российском аудиостриминговом приложении.
В первую очередь необходимо определиться с поставщиком аромасвечей. Данный вариант обойдется гораздо дешевле, чем открывать собственный завод – не придется искать технологов, самостоятельно экспериментировать с ароматами и добиваться того, чтобы они были безопасны как для потребителей, так и для окружающей среды.
Крупных производителей ароматических свечей и диффузоров можно найти в Санкт-Петербурге, Москве, прочих городах. Заключив контракт, можно заказывать первую партию с ароматами на свое усмотрение. Стоит подобрать ноты, подходящие под сезон, а также создать что-то необычное. В среднем производство займет около 6 месяцев – этот период будет включать в себя выбор материалов, корректировки и пробу. Параллельно с этим важно начать продумывать упаковки, тары и дизайн вашего собственного бренда.
Если бюджет позволяет вложить больше средств, то стоит задуматься о создании свечей с помощью команды, включающей технолога и профессиональных аромадизайнеров, поскольку контрактное производство – несовершенный процесс.
Известно, что стриминговый сервис Spotify ушел из России, поэтому подбирать музыку под ароматы придется с помощью другого сервиса. В данном случае отлично подойдет Яндекс.Музыка, где доступно огромное количество музыкальных композиций.
Трудностей с составлением плейлистов не должно возникнуть, так как можно объединить усилия с командой и подобрать композиции на любой вкус. Однако с самим аудиостриминговым сервисом потребуется заключить контракт и получить разрешение на использование музыки, поскольку вашему бренду важно делать акцент на его уникальности в своей рекламной компании.
Другая проблема заключается в том, что Яндекс.Музыка не позволяет искать плейлисты и композиции с помощью QR-кода, как это работает у SCANDLE. Данной функции в сервисе просто нет, а ее добавление требует огромных вложений. В таком случае каждому плейлисту кроме названия следует дать собственный короткий идентификационный номер, чтобы облегчить поиск, а созданы они должны быть на официальном аккаунте вашего бренда – так у потребителей не возникнет проблемы с поиском неподдельного плейлиста.
Самым важный этапом в развитии бизнеса ‘музыкальных’ аромасвечей является организация маркетинговой стратегии. Важно, чтобы изюминка этой концепции отражалась в каждом рекламном ходе. Способов распространения своего бренда достаточно много, рассмотрим некоторые из них:
Вам потребуется команда из опытных маркетологов, имеющих опыт в развитии крупных проектов. Также необходимы ответственный за социальные сети СММщик и фотограф, услугами которого придется достаточно часто пользоваться.
Чтобы рассчитать приблизительные инвестиции, которые потребуется вложить в запуск проекта и его последующее развитие, необходимо проанализировать затраты на дизайн, оплату труда вашей команды, производство и рекламную компанию.
Основателям бренда CandleMe, который специализируется на производстве ароматических свечей и диффузоров, потребовалось не менее 2 500 000 рублей на создание и поддержку своей компании – также известно, что бренд вкладывает около 30 000 рублей на развитие своих соцсетей и от 50 000 до 200 000 рублей за рекламу в Яндекс.Директ. Однако эти цифры являются лишь ориентиром, поскольку бизнес с более уникальной концепцией потребует больших инвестиций. Таким образом, чтобы развивать эту идею своими силами потребуется как минимум 3 000 000 рублей.