ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Как заработать на автоматах по продаже мороженого [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    511 000 ₽
  • Месячная прибыль
    31 500 ₽
  • Окупаемость
    16 месяцев
Год появления
1883
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
    62-123
  • Стоимость лидов
    295-590 ₽
  • Бюджет в месяц
    1 711 ₽
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Актуальность

Мороженое – это продукт, любимый детьми и взрослыми. Особо востребовано мороженое в жаркое время года. В России каждый год производится 500 тысяч тонн мороженого. Средняя норма потребления 2,83 кг на человека в год. Каждый человек съедает по 3-4 порции лакомства в месяц.

В других странах норма потребления значительно выше и достигает 10 кг на 1 человека в год. Можно сделать вывод, что потенциал российского рынка в лучшем случае реализован на 50%.

Вендинговый бизнес – это один из простейших видов продаж, который не требует значительных усилий со стороны владельцев. Торговый автомат по продаже мороженого является интересным и малораспространённым вариантом в России.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Разработчики предлагают множество вариантов для вендинговой продажи мороженого. Многофункциональные аппараты, с ярким и красивым дизайном привлекают внимание потребителей.

Многие оснащены интересной для детей функцией веселой и увлекательной игры. Например, «Рука -Паучок» робота присасывает и выдает любое выбранное мороженое. Наблюдать за работой автомата очень интересно. Обычно внутри горит свет и видно, как все происходит.

Подобные автоматы могут продавать заводское мороженое в индивидуальной упаковке или готовить мягкое мороженое:

  • Автомат, который продает готовое мороженое представляет собой классический вендинговый аппарат, в котором товар размещается в несколько рядов с ячейками. В зависимости от модели, вместимость аппарата достигает 500-700 единиц товара, а ассортимент несколько десятков наименований.

На случай экстренного отключения электричества в автомате предусмотрена функция усиленной заморозки, которая включается автоматически и сохраняет товар в течение 12 часов. Цену продажи мороженого можно ставить значительно выше магазинной, и продажи все равно будут. Особенно, если установить такой аппарат в многолюдном месте.

  • Автомат, который готовит мягкое мороженое получил название «вендинговый фризер». Он готовит все то же мягкое мороженое, при этом не нуждается в продавцах. В зависимости от модели в конус коллектора помещается около 200 рожков для мороженого. Можно приготовить 3 вида мороженого из 2 смесей. Мороженое готовится в течение 30 секунд.

Аппараты можно модернизировать и оснащать дополнительными опциями.

Стоимость таких автоматов варьируется от 170 000 до 550 000 рублей.

Выбор локации

Объем продаж мороженного во многом будет зависеть от места размещения торгового автомата. Главные потребители продукта - дети, но и взрослые тоже с удовольствием полакомятся вкусным десертом.  

Исходя из этого, автоматы нужно устанавливать в местах с наибольшей проходимостью, в местах скопления людей и в местах ожиданий:

  • парки или скверы;
  • пляжи и летние кафе;
  • детские игровые комплексы;
  • здания вокзалов и аэропортов;
  • торгово-развлекательные центры;
  • центральные городские улицы;
  • учебные заведения и др.

Чем больше проходимость и оживленность, тем быстрее окупится бизнес. Главное учесть, что где бы ни размещался автомат, он работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв.м.

Для того, чтобы привлечь как можно большее количество людей, можно проводить яркие и красочные маркетинговые мероприятия или анимацию. Это особенно актуально летом, когда в парках и общественных местах достаточно многолюдно и много детей.

Стоимость и необходимые разрешения

Для организации бизнеса по продаже мороженого из автомата нужно пройти следующие этапы:

  • выбрать подходящую модель торгового аппарата и приобрести оборудование;
  • оформить индивидуальное предпринимательство (или ООО);
  • выбрать наиболее выгодное место установки с возможностью подключения автомата к электросети;
  • заключить договор аренды;
  • установить оборудование;
  • загрузить товаром;
  • пополнять товарные запасы по мере их убывания, инкассировать деньги, контролировать бесперебойную поставку электроэнергии.

Следует понимать, что оборудование для продажи мороженого достаточно дорогое, и первоначальные вложения будут окупаться не быстро. Цена нового автомата находится в пределах 350–550 тыс. рублей.

Как вариант, можно купить подержанный вендинговый автомат, цена упадёт в разы и составит около 175 тыс. рублей. Так же можно приобрести автомат более упрощенной комплектации и с меньшим набором функций.

В функции любого автомата включены система удаленного мониторинга, промо-функционал BONUS (выдача товара по акции "1+1=3") и все виды оплаты за товар, а вот выбор разных по стоимости платежных терминалов, поставщики предлагают в качестве дополнительной функции, что значительно может увеличить стоимость автомата.

  • монетоприемник без сдачи - 5 200 рублей. 
  • купюроприемник без сдачи - 16 800 рублей.
  • монетоприемник со сдачей - 28 914 рублей.
  • купюроприемник со сдачей - 68 400 рублей.

К дополнительным функциям относят: установочный комплект для терминала по приему банковских карт, брендирование, GSM-модем и прочее.

Как итог, стоимость автомата уже будет зависеть от количества и сложности дополнительных функций, а также устройства корпуса.

Когда вы точно определите, какой автомат будете покупать, на 80% станет понятно, какая сумма средств потребуется на открытие бизнеса.

Итак, на старте вендингового бизнеса по продаже мороженного потребуются следующие расходы (приведем примерный расчет в рублях, цифры используем усреднённые).

За основу возьмем оборудование в базовой комплектации плюс оптимальный набор дополнительных опций.

  • Стоимость автомата в базовой комплектации - 395 800 рублей.
  • Платежный терминал с купюроприемником и монетоприемником с функцией выдачи сдачи - 68 400 рублей.
  • Онлайн мониторинг - 2 000 рублей.
  • GSM-модем - 8 500 рублей.
  • Брендирование - 10 000 рублей.
  • Стоимость доставки и установки автомата - 5 000 рублей.
  • Арендная плата за 1 месяц - 3 000 рублей.
  • Стоимость первоначальной партии товара, 500 порций по 25 рублей -12 500 рублей.
  • Открытие ИП - 2 800 рублей.                          
  • Электричество и интернет в месяц - 3 000 рублей.                        

Всего: 511 000 рублей.

Основная часть этих денег пойдет на приобретение, транспортировку самого устройства. Небольшая сумма – на его установку, еще часть – на аренду в зависимости от места размещения, на сырье для работы автомата мороженого, на электроэнергию и интернет.

Нельзя забывать о регистрационных расходах (госпошлина для ИП — 800 рублей, обслуживание счета — 2 000 рублей).

Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль:

  • Закупочная цена, за 1 ед. товара – 25 рублей.
  • Наценка - 100%
  • Цена продажи – 50 рублей.
  • Количество покупок в день – 50 рублей.
  • Выручка в день - 2 500 рублей.
  • Выручка в месяц (*30 дней) - 75 000 рублей.
  • Расходы в месяц (аренда 3 000, электричество и интернет 3 000, затраты на ГСМ 3 000, закуп товара 34 500) - 43 500 рублей.

Прибыль в месяц - 31 500 рублей.

Средняя рентабельность этого бизнеса составляет не менее 65 - 70%. Средний срок окупаемости 16-18 месяцев, в зависимости от места установки автомата, времени года, проходимости, наценки, и других факторов.

Учитывая такие негативные факторы как: сезонный спрос на мороженое, неправильно подобранное место установки, неверный выбор продукции, высокий уровень конкуренции, реальная окупаемость может наступить только в течение 2 лет, вопреки рекламе, которая говорит о 10 месяцах.

Где приобрести

Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:

https://veq.ru/market/equipment-item.aspx?equipment_id=3674 

http://in-vend.ru/torgovye-apparaty/175-avtomat-po-prodazhe-morozhenogo 

https://хватай-ка.рф/compilations/morojennoe/#pod46

Татьяна Алексеева, представитель московской компании ООО «Вендром» (производство вендинговых автоматов и промышленного автоматизированного оборудования) провела вендинговый эсперимент в городе Сергиев Посад в летний период.

В результате эксперимента были установлены пять вендинговых автоматов по продаже готового мороженного в местах с наибольшей проходимостью: автомат в центре города недалеко от летнего кафе и парка аттракционов, автомат на набережной, автомат на территории гостинично-ресторанного комплекса «Гостиный дворик», автомат в профзоне и автомат перед входом в супермаркет «Пятерочка».

По расчётам её фирмы, за 2 месяца работы суммарная выручка с 5 автоматов - 620 763 руб., расходов компания понесла на сумму 280 068 руб., прибыль составила  340 695 руб. Результатом довольны.

Татьяна советует пользоваться периодически услугами промоутера, это существенно увеличивает выручки в эти дни на таких точках.

Девушка уверена, что вендинговый бизнес надо развивать, потому что главное преимущество вендинговой торговли – круглосуточные и автоматизированные продажи. В любое время желающий может подойти к автомату и купить себе мороженое.

И главное, вендинговый бизнес достаточно прост и достаточно рентабелен. Даже если начинать бизнес с одного автомата, то через несколько месяцев можно выйти на самоокупаемость и получать чистую прибыль.

Владимир из Новосибирска считает, что несмотря на привлекательность идеи вендингового бизнеса, любой бизнес надо рассматривать изнутри, то есть больше обращать внимание на риски. Аппараты по продаже мороженого и производству мягкого мороженного у него часто простаивают, хотя установлены в двух достаточно многолюдных местах.

Он предполагает, что идею заработка с помощью вендинговых автоматов испортила Сибирь с её климатом, малый срок активных продаж на открытом воздухе и «химическое» мороженное, испортившее имидж мороженного, как продукта.  

Закупать мороженое низкой ценовой категории не хочет, а Новосибирск, к сожалению, лишился собственного производства мороженного. Несмотря на то, что поставщики вендинговых автоматов предлагают новые аппараты в ассортименте и в огромном предложении, в расширении бизнеса сомневается.

Наталья и Сергей из Москвы уверены, что вендинг, как бизнес заключается не в снятии выручки с автоматов, основная работа – обслуживание установленных автоматов и поиск новых мест для расширения сети и увеличения прибыли. Каждодневно и кропотливо, потому что вендинг – это бизнес сетевой.

Они считают, что с одного автомата получать приличные деньги действительно сложно, а вот с 5 автоматов, которые установлены в хороших местах - реально.

Молодые предприниматели столкнулись с проблемой выбора локации для установки своих автоматов. По их мнению, хорошими местами далеко не всегда бывают сверхпроходимые, типа вокзалов или аэропортов. Аренда в сумму свыше 20 000 рублей «убьёт» всю прибыль. Лучше выбирать менее известное место, но более дешёвое.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


2
Как вам идея?
0


ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее