ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Каждый человек хоть раз в жизни попадал под дождь. Причем чаще всего это происходит совершенно неожиданно. Непогода не нарушит планы, если в сумочке лежит складной зонтик, который в нужный момент автоматически раскроется над головой и надежно защитит от дождя. Ну, а если дождь застал врасплох, а спасительный зонт остался дома? Выход есть всегда - не промокнуть поможет зонтомат с одноразовыми зонтиками.
Такие зонтики внешне ничем не отличаются от обычных, но весят куда меньше, а стоят в 10 раз дешевле, поэтому, попав под ливень, совсем не жалко заплатить 100 — 300 рублей за зонт, который выручит в эту минуту, и который после этого не жалко выбросить.
Одним словом, продажа одноразовых зонтов - дело выгодное. «Сезон дождей» в России длится с середины марта по октябрь. И, как правило, каждый третий день в году выпадают осадки.
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 52 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке. Среди пользователей его рейтинг одобрения – 29%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 24 человек по всей России. Так что это направление для вендинга России ещё в новинку и во многих городах вне конкуренции.
Идея продавать зонты с помощью вендинговых автоматов принадлежит британскому предпринимателю Чарльзу Еджого. В Англии – стране туманов и дождей, торговые автоматы по продаже зонтов Umbrolly весьма популярны. Автоматы компании Umbrolly уже установлены в странах Европы и некоторых городах Соединенных Штатов.
В России такой необычный сервис для жителей и гостей Санкт-Петербурга предложила Компания InSPb. В настоящий момент количество зонтоматов по Санкт-Петербургу составляет более 40. Основные места расположения аппаратов – торговые и медицинские центры, выходы из метрополитена. В автоматах питерского производства от компании InSPb можно приобрести 3 вида зонтов.
Зонтоматы отечественного производства адаптированы к климатическим особенностям региона, а также устойчивы к вандализму.
Автоматы лучше устанавливать там, где формируется более ли менее плотный трафик - в деловых и торговых центрах города:
Размещение автомата возможно на улице или в помещении. Чем удачнее расположен автомат, тем быстрее окупится бизнес. Главное учесть, что автомат работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв.м.
Начать бизнес в этой сфере можно с относительно небольшими вложениями. Основными статьями расходов станут приобретение вендингового торгового автомата для зонтов – зонтомата и непосредственно самой продукции.
Зонтоматы относительно недороги и просты в обслуживании.
Например, для запуска одного автомата достаточно всего 55 - 75 тыс. рублей, ожидаемая прибыль в месяц 7 - 10 тыс. рублей. В случае запуска сети из нескольких аппаратов, прибыль увеличивается кратно их количеству.
Для организации бизнеса необходимо пройти следующие этапы:
Приобретение автомата (цена зависит от модели, комплектации, стоимости доставки и установки оборудования): 55 000 - 75 000 р.
Цена закупа единицы товара (зависит от товара, поставщика, объема партии): 50 -100 р.
Цена продажи (устанавливается самостоятельно): 100 – 300 р.
Сумма дохода в месяц (зависит от количества дождливых дней): 15 000 - 20 000 р.
Закуп товара (зависит от максимальной загрузки автомата): 3 000 – 5 000 р.
Аренда, электроэнергия, обслуживание автомата в месяц: 5 000 р.
Расходы в месяц: 8 000 – 10 000 р.
Прибыль за месяц: 7 000 – 10 000 р.
Средний срок окупаемости 8-10 месяцев, в зависимости от места установки автомата, времени года, проходимости, количества продаж в день, наценки, и других факторов.
Учитывая такие негативные факторы как: сезонный спрос, неправильно подобранное место установки, реальная окупаемость может наступить только в течение года, вопреки рекламе, которая говорит о 2-3 месяцах.
На самом же деле креатива и свободного полёта фантазии в развитии данного бизнеса достаточно.
Например, как только бизнес начнет набирать обороты, можно поискать поставщиков, занимающихся выпуском цветных одноразовых зонтов. Или нанести на зонтики логотип конкретного города или интересные рисунки. Такой одноразовый зонт будет пользоваться спросом не только у тех, кто хочет укрыться от дождя, но и у туристов, которые могут приобрести зонт на память.
Оригинальность и креативность продукции привлечёт дополнительный поток покупателей. Проще говоря, берём идею и делаем её недорогой и массовой.
С моделями автоматов можно ознакомиться, например, на сайте компании- InSPb, специализирующейся на проектировании и разработке торговых автоматов под заказ.
https://bizorg.su/torgovye-avtomaty-r/p218140-avtomat-po-prodazhe-zontov
https://veq.ru/market/equipment-item.aspx?equipment_id=538
Вендинговый автомат по продаже зонтов «Зонтомат UVM-60» в базовой комплектации (корпус, купюроприемник ICT со стекером на 600 купюр, блок управления, блок питания, ЖК индикатор графический, механизм выдачи, замок 2 шт.) будет стоить 53 000 р. за 1 штуку. Стоимость оптовой партии от 11 штук обойдётся дешевле – 51 140 р. за 1 штуку.
Возможно добавление дополнительных опций: встроенный GSM/GPRS-модем, LCD-монитор, стойка напольная, монетоприемник, хоппер, устройство автономного питания.
Энергопотребление автоматов 220 V или возможно автономное от аккумулятора.
Размещение автомата возможно на стену или на пол. На улице и в помещении.
Габариты: 520 мм*250 мм *1200 мм.
Вес: 35 кг
Вместимость контейнеров 60 зонтов, 3 вида товара.
Сергей Миронов, директор компании InSPb поделился успешным опытом владения автоматами по продаже зонтов. Как рассказал предриниматель, вендинговым бизнесом компания занялась впервые, хотели предоставить горожанам, долгожданный и полезный сервис. При запуске бизнеса опирались на идею установки аналогичных автоматов за границей, где они весьма популярны. К тому же климат Санкт-Петербурга схож с климатическими условиями Лондона. Солнечных дней в году не так уж много, а осадки идут регулярно.
По расчётам его фирмы, один автомат приносит в месяц около 25 000 рублей прибыли. Выйти на окупаемость сети из 50 зонтоматов получилось через 3 года.
Данный вид бизнеса, как считает Сергей, актуален для городов с быстро меняющейся погодой, например таких, как Санкт-Петербург. Поэтому в планах InSPb расширять сеть и разрабатывать условия франшизы для партнеров. По мнению руководства компании, в настоящий момент важна уникальность идеи, благодаря которой крупные компании смогут расширить свои возможности по дистрибуции, либо начинающие предприниматели откроют свой первый бизнес.
Наталья из г. Санкт-Петербурга рассказывает, что, когда она увидела на улице своего города любопытный аппарат по продаже зонтов, для неё это было диковинкой и она даже сфотографировала это чудо. Она считает, что для типичной питерской погоды с внезапным дождем – это очень классная идея.
Зонты недорогие, и честно написано, сколько срок эксплуатации. Легкий зонт за 100 р. со сроком эксплуатации 2-3 месяца, укрепленный зонт антиветер за 200 р. - 8 месяцев. Есть еще и сувенирный вариант, стоимостью 300 р., с картинкой разведенных мостов. Теперь если дождь застанет врасплох, зонтомат - это просто спасение!