ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня вести здоровый образ жизни – модно. Все больше людей начинают задумываться о правильном питании, стараются насыщать свой организм достаточным количеством витаминов и кислорода.
Кислородный коктейль – полезнейший напиток, основной ингредиент которого – кислородная пена. Если раньше кислородные коктейли готовили лишь на спортивных базах, или в специальных санаториях, то сегодня благодаря вендинговым автоматам этот напиток стал доступен всем.
В основе работы автомата - кислородный концентратор, который берет кислород из воздуха. Питьевая вода и фруктово-ягодных сироп наливаются в стакан емкостью 0,4 л, а затем по системе трубочек через камень эта смесь насыщается кислородом. Благодаря корню солодки происходит наполнение стакана легкой массой пузырьков очищенного кислорода. Напиток пьется из трубочек. Время приготовления порции 60 сек. Сиропы, стаканчики и трубочки закупаются у производителя, либо у его дилера в регионе. Воду в бутылях можно покупать у специализированных компаний.
Полная загрузка аппарата - 200 трубочек, 200 стаканов, 20 литров воды и 3 по 0,75 литра сиропов. Расход воды и сиропов очень сильно зависит от настроек.
Бизнес на кислородных коктейлях обладает множеством преимуществ:
Недостатками такого вендингового бизнеса являются:
Очевидно, что достоинств у такого бизнеса значительно больше, чем недостатков, поэтому вендинговая торговля в России продолжает набирать обороты.
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 14 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 63%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 543 человек по всей России.
Торговый автомат по продаже кислородного коктейля можно установить везде, где человек может утолить жажду, так как по вкусу это просто приятный напиток. Хотя в основном люди знают и о его оздоровительной пользе. Благодаря своим вкусовым и целебным свойствам, кислородный коктейль стал модной и востребованной новинкой.
Наиболее предпочтительные места для установки автомата:
Где бы ни размещался автомат, он работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв.м.
Важно помнить, что выбор места - это ключевой момент вендингового бизнеса. Именно от него будет зависеть стоимость реализуемой продукции, прибыль и срок окупаемости предприятия.
Зарабатывать на воздухе не только можно, но и нужно. Это доказали владельцы бизнеса на кислородных коктейлях. Сегодня такой бизнес считается технологически несложным и доступным с точки зрения инвестиций. Бизнес можно начать, инвестировав всего 200 000 - 330 000 р.
Большая часть средств, вложенных в бизнес, уйдет на покупку автомата для вендинга, а остальная часть на расходные материалы и ингредиенты для коктейлей.
Как начать кислородно-коктейльный бизнес:
Итого вложения для запуска 187 600 - 327 600 р.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса:
Выручка в месяц - 65 000 р. (2 500 р./день)
Стоимость продаж можно варьировать в зависимости от города и места, в котором установлен аппарат, но чтобы вендинговый аппарат пользовался популярностью у массовой аудитории и окупал себя, нужно сделать цену на товар доступной.
Прибыль зависит от количества продаж в день, закупочной цены товара, наценки и места установки автомата. Организовывая сеть из нескольких торговых автоматов, можно не просто увеличить прибыль, но и уменьшить сроки окупаемости торгового оборудования.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
Стоимость автоматов различна в зависимости от исполнения модели и заложенных производителем функциональных возможностей. Аппараты можно модернизировать и оснащать дополнительными опциями.
Следует учесть, что оборудование должно быть понятным для клиентов, надёжным и антивандальным.
Иван Р. из г. Набережные Челны управляет собственным кислородно-коктейльным бизнесом. Первый автомат молодой человек установил в одном из ВУЗов. Продажи пошли так хорошо, что через 2 месяца Иван купил второй автомат. Всего у Ивана 5 вендинговых автоматов и он развивает свой бизнес дальше.
Как рассказывает предприниматель, напитки люди покупают в любое время года, поэтому заправлять автомат приходится каждый день. По расчётам фирмы, средняя выручка 1 автомата - 48 520 р., расходы - 26 460 р., прибыль 28 060 р.
Михаил К., из Владивостока рассказывает, что решил попробовать себя в вендинговом бизнесе. Выбрал автоматы с кислородными коктейлями как самые высокорентабельные, и в тоже время, менее прихотливые, нежели кофематы.
Приобрел новый, красивый и элегантный кислородный коктейлер Оксивенд, и установил его в фойе Дворца спорта. Так как основные потребители – дети, провел бесплатную дегустацию. Ажиотаж был неимоверный. Примерно с 14 до 20 часов в будний день - четверг автомат выдал более 200 порций (один раз пришлось догружать стаканы). Очередь варьировалась от нескольких человек, до 2-3-х десятков. Дети были в восторге.
Как считает Михаил - цены завышать не надо. Сам предприниматель работает по принципу «лучше дешевле, да больше». Стоимость одной порции 40 р. Выручка одного автомата в месяц 47 560 р. Главное, уверен предприниматель, с этими коктейлями дети не только смогут повысить иммунитет, но и улучшить обменные процессы в организме, провести профилактику заболеваний, улучшить сон и восстановить силы после физических и умственных нагрузок.