ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Спортивное питание – это комплекс добавок, который используется людьми, активно занимающимися спортом для восполнения затраченной энергии и увеличения продуктивности во время тренировок.
Чаще всего такие добавки выпускаются в виде гелей, батончиков, таблеток или в виде порошковых смесей, которые нужно разводить водой. В качестве сырья для их изготовления используют натуральные продукты: молоко, яйца, мясо, соя или злаковые.
Все сырье, для приготовления спортивного питания, проходит специальную обработку и очистку, а в конце производства происходит процесс концентрирования, который позволяет снизить вес продуктов, при сохранении в них необходимого количества полезных веществ. Именно с такими продуктами и работают вендинговые автоматы спортивного питания (шейкерные автоматы).
Устройство шейкерного автомата по приготовлению спортивных коктейлей довольно простое. Внутри, кроме емкости с водой, располагаются бункеры с сухими смесями и сам шейкер смешивания коктейлей. Молоко тоже должно быть порошковым.
Чем больше коктейлей готовит автомат - тем лучше. Технически, чем больше бункеров для сухой смеси - тем аппарат универсальнее и дороже.
Обслуживание аппарата сводится к периодической загрузке сухими смесями, выемки наличных денег, промывке миксеров и бункеров для смешивания. Все остальное аппарат делает сам - обслуживает клиентов, смешивает протеиновые и спортивные коктейли, принимает деньги, приносит прибыль.
Недостатками такого вендингового бизнеса являются:
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 42 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 45%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 38 человек по всей России.
Если найти хорошую точку спроса на такие специализированные автоматы, то выручка от использования подобных машин может быть на порядок выше, чем использование привычных установок - с кофе или напитками. В идеале - самое проходное место внутри фитнес-клуба в тренажерном зале. Также автомат можно установить в общем коридоре, рядом с раздевалкой или тренажерным залом, на ресепшене.
И тут возникает ряд сложностей. Владельцы клуба могут не согласится на установку автомата. Например, у клуба есть собственный бар, где продаются аналогичные коктейли. Или владельцы сами хотят попробовать подобный бизнес. Поэтому изначально нужно найти возможное место и договорится об его аренде.
Лучше искать новые спортивные клубы, только-только открывшиеся. Клиентская база в новых клубах только формируется, будут преобладать новички и в питании, и в спорте. К сожалению, многие клиенты предпочитают готовить коктейли дома и не станут покупать напитки в вендинговом аппарате.
Планируя подобный бизнес, стоит рассчитывать, что аренда места под автомат в спортивных центрах обойдется не менее 20 тыс.р. в месяц.
Где бы ни размещался автомат, он работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 1,5-2 кв.м.
Внешнее эффектное оформление аппарата позволит привлечь внимание, а медийная реклама, размещенная на экране, и голосовое сопровождение спровоцируют покупку.
К главным расходам стоит отнести стоимость аппарата плюс регистрация бизнеса, аренду места и сами сухие смеси. Обслуживание установки можно осуществлять своими силами для экономии.
Как начать бизнес с шейкерными автоматами:
Итого вложения для запуска 336 000 р.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса:
Организовывая сеть из нескольких автоматов, можно не только увеличить прибыль, но и уменьшить срок окупаемости оборудования.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
При покупке автомата можно воспользоваться вариантом франшизы. Компания-франчайзер даст рекомендации по подбору места установки автомата, доставит и установит аппарат, обеспечит техническую поддержку. Так, например, компания ISportBar предлагает несколько вариантов франшизы iSportBar и iSportBar KiDS.
Даниил В., из Москвы, установил шейкерный автомат i-Coffee/Sport Bar в фитнес клубе в зале, между входом/выходом в женскую и мужскую раздевалки.
Как рассказывает предприниматель, аренда составила 25 000 р. За первый месяц без рекламы прибыль получилась всего 18 000 р. Со слов Даниила, автоматом приходиться заниматься постоянно:
Как считает владелец, некоторые очень важные функции необходимо внедрять в автомат на этапе производства. Например, функцию скидок по промо-коду, индивидуальный промо-код, настройка громкости у видео-роликов.
По расчётам предпринимателя, вложения в бизнес составили 335 000 р. Средние показатели: выручка с автомата 75 000-85 000 р., расходы - 48 000 р., прибыль 27 000-37 000 р. Планируемая окупаемость 10-12 мес.
Андрей Р. и Илья К. предприниматели из Екатеринбурга, основатели компании Shaker Technology создали вендинговый автомат для здорового питания. Бизнес начал активно развиваться, аппаратом заинтересовались не только в России, но и за границей. Сейчас у екатеринбургского ООО «Shaker Technology» есть представительства в Испании и США. В России цена автомата SHAKER Touch в розницу 350 тыс.р.
«У нас уже не просто автомат, мы делаем целую экосистему - аппараты новой формации и с большим сенсорным экраном, без кнопок, модуль с промокодами, рекламой, системой маркетинга, - рассказывает Андрей. Если встанут продажи по какому-то продукту, аппарат автоматически запустит акцию по этому напитку, снизит цену». Компания продала 180 аппаратов и планирует расширить географию своей сети, предлагая приобретение автоматов по франшизе. Стоимость аппаратов по франшизе дешевле и нет роялти. Единственное требование – покупка протеина у владельцев франшизы.