ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Фотографии высокого качества ценились во все времена. С приходом мобильных телефонов, которые фотографируют не хуже дорогих аппаратов, услуги фотосалонов практически сошли на нет.
Последние несколько лет наблюдается спрос на бумажные снимки, сделанные в фотобудках. Это быстро, удобно и в некоторой степени даже весело.
Фотобудка со сменными фонами - это специально оборудованная кабина со студийным освещением, зеркальной фотокамерой и большим сенсорным экраном, которая фотографирует и моментально (в течение 15 секунд) печатает фотографии. В зависимости от типа оборудования на фотографии можно накладывать эффекты, делать фотокоррекцию, нанести логотипы любого мероприятия. С помощью технологий, можно отправлять снимки себе на почту или сразу в социальные сети и даже снимать видео.
Воспользоваться фотобудкой сможет каждый. Здесь все очень просто. Клиент заходит в кабинку, вносит депозит в купюроприемник, выбирает нужный режим или тип снимка, а потом фотографируется. Затем клиент одобряет изображение и получает готовые фото. Обычно это полоски 5х15 или фотокарточка 10х15.
Целевая аудитория фотокабинок:
Фотобудка обладает огромным количеством преимуществ:
На первый взгляд бизнес кажется очень простым. Но на самом деле существуют различные риски, которые могут испортить планы на прибыль:
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 5 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 47 %, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 9378 человек по всей России.
Подобрать 1,5 - 2 кв. м для расположения фотобудки – все равно что предопределить будущее всего этого бизнеса. Прежде чем установить автомат, нужно изучить все возможные места, в которых он может приносить максимальную прибыль. Чтобы этой услугой могло воспользоваться как можно больше людей, необходимо установить аппарат в местах с наибольшей проходимостью.
Самое важное в месте аренды - развлекательное настроение. Наиболее предпочтительные места для установки автомата:
В разгар сезона можно поставить фотобудку в парке, на пляже, закрытом катке, в любом спортивном сооружении. Сразу стоит отметить, что фотобудки не рассчитаны на длительное пребывание на открытом месте, так как из-за погодных условий техника может выйти из строя намного быстрее положенного.
Фотобудка должна привлекать максимально много внимания, в чем поможет интересный дизайн киоска. Чтобы автомат работал, необходимо подключить к нему электричество напряжением 220V и предоставить доступ к интернету.
Если выбранное место не отвечает ожидаемой проходимости людей, мобильность оборудования позволяет сменить локацию.
Сегодня на рынке работают разные производители, поэтому всегда можно найти вариант, подходящий для бизнеса. Стоимость оборудования варьируется от 190 до 345 тыс.р. Все зависит от модели встроенного фотоаппарата и дополнительных опций.
Чтобы сэкономить, можно приобрести б/у оборудование. Однако, стоит иметь в виду, что в таком случае повышается риск поломки. Стационарная кабинка фотобудки должна быть укомплектована принтером для фотографий и чеком, сенсорным монитором, фискальным регистратором, купюроприемником, онлайн-кассой, а также шторкой, если у нее нет двери.
Внешний вид автомата – можно заказать его из дерева или металла, с предложенным дизайном или своим собственным.
Итого вложения для запуска 235 000 - 390 000 р.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса:
Несколько автоматов, расставленных в разных местах, помогут ускорить окупаемость бизнеса в разы, так как в самых проходных местах больших городов автоматом может воспользоваться больше пользователей.
Если рассматривать ситуацию с арендой фотобудки, то часовая аренда стоит около 2,5-5 тыс. р. Это значит, что всего 3-4 мероприятия в месяц позволят выйти на тот же объем чистой прибыли.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
Олег и Юлия О., предприниматели из Екатеринбурга, рассказывают, что несколько лет назад решили сдавать фотобудку в аренду на различные мероприятия. Закупили оборудование и начали работать. Компанию назвали GoodSelfie. Фотобудка работала без сбоев, клиенты были довольны, но молодые люди так и не смогли превратить это в бизнес с регулярным доходом и через четыре года закрылись.
Как считают ребята, в любое дело надо вкладываться полностью - временем, силами, деньгами, креативом, но из-за нехватки времени и введением ограничений на массовые мероприятия в связи с пандемией, спрос на фотобудку резко упал. Реанимировать бизнес посчитали нецелесообразным.
По расчётам компании, за 4 года работы чистая прибыль составила 447 380 р. Максимальный оборот за месяц - 65 000 р.
По мнение молодых предпринимателей в этом бизнесе выгоднее работать с корпоративными клиентами, и направлять туда «маркетинговые» силы - делать прямую рекламу, создавать контент, публиковать обратную связь. Частные заказы должны быть лишь как дополнительные.
Владимир С. из Санкт-Петербурга в качестве дополнительного дохода установил несколько фотокабин в ТЦ города. Цену установил 150 р. за фото. В среднем в день фотобудкой пользуются 17 человек. Средняя выручка в месяц одного автомата 76 000 р. Расходники на месяц составляли около 30 000 р., в т. ч. аренда 9 000 р. По расчётам владельца, в месяц автомат приносят около 46 000 р. прибыли.
Владимир заметил, что утром в основном делают фото на документы, а вечером развлекается молодежь. Рядом с ТЦ есть школа и институт, много фото делают школьники и студенты.