ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Фотобудка как бизнес - сколько стоит + где купить

  • Общие инвестиции
    235 000 ₽
  • Месячная прибыль
    52 100 ₽
  • Окупаемость
    5 месяцев
Год появления
1924
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
    59-177
  • Стоимость лидов
    565-1695 ₽
  • Бюджет в месяц
    67 009 ₽
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Актуальность

Фотографии высокого качества ценились во все времена. С приходом мобильных телефонов, которые фотографируют не хуже дорогих аппаратов, услуги фотосалонов практически сошли на нет.

Последние несколько лет наблюдается спрос на бумажные снимки, сделанные в фотобудках. Это быстро, удобно и в некоторой степени даже весело.

Фотобудка со сменными фонами - это специально оборудованная кабина со студийным освещением, зеркальной фотокамерой и большим сенсорным экраном, которая фотографирует и моментально (в течение 15 секунд) печатает фотографии. В зависимости от типа оборудования на фотографии можно накладывать эффекты, делать фотокоррекцию, нанести логотипы любого мероприятия. С помощью технологий, можно отправлять снимки себе на почту или сразу в социальные сети и даже снимать видео.

Воспользоваться фотобудкой сможет каждый. Здесь все очень просто. Клиент заходит в кабинку, вносит депозит в купюроприемник, выбирает нужный режим или тип снимка, а потом фотографируется. Затем клиент одобряет изображение и получает готовые фото. Обычно это полоски 5х15 или фотокарточка 10х15.

Целевая аудитория фотокабинок: 

  • 35% – подростки в возрасте 14-17 лет, которые всегда пробуют что-то новое, следят за трендами и постоянно выкладывают новые фото в социальные сети. Фотокабинка – отличный способ проявить свою индивидуальность и креатив;
  • 25% – молодые люди в возрасте до 30 лет, романтические пары, которые делают совместные фото на память;
  • 25% – люди от 30 лет и старше – их цели могут быть различные, начиная от описанных выше и заканчивая фотографиями на документы;
  • 15% корпоративные клиенты, которые заказывают аренду фотокабинки на мероприятия, организаторы свадеб или непосредственно заказчики, которые хотят арендовать фотокабинку на свою свадьбу. 

Фотобудка обладает огромным количеством преимуществ:

  • Доступностью (фотокабинка не требует специального разрешения на установку, бизнесом может заняться каждый), небольшими вложениями в бизнес и быстрой окупаемостью;
  • Скоростью работы, качеством фотоснимков и компактностью, что делает её удобной не только для постоянно действующих заведений, но и для разовых мероприятий (свадеб, выставок и праздников);
  • Персонал в данном бизнесе не требуется, автоматы работают автономно. Обслуживать автомат достаточно два раза в неделю.
  • Дополнительный доход. Например, можно предоставить стены аппарата под рекламу.

На первый взгляд бизнес кажется очень простым. Но на самом деле существуют различные риски, которые могут испортить планы на прибыль: 

  • Технический риск. Данный бизнес держится только на одном оборудовании, поэтому любая неисправность - это убытки. Поломка автомата может произойти из-за неправильной эксплуатации или в результате хулиганских действий;
  • Невостребованность услуги. Если в день фотокабину посещают 8-15 человек - это не предполагает роста прибыли в перспективе;
  • Ошибки с выбором места. Главный фактор успеха - правильное расположение автомата.

На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 5 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.

Среди пользователей его рейтинг одобрения – 47 %, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 9378 человек по всей России.

Выбор локации

Подобрать 1,5 - 2 кв. м для расположения фотобудки – все равно что предопределить будущее всего этого бизнеса. Прежде чем установить автомат, нужно изучить все возможные места, в которых он может приносить максимальную прибыль. Чтобы этой услугой могло воспользоваться как можно больше людей, необходимо установить аппарат в местах с наибольшей проходимостью.

Самое важное в месте аренды - развлекательное настроение. Наиболее предпочтительные места для установки автомата:

  • Супермаркеты, ТРЦ и корпоративные площадки;
  • Детские игровые комплексы;
  • Учебные заведения;
  • Ночные клубы, бары, кафе;
  • Кинотеатры, цирки и др.

В разгар сезона можно поставить фотобудку в парке, на пляже, закрытом катке, в любом спортивном сооружении. Сразу стоит отметить, что фотобудки не рассчитаны на длительное пребывание на открытом месте, так как из-за погодных условий техника может выйти из строя намного быстрее положенного.

Фотобудка должна привлекать максимально много внимания, в чем поможет интересный дизайн киоска. Чтобы автомат работал, необходимо подключить к нему электричество напряжением 220V и предоставить доступ к интернету.

Если выбранное место не отвечает ожидаемой проходимости людей, мобильность оборудования позволяет сменить локацию. 

Стоимость и необходимые разрешения

Сегодня на рынке работают разные производители, поэтому всегда можно найти вариант, подходящий для бизнеса. Стоимость оборудования варьируется от 190 до 345 тыс.р. Все зависит от модели встроенного фотоаппарата и дополнительных опций.

Чтобы сэкономить, можно приобрести б/у оборудование. Однако, стоит иметь в виду, что в таком случае повышается риск поломки. Стационарная кабинка фотобудки должна быть укомплектована принтером для фотографий и чеком, сенсорным монитором, фискальным регистратором, купюроприемником, онлайн-кассой, а также шторкой, если у нее нет двери.

Внешний вид автомата – можно заказать его из дерева или металла, с предложенным дизайном или своим собственным. 

Как начать бизнес с фотобудкой

  • Выбрать подходящую модель аппарата и приобрести оборудование;
  • Оформить индивидуальное предпринимательство;
  • Выбрать  наиболее выгодное место установки с возможностью подключения автомата к электросети и интернету;
  • Заключить договор аренды и установить оборудование;
  • Настроить оборудование и зарабатывать.

Стартовые вложения в бизнес

  • Стоимость автомата  с учетом доставки и установки 225 000 - 380 000 р.
  • Автоматы отличаются по набору функций, аппаратуре внутри и качеству изготавливаемых снимков. Лучше не экономить и выбрать полный набор функций, увеличивающий возможности для извлечения прибыли.
  • Регистрация в ИНФС - 3 000 р.
  • Расходные материалы - 7 000 р.

Итого вложения для запуска 235 000 - 390 000 р.

Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса: 

  • Берем за основу, что аппарат работает 30 дней в месяц.
  • Предположим, что фотобудкой будут пользоваться, в среднем, 15 человек в день. Ее услуги стоят по-разному, поэтому возьмем среднюю стоимость фотографии - 200 р.
  • Суточная выручка составит:
  • 15 чел. х 200 р. = 3 000 р.
  • Выручка в месяц 3 000 р. х 30 дней = 90 000 р. (450 фотографий)
  • Электроэнергия для автомата - 2 000 р. в месяц
  • Аренда 150-200 р./день, 4 500-6 000 р. в месяц
  • Реклама - 3 000 р.
  • Онлайн сервисы - 1 500 р.
  • Обслуживание автомата, заправка принтера и расходы на фотобумагу - 20 000 р.
  • Cебестоимость одного снимка - 15 р. Стоимость одной упаковки фотобумаги 13 500 р. -  900 фотографий размером 10 × 15.
  • Налоги (6% от выручки) – 5 400 р.
  • Расходы в месяц: 37 900 р.
  • Прибыль за месяц: 52 100 р. (1 736,66 р./день)
  • Средний срок окупаемости 5-8 месяцев.

Несколько автоматов, расставленных в разных местах, помогут ускорить окупаемость бизнеса в разы, так как в самых проходных местах больших городов автоматом может воспользоваться больше пользователей.

Если рассматривать ситуацию с арендой фотобудки, то часовая аренда стоит около 2,5-5 тыс. р. Это значит, что всего 3-4 мероприятия в месяц позволят выйти на тот же объем чистой прибыли. 

Где приобрести

Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:

Кейсы

Олег и Юлия О., предприниматели из Екатеринбурга, рассказывают, что несколько лет назад решили сдавать фотобудку в аренду на различные мероприятия. Закупили оборудование и начали работать. Компанию назвали GoodSelfie.  Фотобудка работала без сбоев, клиенты были довольны, но молодые люди так и не смогли превратить это в бизнес с регулярным доходом и через четыре года закрылись.

Как считают ребята, в любое дело надо вкладываться полностью - временем, силами, деньгами, креативом, но из-за нехватки времени и введением ограничений на массовые мероприятия в связи с пандемией, спрос на фотобудку резко упал. Реанимировать бизнес посчитали нецелесообразным.

По расчётам компании, за 4 года работы чистая прибыль составила 447 380 р. Максимальный оборот за месяц - 65 000 р.

По мнение молодых предпринимателей в этом бизнесе  выгоднее работать с корпоративными клиентами, и направлять туда «маркетинговые» силы - делать прямую рекламу, создавать контент, публиковать обратную связь. Частные заказы должны быть лишь как дополнительные.

Владимир С. из Санкт-Петербурга в качестве дополнительного дохода установил несколько фотокабин в ТЦ города. Цену установил 150 р. за фото. В среднем в день фотобудкой пользуются 17 человек. Средняя выручка в месяц одного автомата 76 000 р. Расходники на месяц составляли около 30 000 р., в т. ч. аренда 9 000 р. По расчётам владельца, в месяц автомат приносят около 46 000 р. прибыли.  

Владимир заметил, что утром в основном делают фото на документы, а вечером развлекается молодежь. Рядом с ТЦ есть школа и институт, много фото делают школьники и студенты.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


4
Как вам идея?
1


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее