ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
В путешествиях рано или поздно потребуется доступ в интернет, получить который без местной сим-карты достаточно проблематично. Иногда сеть необходима срочно – для вызова такси из аэропорта, общения с арендодателем квартиры, заказа еды – и нет времени на поездку в салоны для покупки дорогой сим-карты, еще и в условиях языкового барьера.
Выходом из данной ситуации станет покупка eSIM, цифровой сим-карты. Наиболее известным брендом, который занимается продажей eSIM, является Holafly – компания продает туристам симки, активируемые QR-кодом и доставляемые по электронной почте без необходимости вставлять в телефон физический чип. Важное условие – наличие в мобильном телефоне поддержки eSIM технологии, но большинство современных девайсов уже этим оснащены. Кроме того, на сайте бренда можно посмотреть полный список моделей смартфонов, которые поддерживают данную технологию.
Holafly продает сим-карты из более, чем 160 стран, однако, их особенность заключается именно в доступе к мобильной сети. Возможность принимать звонки и СМС отсутствует, а также пользоваться симкой можно лишь до истечения ограниченного срока. Тем не менее, это не станет проблемой, ведь eSIM предлагают безлимитный интернет и работают весьма долго за цену всего в 20 USD, чего вполне достаточно для пользования на отдыхе заграницей.
На данный момент в России немного компаний, занимающихся чем-то подобным. Цена за пользование сим-картой на всего лишь один день слишком высока, чтобы ее мог себе позволить среднестатистический турист, поэтому нужно разработать более привлекательный вариант.
Следовательно, ниша свободна, если привнести в эту идею свое видение и наработки других успешных брендов.
В первую очередь потребуется нанять небольшую команду, состоящую из программистов и специалистов с опытом в сфере мобильной связи. Именно ваша команда поможет разобраться со всеми нюансами этого бизнеса. Программист ответственен за то, чтобы каждая сим-карта самостоятельно могла себя перепрограммировать на определенного оператора и активировалась при получении QR-кода. Маркетологи будут распространять ваш новый бренд среди туристов как из России, так и приехавших в РФ на отдых, а отдел по вопросам клиентов станет предлагать помощь в любых вопросах активации и приобретения симок.
Следовательно, необходим небольшой офис, оснащенный компьютерами и достаточно мощными серверами для ведения бизнеса в этой сфере. Арендовать небольшое помещение возможно в любом городе за приемлемую цену.
Важно изучить технологию работы цифровых сим-карт и процесс их подключения. Возможно, на первых порах потребуются физические симки и доступ к сотовым операторам других стран для анализа некоторых нюансов в настройке eSIM, а также анализа скорости предлагаемого мобильного интернета за рубежом. Также необходимы сведения о спутниковой работе.
Кроме того, программисту из вашей команды потребуется создать сайт вашей компании, где туристы смогут проводить оплату за сим-карты избранной страны.
Большую роль играет то, насколько быстро на вашем сайте будет обрабатываться информация – важно не допустить, чтобы QR-код не дошел до своего покупателя по электронной почте.
Целевая аудитория вашего бизнеса с самого начала является достаточно маленькой. Цифровые сим-карты других стран приобретают по необходимости в путешествиях и на отдыхе заграницей, а значит их не получится продать лишь заинтересовав потенциального покупателя.
Однако сегодня огромное количество людей релоцируются в другие страны, а для активации аккаунтов некоторых социальных сетей телефоны российских операторов уже не подходят – по этой причине eSIM в РФ снова набирают популярность, и не только у туристов. Кроме того, Россию посещают из множества других стран, и заграничным туристам также необходимые местные сим-карты.
Значит, выстроить свою рекламную стратегию необходимо таким образом, чтобы именно ваш сервис стал наиболее востребованным в данной сфере и смог совладать с конкуренцией – потребуется убедить клиентов, что именно ваши цифровые симки наиболее выгодны им как туристам. Итак, рассмотрим некоторые способы распространения своего бренда среди потребителей:
В данной сфере достаточно сложно подсчитать точный объем вложений, необходимый для старта бизнеса. Необходимо взять в расчет средства, потраченные на оплату труда команды и аренды офиса, покупку сим-карт, оплату процента зарубежным сотовым операторам. Однако можно сказать, что эта идея потребует значительных инвестиций.
Итак, проанализировав средства, которые понадобились другим компаниям для запуска их бизнеса, можно сделать вывод, что необходимо не менее 3 200 000 рублей, чтобы начать собственное дело по продаже цифровых сим-карт туристам.
Кроме того, эксперты советуют откладывать финансовую подушку для поддержки бизнеса на неопределенный срок в размере 30-40% от общего размера инвестиций на случай непредвиденных расходов.
Эта бизнес-идея весьма привлекательна для предпринимателей, знакомых с работой современных технологий и обладающих знаниями в области сотовой связи. Но при должном грамотном подходе к организации своего бизнеса и формированию стратегий, любой бизнесмен сможет достичь успеха в этой сфере.