ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Перед многими предпринимателями, которые желают начать свой бизнес оффлайн, встает задача найти подходящее местоположение для собственной точки. Важно знать, какие места пользуются популярностью, где меньше всего конкурентов, где больший поток людей. Тогда откуда бизнесмены берут аналитику передвижений жителей города?
Именно этим занимается французская компания Mytraffic – она занимается продажей данных о практически любом физическом местоположении в Европе. В геолокационную аналитику входит информация о проезде транспортных средств и посещаемости выбранного района или улицы. Эти данные полезны не только предпринимателям, но и арендаторам, инвесторам, в общем, каждому участнику рынка.
Mytraffic пользуются искусственным интеллектом, который преобразует несколько источников данных в обновляемую информацию. Компания соблюдает GDPR – закон ЕС о защите информации, что обуславливает такую популярность Mytraffic, ведь более 300 организаций являются активными пользователями услуг компании.
На данный момент подобная идея в России пока что не реализована, по крайней мере, сведений о публичных компаниях, продающих аналитику передвижений, нет. Следовательно, ниша свободна и есть возможность начать собственное дело в данной сфере в пределах РФ.
Как именно Mytraffic получает свои данные – точно неизвестно, по крайней мере сама компания не раскрывает собственных секретов. Однако составив бизнес-план и определившись с последовательностью действий, станет возможно не только разобраться с методами Mytraffic, но и запустить свой аналогичный бизнес.
В первую очередь потребуется сформировать команду, которая поможет заниматься проектом и поддерживать его деятельность впоследствии. Важными помощниками в данной сфере, кроме аналитиков и обычных компьютерных кодеров, окажутся специализирующиеся на ИИ программисты, а также маркетологов.
Параллельно стоит разобраться с тем, какие методы, техники и отраслевые приложения геолокационной аналитики существуют; как собирается информация и кто этим занимается. Самым очевидным владельцем таких данных являются мобильные приложения – они собирают статистику о возрасте, перемещениях пользователей, чем также пользуются для подбора персональной рекламы.
Прийти к решению касательно источников информации вы сможете совместными усилиями с командой. Наиболее выполнимой задачей для старта подобного бизнеса является покупка информации о перемещениях у мобильных приложений, либо партнерство. Другой вариант – подробная обновляемая информация о популярных местоположениях существует в открытом доступе онлайн благодаря Internet of Things.
Владеть подобными данными недостаточно, их важно обновлять и обрабатывать в настоящем времени. Методология анализа любых данных исполнима не только вручную человеком – лучше всего, если подобную задачу будет выполнять ИИ. Разработку программы на основе существующего ИИ-аналитика следует поручить программисту из вашей команды.
Кроме того, уделить внимание потребуется также и созданию сайта вашей компании. В отличии от организаций-потребителей данных о геолокациях, вашей компании не потребуется обязательное наличие оффлайн-точек, поскольку единственным источником прибыли будет являться интернет и то, насколько профессионально вы будете рекламировать свой бизнес и услуги.
Итак, как было указано выше, маркетинг бизнеса по продаже геолокационной аналитики отвечает за размер прибыли, которую вы будете получать. Целевая аудитория достаточно маленькая, и важно грамотно построить рекламную стратегию так, чтобы ваш бизнес не только добился внимания тех, кому подобные услуги необходимы, но и стал наиболее востребованным во всей сфере.
Рассмотрим несколько методов распространения вашей компании:
Это не только позволит расположить потенциального клиента к себе, но и убедит его в собственной необходимости в ваших услугах.
Подсчитать точный объем вложений достаточно сложно, поскольку информации о конкретной цифре в сети нет. Однако можно самостоятельно провести подсчет средств, необходимых на оплату труда команды, создания и поддержки сайта, а также организации процесса обретения и обработки данных. Следует сказать, что эта бизнес-идея, очевидно, требует нескромных инвестиций.
Известно, что у MyTraffic около пяти крупных инвесторов, которые значительно упрощают задачу компании вести бизнес и развиваться. Это не значит, что российской организации подобного не достичь – скорее всего, узнав о целях и услугах подобной компании, местные инвесторы и партнерства также выразят интерес поддержать проект, поэтому важно заниматься активным поиском инвесторов. Общий объем инвестиций, которые привлекла MyTraffic за все время, равен 43 миллионам евро.
Исходя из информации о средствах, необходимых на старт компании по продаже аналитических данных смежной сферы, можно сделать вывод, что для стартапа потребуется не менее 4 600 000 рублей. С развитием компании придется вкладывать больше средств, поэтому важно обеспечить бизнесу финансовую подушку в размере 50-60% от общей суммы инвестиций.