ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Продажа геолокационной аналитики [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    4,6 млн ₽
Год появления
2021
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
    59-177
  • Стоимость лидов
    565-1695 ₽
  • Бюджет в месяц
    67 009 ₽
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

В чем заключается концепция

Перед многими предпринимателями, которые желают начать свой бизнес оффлайн, встает задача найти подходящее местоположение для собственной точки. Важно знать, какие места пользуются популярностью, где меньше всего конкурентов, где больший поток людей. Тогда откуда бизнесмены берут аналитику передвижений жителей города?

Именно этим занимается французская компания Mytraffic – она занимается продажей данных о практически любом физическом местоположении в Европе. В геолокационную аналитику входит информация о проезде транспортных средств и посещаемости выбранного района или улицы. Эти данные полезны не только предпринимателям, но и арендаторам, инвесторам, в общем, каждому участнику рынка.

Mytraffic пользуются искусственным интеллектом, который преобразует несколько источников данных в обновляемую информацию. Компания соблюдает GDPR – закон ЕС о защите информации, что обуславливает такую популярность Mytraffic, ведь более 300 организаций являются активными пользователями услуг компании.

На данный момент подобная идея в России пока что не реализована, по крайней мере, сведений о публичных компаниях, продающих аналитику передвижений, нет. Следовательно, ниша свободна и есть возможность начать собственное дело в данной сфере в пределах РФ.

Как именно Mytraffic получает свои данные – точно неизвестно, по крайней мере сама компания не раскрывает собственных секретов. Однако составив бизнес-план и определившись с последовательностью действий, станет возможно не только разобраться с методами Mytraffic, но и запустить свой аналогичный бизнес.

С чего начать

В первую очередь потребуется сформировать команду, которая поможет заниматься проектом и поддерживать его деятельность впоследствии. Важными помощниками в данной сфере, кроме аналитиков и обычных компьютерных кодеров, окажутся специализирующиеся на ИИ программисты, а также маркетологов.

Параллельно стоит разобраться с тем, какие методы, техники и отраслевые приложения геолокационной аналитики существуют; как собирается информация и кто этим занимается. Самым очевидным владельцем таких данных являются мобильные приложения – они собирают статистику о возрасте, перемещениях пользователей, чем также пользуются для подбора персональной рекламы.

Прийти к решению касательно источников информации вы сможете совместными усилиями с командой. Наиболее выполнимой задачей для старта подобного бизнеса является покупка информации о перемещениях у мобильных приложений, либо партнерство. Другой вариант – подробная обновляемая информация о популярных местоположениях существует в открытом доступе онлайн благодаря Internet of Things.

Владеть подобными данными недостаточно, их важно обновлять и обрабатывать в настоящем времени. Методология анализа любых данных исполнима не только вручную человеком – лучше всего, если подобную задачу будет выполнять ИИ. Разработку программы на основе существующего ИИ-аналитика следует поручить программисту из вашей команды.

Кроме того, уделить внимание потребуется также и созданию сайта вашей компании. В отличии от организаций-потребителей данных о геолокациях, вашей компании не потребуется обязательное наличие оффлайн-точек, поскольку единственным источником прибыли будет являться интернет и то, насколько профессионально вы будете рекламировать свой бизнес и услуги.

Рекламная кампания

Итак, как было указано выше, маркетинг бизнеса по продаже геолокационной аналитики отвечает за размер прибыли, которую вы будете получать. Целевая аудитория достаточно маленькая, и важно грамотно построить рекламную стратегию так, чтобы ваш бизнес не только добился внимания тех, кому подобные услуги необходимы, но и стал наиболее востребованным во всей сфере.

Рассмотрим несколько методов распространения вашей компании:

  1. Использование социальных сетей. Для бизнеса по продаже геоаналитики не обязательно вести полноценные страницы в соцсетях, однако определенно стоит пользоваться их функциями и широким охватом аудитории хотя бы периодически. Можно взять пример с Mytraffic, которые  демонстрируют работу своего сервиса на крупном видеохостинге.
  2. Реклама в крупных инвесторских и бизнес-изданиях. Кроме очевидного бонуса в естественном привлечении необходимой аудитории, здесь возможно как купить отзывы, так и продемонстрировать услуги компании взамен на честное ревью.
  3. Как ни странно, но дизайн сайта компании также является одним из ключевых факторов, которые повлияют на желание клиентов пользоваться вашими услугами. Ему следует быть не просто удобным в использовании, но и действительно приятным на глаз, а минималистичный стиль не должен усложнить процесс навигации по сайту.
  4. Также, как и MyTraffic, есть смысл позволить заинтересованной компании подробнее узнать о работе сервиса путем заполнения заявки на сайте на тестирование некоторых ограниченных функций.

Это не только позволит расположить потенциального клиента к себе, но и убедит его в собственной необходимости в ваших услугах.

Инвестиции

Подсчитать точный объем вложений достаточно сложно, поскольку информации о конкретной цифре в сети нет. Однако можно самостоятельно провести подсчет средств, необходимых на оплату труда команды, создания и поддержки сайта, а также организации процесса обретения и обработки данных. Следует сказать, что эта бизнес-идея, очевидно, требует нескромных инвестиций.

Известно, что у MyTraffic около пяти крупных инвесторов, которые значительно упрощают задачу компании вести бизнес и развиваться. Это не значит, что российской организации подобного не достичь – скорее всего, узнав о целях и услугах подобной компании, местные инвесторы и партнерства также выразят интерес поддержать проект, поэтому важно заниматься активным поиском инвесторов. Общий объем инвестиций, которые привлекла MyTraffic за все время, равен 43 миллионам евро.

Исходя из информации о средствах, необходимых на старт компании по продаже аналитических данных смежной сферы, можно сделать вывод, что для стартапа потребуется не менее 4 600 000 рублей. С развитием компании придется вкладывать больше средств, поэтому важно обеспечить бизнесу финансовую подушку в размере 50-60% от общей суммы инвестиций.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


0
Как вам идея?
1


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее